Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Что делать с нынешней системой школьного образования?

  • Автор теми Автор теми alica
  • Дата створення Дата створення

Что делать с нынешней системой школьного образования?

  • Необходимо полностью реформировать.

    Голосів: 7 33.3%
  • Вернуть к советским стандартам.

    Голосів: 13 61.9%
  • Ничего не делать, она и так хорошая.

    Голосів: 1 4.8%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    21
Статус: Офлайн
Реєстрація: 15.06.2005
Повідом.: 31
Что делать с нынешней системой школьного образования?

И почему
 
ИБО БЫДЛОМ ПРОЩЕ УПРАВЛЯТЬ+ДЕНЬГИ
 
Ничего не делать, просто отказаться от услуг школ, так как услуги предоставляются некачественно. Пытаться искать учителей для вашего ребенка лично, либо самим проводить обучение, либо отдать в школу, что бы просто не было скучно ребенку, но при этом знания давать самим ребенку. Менять ничего нельзя, так как это невыгодно тем людям которые уполномочены следить за качеством образования в нашей стране.
 
вопрос не что делать с системой,а как это сделать:-) что сделать идей у умных людей много,а вот как...уже другой вопрос...
 
А давайте скинемся и наймем кого нить пускай жестоко и безпощадно вырежут моск тем кто внедрил это))))))) ...независимое тестирование. Мне лично все равно я уже получил образование а вот многим прийдётся помучатся)))))))
 
Такой же опрос к 1 сентября мы вывесили на нашем сайте дискуссионного клуба, эдакой интеллектуальной площадки нашего города. Странное дело, но расстановка голосов совершенно иная...
меня это очень смущает, честно говоря...
и, главное, совершенно ставит в тупик
 
дискуссионный клуб это когда куча бездельников переливает из пустого в порожнее, или я что-то не так понимаю в этом мире.
 
Прежде чем ответить на поставленный вопрос, необходимо понять причины происходящего. Сейчас по уровню образования Украина занимает 43 место в мире, и произошло это отнюдь не случайно. Если звёзды зажигаются, значит это кому-нибудь нужно (с). Что же изменилось со времён СССР? Изменилось главное - государственный строй, и нынешнему грамотные граждане ни к чему, ибо, как справедливо заметил ПАЗИТИФФ, быдлом легче управлять. Пробиться к знаниям сквозь такую систему "образования" смогут только единицы - вундеркинды, а им предложат весьма заманчивые условия работы на Западе, потому что ни Европа ни США не заинтересованы в сильной и грамотной Украине. Кража умов - многолетняя практика США. Украине же уготована роль сырьевого придатка для "золотого миллиарда". Здесь, в коротких постах, невозможно осветить весь объём и масштаб проблемы, к сожалению, всё гораздо серьёзнее, чем кажется на первый взгляд. Рекомендую всем посмотреть на видео лекции генерала Петрова (хотя бы 2 вводные), их можно скачать по локальной сети или из интернета. Ключевые слова для поиска: "концепция общественной безопасности", "мёртвая вода". Спасение утопающих - дело рук самих утопающих, предупреждён - значит вооружён.
 
Советское образование - самое лучшее в мире!!!
 
Было...
 
Тетраэдр, а что вы предлагаете?
 
Советское образование - самое лучшее в мире!!!
А вот и палка о двух концах: с одной стороны при совке на образование сорили деньгами, методическое обеспечение было на высшем уровне, очень сильная внепрограммная подготовка, материальная база позволяла реализовать небывалые изыски, с другой стороны: совковая калейдоскопическая система образования (единственная, кстати, в мире), и в первую очередь - высшего образования не формировала целостного представления о изучаемых предметах, и, как результат - специальности.

Alexey5, вот это правильный подход, ибо система образования, которая, согласитесь, за почти 90 лет изжила себя по всем параметрам, пришла в тупик. Вот то, что где-то там, в столицах, понапридумывали люди, которые об образования знают не больше, чем первоклассник о проектировании стальных конструкций, то и говорят по всей стране. А у частных школ - подход разный. А это рождает конкуренцию. А конкуренция - это сильный стимул для развития.

Кстати, такой же пример могу привести по поводу производства при совке, и во всём мире. Допустим, на заводе телевизоров "Славутич" инженер Петров придумал успособ унифицировать тюнер, таким образом повысить динамический диапазон сигналов. Его сразу же вызывают к начальнику завода, жмут руку, выписывают три выходных и премию в размере 100р, через месяц ему ещё дадут патент (где в соавторах окажутся начальник цеха и начальник завода), а если повезёт, то ещё и значёк "Рационализатор СССР". Через месяц это новшество распространяется на "Берёзки", "Старты", "Рассветы", "Электроны" и т.п. Всё. А теперь представьте, что на заводе Филипс инженер Симпсон придумал точно такое же техническое решение. Сипсон потратил 300 долларов на патент, и втечение последующего года, благодаря изобретению, телевизоры Филипс по продажам опередили телевизоры Сони на 27%. Сиспсон в результате получит приличный капитал, купит виллу в Дуборге, а если повезёт, то оставшиеся деньги положил на счёт в банке и ежемесячно будет получает проценты в виде суммы 30 тысяч долларов. Вот пример конкуренции...

ЗЫ
Вот такие люди делают науку современности: Посилання видалено
 
Останнє редагування:
Тетраэдр, а что вы предлагаете?

