Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Что курили составители?

  • Автор теми Автор теми UR3LFV
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 14.07.2007
Повідом.: 7768
Оголошень: 1
Что курили составители?

Кто не верит, проверьте: Сборник задач по физике для 9-11 классов общеобразовательных учреждений. Составитель Г.Н.Степанова. Москва "Просвещение" 1996г. стр 54..

371. Белку с полными лапками орехов посадили на гладкий горизонтальный стол и толкнули по направлению к краю. Приближаясь к краю стола, белка почувствовала опасность. Она понимает законы Ньютона и предотвращает падение на пол. Каким образом?

377. Белка массой 0,5 кг сидит на абсолютно гладкой, обледенелой, горизонтальной, плоской крыше. Человек бросает белке камень массой 0,1 кг. Камень летит горизонтально со скоростью 6 м/с. Белка хватает камень и удерживает его. Вычислите скорость белки, поймавшей камень.

387. Белка, о которой идет речь в задаче 377, хватает камень, моментально замечает, что это не орех, и бросает его обратно в горизонтальном направлении со скоростью 2 м/с относительно земли. Вычислите скорость белки в этом случае.
Объясните, изменится ли ответ задачи, если белка задержит камень в лапках на несколько секунд, прежде чем бросить его обратно.
 
Они насмотрелись "ледниковый период" вместе с последующими приколами про саблезубую белку :)
 
Год издания 1996......
 
Мда, не обратил внимания.
Тогда наоборот, создатели мультика начитались русского учебника по физике.
 
371. Белку с полными лапками орехов посадили на гладкий горизонтальный стол и толкнули по направлению к краю. Приближаясь к краю стола, белка почувствовала опасность. Она понимает законы Ньютона и предотвращает падение на пол. Каким образом?

Варианты ответа:
а) Законы ньютона знает - значит ненормативная лексика наверняка тоже освоена...
Оказывает психологическое воздействие на экспериментатора, словами "*банй ты п*дор, суко, а-ну, ***ть тормози меня, казёл, не видишь, б*ять - руки заняты! Тормози, ****, я сказала!"
Чем заставляет толкнувшего раскаяться и остановить несчастное животное.
б) Гораздо проще - тормозит зубами зарубаясь в стол, как альпинист киркой

Вопрос к составителю - где он видел белку, набравшую орехов во все ЧЕТЫРЕ лапы???!!!. Какие животные ещё находились рядом? Что они делали?

Вопорс к составителю - почему он решил
377. Белка массой 0,5 кг сидит на абсолютно гладкой, обледенелой, горизонтальной, плоской крыше. Человек бросает белке камень массой 0,1 кг. Камень летит горизонтально со скоростью 6 м/с. Белка хватает камень и удерживает его. Вычислите скорость белки, поймавшей камень.
Бльоааа... Бльоооаааааааааааа... суко, зелёных на него нет!!

Вопрос2: Аффтар представляет себе размеры белки весом в полкило? А горизонтально летящий камень? Он физику учил вообще? Он в курсе, что в пределах земной атмосферы каменб горизонтально лететь не умеет? Или белка, сцуко, не только законы нбютона учила, но и глазомер её позволяет высчитать точку, в которой вектор скорости камня будет горизонтальным, добежать туда, сесть и каким-о образом затормозить по льду? чтобы встретить его с собственной нулевой скоростью???

387. Белка, о которой идет речь в задаче 377,
Она, сцуко, одна в лесу согласилась на участие в его ипанутых экспериментах...
хватает камень, моментально замечает, что это не орех, и бросает его обратно в горизонтальном направлении со скоростью 2 м/с относительно земли. Вычислите скорость белки в этом случае.
***се кмитлывая... камень весом в 100 грамм, чтобы отличить от ореха - ей его ещё и поймать надо? Начинаю сомневаться в осознании белкой законов ньютона...


Объясните, изменится ли ответ задачи, если белка задержит камень в лапках на несколько секунд, прежде чем бросить его обратно.
Блин, это разве вопрос? Вот вопрос, раз такой подход - а что белка в задаче 377 делеле с камнем, если он интересует её как орех? Нахрен она его удерживала?
Чё, с первого раза не отличила, все-таки???
 
по ходу этот Составитель Г.Н.Степанова еще та блондинка :-)
 
UR3LFV, Задорнову выдержку уже отправил?
 
Назад
Зверху Знизу