Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

"Что может быть проще времени"

  • Автор теми Автор теми crozen
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 07.12.2008
Повідом.: 163
"Что может быть проще времени"

Немного не серъезная тема:
Когда-то читал рассказ: «Что может быть проще времени», там главному герою подселился инопланетный разум и он научился управлять временем.
Во время драки с др. персонажем он начал двигаться в 10 раз быстрее( или время стало течь в 10 раз медленнее). Так вот мне было интересно, если представить что это возможно, как будет вести себя противник, когда герой его ударит по лицу? Будет ли голова медленно отклоняться или быстро? И как будет обстоять дело со звуками?
:) :eyecrazy:
Можно СФ :)
 
Останнє редагування:
Поиграй в Crysis,там такое есть :D зы-прошу прощения,но БФ -не написано :)
 
Как как... Как будто его ****ли в 10 раз быстрее. То есть, кинетическая энергия удара будет в 10*10=100 раз больше.

Мне другой момент интересен... Что будет происходить на границе 2х сред (репа\кулак), для которых течение времени различно.
Будет ли смена скорости времени дискретной, или будет иметься градиент.
 
Как как... Как будто его ****ли в 10 раз быстрее. То есть, кинетическая энергия удара будет в 10*10=100 раз больше.

.

То есть, голова будет отодвигаться от кулака медленно? (если смотреть глазами бьющего)
 
А мне кажется, что звуков вообще не будет, так как барабанная перепонка не будет воспринимать звуковые волны( из-за их низкой скорости)
 
мы и так живем в фантастическом мире..токо не понимаем этого))
 
То есть, голова будет отодвигаться от кулака медленно? (если смотреть глазами бьющего)

Я ж не зря про спорный момент "границы 2х сред" завёлся :) От этого будет зависить то, как оно отлетит. Ибо кроме времени 2 объекта имеют ещё и координаты. И, вот, их-то они ну ни как не поделят...
Короче - кулак передвигаться будет по пространству, где уже голова, и только от поведения границы будет зависеть - то-ли он просто развернёт нахрен пространство и воткнется (так как не будет соблюдаться механика. В жизни кулак теряет энергии ровно столько, сколько преобретает башня :) Они связаны формулами и их скорости могут быть максимум равны после удара) то-ли кулак испытает неприодалимую преграду, а голова отлетит с той скоростью, которая зависит от полученной энергии и массы головы.

После удара вектор движения будет у многих один, но, если для кулака время быстрее - скорость его тоже будет быстрее, получится ситуация, в которой голове не хватит энергии, чтобы отлететь от кулака. При ударе она к нему "приклеится", отдавая ей энергию кулак не будет терять достаточно скорости, так как время быстрее.

Пля... представляю себе - уипал кого-то в башню и пока кинетическая энергия не израсходуется - тебя к башне кулаком примагничивает и оторвать можно только приложив усилие, соизмеримое с затраченным на удар :)
 
Получается, что невозможно будет даже поднять падаюее перышко? Или вообще невозможно двигаться в пространстве.
 
Назад
Зверху Знизу