На первом этапе разобраться самому в происходящем, увидеть всю картину целиком и ужаснуться. А когда известны причины, станет ясно, как с этим бороться, "не такий страшний чорт як його малюють". Затем поделиться информацией с родителями одноклассников, собрать побольше единомышленников, поговорить с учителями и найти понимание с их стороны. Посмотрите на результаты голосования вверху темы, и хоть проголосовало немного, все понимают, что творится что-то неладное, что нужно что-то менять. А дальше дело техники, пытаться находить и тиражировать старые учебники или их фрагменты, для уменьшения затрат путём увеличения тиража, объединяться с родителями учеников других школ, подключить знакомых бизнесменов, убедив их в том, что тираж будет пользоваться спросом, а он действительно будет пользоваться спросом. Для того, чтобы не привлекать внимание властей, название должно быть нейтральным, типа какого-нибудь дол. материала, а не "Математика 9 кл.". Господа состоятельные родители, вы, конечно, можете нанять своему чаду репетиторов, но поймите, что это ситуацию не изменит, мы слишком зависимы друг от друга, мы или выживем все или... Спасение только в массовости такого движения, всех побороть у них кишка тонка. Идет Третья мировая война, война доселе невиданная, информационная, в которой линия фронта проходит через головы каждого из нас. Образование - один из участков фронта этой войны. И это не бред, это действительно война, мы уже потеряли каждого десятого. Наши отцы и деды отстояли свободу силой оружия, а на долю нашего поколения выпала несколько иная задача. Нам нужно проявить твёрдость духа, дать отпор лжи и не позволить сделать из себя *****, послушно идущее в стойло. И на очередных выборах сделать правильный выбор. Никто не даст нам избавления, ни бог ни царь и не герой... (с)

Такой же опрос к 1 сентября мы вывесили на нашем сайте дискуссионного клуба, эдакой интеллектуальной площадки нашего города. Странное дело, но расстановка голосов совершенно иная...
меня это очень смущает, честно говоря...
и, главное, совершенно ставит в тупик

Вы хотите найти правду в окологосударственных кругах? Манипуляция результатами соцопросов - излюбленный метод промывания мозгов. Выступление Игоря Швайка в вашем клубе вообще без комментариев, руками именно таких шваек и делались "реформы". Если Швайк интеллектуал, то кто же тогда *****ы? Доклады написаны казённым языком и чем-то напоминают партсобрание советских времён, потрепались, поставили галочку о проведённом мероприятии и разошлись.
По поводу независимого тестирования ничего сказать не могу, я не в теме. А вот то, что предлагает М. Камчатный недопустимо. У ген. Петрова это подробно разжёвано.

А вот и палка о двух концах: с одной стороны при совке на образование сорили деньгами, методическое обеспечение было на высшем уровне, очень сильная внепрограммная подготовка, материальная база позволяла реализовать небывалые изыски, с другой стороны: совковая калейдоскопическая система образования (единственная, кстати, в мире), и в первую очередь - высшего образования не формировала целостного представления о изучаемых предметах, и, как результат - специальности.

Alexey5, вот это правильный подход, ибо система образования, которая, согласитесь, за почти 90 лет изжила себя по всем параметрам, пришла в тупик. Вот то, что где-то там, в столицах, понапридумывали люди, которые об образования знают не больше, чем первоклассник о проектировании стальных конструкций, то и говорят по всей стране. А у частных школ - подход разный. А это рождает конкуренцию. А конкуренция - это сильный стимул для развития.

Кстати, такой же пример могу привести по поводу производства при совке, и во всём мире. Допустим, на заводе телевизоров "Славутич" инженер Петров придумал успособ унифицировать тюнер, таким образом повысить динамический диапазон сигналов. Его сразу же вызывают к начальнику завода, жмут руку, выписывают три выходных и премию в размере 100р, через месяц ему ещё дадут патент (где в соавторах окажутся начальник цеха и начальник завода), а если повезёт, то ещё и значёк "Рационализатор СССР". Через месяц это новшество распространяется на "Берёзки", "Старты", "Рассветы", "Электроны" и т.п. Всё. А теперь представьте, что на заводе Филипс инженер Симпсон придумал точно такое же техническое решение. Сипсон потратил 300 долларов на патент, и втечение последующего года, благодаря изобретению, телевизоры Филипс по продажам опередили телевизоры Сони на 27%. Сиспсон в результате получит приличный капитал, купит виллу в Дуборге, а если повезёт, то оставшиеся деньги положил на счёт в банке и ежемесячно будет получает проценты в виде суммы 30 тысяч долларов. Вот пример конкуренции...

ЗЫ
Вот такие люди делают науку современности: Посилання видалено

Система образования, при которой учащийся сам выбирает предметы по системе баллов и есть самая фрагментарная, калейдоскопическая, как вы выразились, именно она не даёт целостной картины, именно она наиболее выгодна при капитилизме, т.к. позволяет больше времени уделить специальным предметам и достичь бОльших результатов, т.е. дороже продать себя на рынке труда.
Я бы согласился с Alexey5, если бы все могли себе позволить частных учителей, но это невозможно. А родители не смогут дома научить детей, птому что:
а) недостаточно времени, ведь надо ещё работать и заниматься домашними делами, желательно и спортом;
б) недостаточно знаний по всем предметам, более того, похоже, выросло целое поколение людей, которых самих надо учить, вы посмотрите, сколько грамматических ошибок в постах ХФ, при Союзе отпетые двоечники писали грамотнее;
в) почему это государство за наши с вами деньги предоставляет некачественное образование? Для перехода к качественному особых затрат ведь не требуется, всего делов то в учебниках и программах буковки поменять:).
При Союзе много чего было неправильно и требовало замены, но это другой вопрос, к теме образования не имеющий отношения. А что касается телевизоров, мне кажется, вы не правы. Какой смысл устраивать конкуренцию между государственными предприятиями? Самое разумное - внедрить сразу на всех, больше людей получит более качественный товар.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу