Брал интертул, на 50 литров. Поначалу думал минск 50, типа таже лавка, а мне не часто нужно. Посмотрел на ютубе - реально при одинаковых заявленных параметрах интертул в полтора раза быстрее минска - 50 нагнетает давление ( интертул 3 мин 30 сек рессивер на 50 л, минск 5 минут 20 сек ресивер на 50 литр, конечное давление, когда отрубает, одинаково). У меня кстати 3 минуты 20 сек или 30 сек, от температуры зависит. Вообщем подкрашивал машину миниджеком на 2,5 - 3 атм ( небольшой краскопульт, так он при своем одном цилиндре нагнетает так что давление в ресивере не падает) то есть миниджеком мона красить относительно долго без остановок. Полноценный краскопуль конечно не вытягивает. Нужно останавливаться на перерыв. Но машину без проблем мона покрасить в несколько подходов. Купил за 2180 - прошлым летом на барике, там ниже рядов с железяками есть спецмагазин интертул, реально на 400 гр дешевле чем в рядах с копрессорами.
В том магазине был на выбор и интертул на 50, и минск 50, общался с продавцом, ему как бы похрен было, что я возьму. Но он тока за интертул , а не за минск. Вроде там с обмотками разница была. Минск алюминий, интертул медь. Ну и как сказал интертул качает намного мощнее минска. А так как в том магазине интертул стоил почти, как минск, но в основных рядах где компрессоры, выбор был очевиден.
Кстати поделюсь одной полезной штуковиной. Все знают, что красить нужно через фильтр, что бы влагу не гнало. Так вот я купил для покраски машины специальный фильтр перед краскопультом. НО его ломает постояно переставлять на обычные под покраску забора. И тут я прочел, что мона приспособить топливный фильтр. Так вот я его приспособил, добавив кусочки шланга на фильтр и крепежи на хомутах. И тут допбонус получился - во первых он до 3 атм норм работает и не разрывается, а этого мне хватает с головой. И второе и главное, есть небольшие утечки воздуха через хомуты которые на работу почти не влияют, и это ахринительно удобно - не надо спускать после работы давление. Я просто оставляю компрессор и он сам за полчасика понемногу в ноль сдувается. Плюс сам топливный филтьтр - стои 15 грн, а не 100 как специализированный.