Виссарион Григорьевич Белинский едет по вечернему Петербургу на извозчике. Извозчик видит — барин незаносчив, из простых, пальтишко на нём худое, фуражечка, — в общем, можно поговорить. Спрашивает:
— Ты, барин, кем будешь?
— А я, братец, литературный критик.
— А это, к примеру, что ж такое?
— Ну вот писатель напишет книжку, а я ее ругаю…
Извозчик чешет бороду, кряхтит:
— Ишь, говна какая…
Ну.. просто некоторые думают что если у человека две ноги но он не марширует на сцене то он не умет ходитьДа? Правда не снимает? Интересно, но не необычно. К примеру, таких людей в мире искусства очень много. Кто-то пишет картины (книги, музыку, снимает фильмы), а кто-то их критикует и оценивает, и вообще может разгромить чужое творение, хотя сам ничего не творит. Занятный парадокс
У меня идея, моих тоже не видели, давай меняться пачка на пачку, не глядяслить собеседника карточек котрого они не виделии
Как будто смысл слов собранных в предложение зависит от того какая бирочка висит на том кто их сказал, а не сугубо от выбора слов и их последовательности.
Тому, кто в состоянии отличить хороший совет от плохого, вообще не нужны советы (Лоренс Питер)
Интересная форма превентивной защиты - записать оппонетна в идиотыТут только извини идиот скажет "нужно всех выслушать и по сказанному решать".
Вот ты думаешь написал, что "надо так обреазть" - и человек такой "ебать!!!! как я раньше - то не догадался!!! Джокер факин гений!!!1111"
А если я следом напишу, что надо обрезать не так, кто будет прав из нас? А потом третий напишет по своему, и четвертый.... а потом зайдет пятый из Главного и тоже покритикует. Кого слушать? Бедному автору решать?
Критика бывает оценочной (обывательской) и экспертной, ну про экспертную понятно, да? Если рассказывать "как нужно сделать" - то это экспертная критика. Поэтому, чья критика полезнее - автор решит сам. И лучше не по слогу - а по картинке, которую он хочет получить. Например, есть юное дарование - художник, нуждающееся в критике. Как думаешь, чья критика была бы ему полезнее? Репина, Рембрандта и Серова? Или меня, тебя и Палыча? Тут только извини идиот скажет "нужно всех выслушать и по сказанному решать, чьи рекомендации полезнее".
Интересная форма превентивной защиты - записать оппонетна в идиоты
критика бывает субъективной. мнение авторитета не есть истина в последней инстанции, все ошибаются. чужая критика - это шанс посмотреть на вещь чужими субъективными глазами и всё. тем более тут явно никого нет уровня Серова, Репина и т.д. по обе стороны ( и авторов, и критиков)
п.с. извините, что вмешалась
Естественно. Я только за то, что если дарование желает критики, то значительно полезнее, принимать оную от заслуженных авторитетов. Ну или хотя бы от тех, кого считаешь более продвинутыми чем себя.
Ну что сразу факинг?Вот ты думаешь написал, что "надо так обреазть" - и человек такой "ебать!!!! как я раньше - то не догадался!!! Джокер факин гений!!!1111"
Прав будет тот у кого результат будет лучшеА если я следом напишу, что надо обрезать не так, кто будет прав из нас? А потом третий напишет по своему, и четвертый.... а потом зайдет пятый из Главного и тоже покритикует. Кого слушать? Бедному автору решать?
Ну тогда или мы тут все {не} отличаем свет от света, или мы все не признанные гении.На это есть отличный афоризм:
Цитата:
Тому, кто в состоянии отличить хороший совет от плохого, вообще не нужны советы (Лоренс Питер)
Честно?Критика бывает оценочной (обывательской) и экспертной, ну про экспертную понятно, да? Если рассказывать "как нужно сделать" - то это экспертная критика. Поэтому, чья критика полезнее - автор решит сам. И лучше не по слогу - а по картинке, которую он хочет получить. Например, есть юное дарование - художник, нуждающееся в критике. Как думаешь, чья критика была бы ему полезнее? Репина, Рембрандта и Серова? Или меня, тебя и Палыча? Тут только извини идиот скажет "нужно всех выслушать и по сказанному решать, чьи рекомендации полезнее".
Респект. я это понял (что не про меня и не то вообще имел ввиду) - но подметить стоило.ты не так понял, я не про тебя, а про того кто решит принимать к действию критику от каждого кто хочет высказаться.
Мне пох какая бирочка висит на обшлаге говорящего.
Мне пох. главно то что он говорит.
И если мне Серов скажет "Рисуй маслом" (а я люблю карандаш), а Репин скажет "все херня не слушай Серова, бери гуашь и крась в зеленый"
Кого мне слушать? их?
или соседку которая скажет э.."Сликом много темного, и слишком тесно скадрированно, и руку зря отрезал".
??
Как обычно, проблема в том, чтобы найти профессионаловЯ понимаю твои принципы, но я предпочитаю учиться у профессионалов, чего и всем советую, а не у тех, кто знает дзюдо, карате, тэквондо и много других страшных СЛОВ.
Всё!Я понимаю твои принципы, но я предпочитаю учиться у профессионалов, чего и всем советую, а не у тех, кто знает дзюдо, карате, тэквондо и много других страшных СЛОВ.
А я добавлю что профессионал должен еще и уметь (хотеть то фг сним) объяснить "почему!" и "для чего".Как обычно, проблема в том, чтобы найти профессионалов