• Лови промокод з яким знижка 50 грн - promo50grn

Что отпугивает потенциальных клиентов со страницы в интернете?

Статус: Offline
Реєстрація: 22.05.2009
Повідом.: 2331
Что отпугивает потенциальных клиентов со страницы в интернете?

Предлагаю обсудить этот вопрос со стороны клиента (покупателя товара или услуги)

Что Вам может не понравится на сайте настолько, чтобы заставить уйти из него, не сделав покупку?
 
Лишняя навязчивая реклама, не удобное меню, поиск который некорректно отображает запросы, сортировка, не достоверная информация, отсутствие подробных фотографий, ну и сама Цена..
 
Музыкальное сопровождение сайта. Крайне мешает восприятию инфы.
 
Попапы наши всёё!!

А по делу - непродуманный UI, вырвиглазовый дизайн, большое количество кликов, недостаточное количество информации текст+фото, отсутствие комментариев, сложная корзина, неадекватность менеджеров, отсутствие товара на чужом складе, долгая отгрузка товара, гарантийные обязательства, сервисное обслуживание. Это если речь идет про сайты средней поршивости.
 
Предлагаю обсудить этот вопрос со стороны клиента (покупателя товара или услуги)

Что Вам может не понравится на сайте настолько, чтобы заставить уйти из него, не сделав покупку?

1. Большая шапка.
2. "Разводненный" текст
3. Недостаточно информативное описание товара
4. Дизайн из 90х годов
5. Цена
6. Лишние поля в форме заказа
7. Плохие фото товара

Это конкретно про меня.

Еще по опыту людей отпугивает неудобный, не соответствующий их ожиданиям, интерфейс - меня нет.
 
Контактлинза по сути не очень качественный дизайн магазина на коленке, но при этом они конкурируют с крупными производителями.

kniga.biz.ua - лидер в своей нише, часто освещается на aine.

Понятие дизайна является сугубо субъективным. Главное тут наличие пошаговой навигации и фильтры по наиболее важным параметрам, если не рассматривать сервис.

У Розетки, которую любят брать за константу, тоже не особо замысловатый дизайн.

Аналогичным образом, если убрать заливку бекграунда у Комфи ничего интересного.

Шина цц до обновления дизайна была не менее проста, сейчас она стала более информативной.

Максус - только разбитие категорий и функционал.

Шатель - построен на попапах.
 
Дизайн должен быть не "красивым" или "интересным". А должен быть "не старым".

И дизайн без излишеств устаревает кстати медленнее.
 
У сайтов со "старым" дизайном либо нет денег и они скоро загнуться, либо для ихнего узкоспециализированного товара больше и не надо.

Забыл еще добавить. Для сайта сейчас необходима адаптивная верстка, одинаково хорошо работающая на мониторах, планшетах и мобильных устройствах. Для двух последних важно быстро загружаться и иметь минимальный вес страниц с контентом.
Очень часто приходится затачивать сайт именно под iPadы, особенно в сегменте b2b.
 
Я должен сразу понять куда мне надо кликнуть чтобы найти то что меня интересует, и найти это максимум за 3-4 клика, а не путаясь в дебрях. Если на сайте сразу и система заказов - то она тоже не должна выдавать анкету на стопиццот вопросов с обязательными полями типа "девичья фамилия кошки вашей бабушки". Цветовая гамма - 2-4 цвета, без вырвиглазных сочетаний типа голубой/зелёный/жёлтый, кликабельные элементы должны быть достаточно крупными и их не должно быть докуя. Страница не должна выглядеть простынёй с неибическим скроллом, который задолбаешься проматывать. На главной странице должны быть прямые большие ссылки-блоки на те части сайта которые в первую очередь были бы интересны посетителю (не страница "о нас" или "новости за 2009г", а к примеру наиболее ходовые товары/услуги)
 
Я должен сразу понять куда мне надо кликнуть чтобы найти то что меня интересует, и найти это максимум за 3-4 клика, а не путаясь в дебрях. Если на сайте сразу и система заказов - то она тоже не должна выдавать анкету на стопиццот вопросов с обязательными полями типа "девичья фамилия кошки вашей бабушки". Цветовая гамма - 2-4 цвета, без вырвиглазных сочетаний типа голубой/зелёный/жёлтый, кликабельные элементы должны быть достаточно крупными и их не должно быть докуя. Страница не должна выглядеть простынёй с неибическим скроллом, который задолбаешься проматывать. На главной странице должны быть прямые большие ссылки-блоки на те части сайта которые в первую очередь были бы интересны посетителю (не страница "о нас" или "новости за 2009г", а к примеру наиболее ходовые товары/услуги)
Судя по вашему комментарию похоже на мой,посмотрите если не затруднит под аватаркой ссылка на страницу.
А по теме не нравятся большое количество ссылок на другие ресурсы,и лишняя информация не соответствующая тематике сайта.
 
Предлагаю обсудить этот вопрос со стороны клиента (покупателя товара или услуги)

Что Вам может не понравится на сайте настолько, чтобы заставить уйти из него, не сделав покупку?

Убогий дизайн, музыка на сайте, допотопный сайт, кричащие цвета сайта, и мигающие попы из баннерной рекламы - такие сайты напрягают и я их закрываю сразу.
 
Предлагаю обсудить этот вопрос со стороны клиента (покупателя товара или услуги)

Что Вам может не понравится на сайте настолько, чтобы заставить уйти из него, не сделав покупку?

Больше всего мне не нравится, когда я не могу найти того за чем пришел. Если этого нет на расстоянии 1 клика или хотя бы простой для понимания намек что необходимое где то ТАМ в 2-3 клика, то сайт будет покинут.

Например сайт укртелекома ОГО, хотел им позвонить и заказать подключения...не нашел телефона
 
Меня лично зайобывает отсутствие цен (хотя бы вилки) на предлагаемую продукцию. Звоните - узнавайте. Такой сайт сразу уходит в мусор.
 
Дизайн почти пох, лишь бы вменяемая навигация была, легко читаемые буквы и самое главное указать цену!!! Сайты без цен идут накуй(кто любит торговаться ездят на барабан или на геройив сраци)
За музыку на сайте и наглую выскакивающую рекламу владельцев сразу кастрировать
 
Плохая навигация, плохая/отсутствующая фильтрация. Дизайн в стиле 90-х. Неполные характеристики товара или их отсутствие. Плохие фото. И, о чудо - плохой сервис и цены))
 
отсутствие цены...потом картинку чтобы я могла увеличить и поразглядывать... что бы было заказать звонок функция..и чтоб без регистраций всяких



и еще удобно онлайн консультация)))
 
Останнє редагування:
Предлагаю обсудить этот вопрос со стороны клиента (покупателя товара или услуги)

Что Вам может не понравится на сайте настолько, чтобы заставить уйти из него, не сделав покупку?

а ты уверен, что тема именно для этого раздела?
 
Назад
Зверху Знизу