Чистый жанр.

  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4881
Я не смогла её спасти....Делала всё что могла)

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.




и Даже золотая рыбка не смогла помочь....)))

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4882
И представил я
Город наводнился вдруг весёлыми людьми
Вышли все под дождь
Хором что-то пели и плясали , чёрт возьми


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4883
ДЕДУЛЯ, она не хотела есть???! ...
 
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4885
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4886
Пролетарская,95

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.




Пролетарская,95
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4887
слишком прямолинейное подражание Супруну...неинтересно...
 
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4888
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4889
слишком прямолинейное подражание Супруну...неинтересно...

А в чем подражание? У Супруна патент на черно-белую фотографию деревенской облезлости с передавленным контрастом? Вас обманули, в восьмидесятые это было модненько и такое не снимал либо радикальный нонконформист, провинциальный бомбила или конченный лентяй. В конце концов журнал «Советское фото» учил, что настоящее фотоискусство выглядит именно так, драматически контрастно, перегружено деталями и натужно-выразительно с элементами весьма прозрачного ребуса.

Да, так в чем подражание и подражание кому?
 
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4890
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4891
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4892
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4893
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4894
А шо нынче не истоптанное?
 
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4895

????
Вероятно, Вы что-то путаете. Ни журнал «Советское фото», ни другие фото издания того времени, ни о чем подобном не писали и такому не учили.
Есть понятие графичности в фотографии, но выше выставленные работы к этому не имеют ни малейшего отношения.
В классическом понимании фотографии если подобная обработка не обусловлена какой-то идей, или концепцией и не оправдана сюжетно, то о чем вы пишете выше это брак.
 
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4896
А шо нынче не истоптанное?
выпячивание контраста, зерна и непривычного ракурса только ради контраста, зерна и ракурса - это всего лишь технические этюды, и я не вижу, чтобы они несли новое качество художественной выразительности. Этакий провинциальный эпатаж на примитивном техническом уровне, не более.
Вот зацепить зрителя без использования подобных выпендрёжных эффектов - это задачка не для среднего фотографа...
 
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4897
было, было и такое, под конец...
у каждого запомнился определенный промежуток времени, а их было много, промежутков...
вот у меня есть первый порножурнальчик 91 года, почти советский, обхохочешься!
Юра, если ты его засканил - выложи ребятам ссылку.
 
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4898
О-о-о-о-о! Какой высокий накал истинно-художественных страстей.

Во-первых, «Советское фото» заботливо выложено в сети и можно посмотреть там картинки и даже почитать хе-хе. Во-вторых ... Да, в совке с оптикой и техникой было довольно паршиво. Пленки тоже были говно. Техническое качество изрядного количества признанных «шедевров» тех времен бескомпромиссно сакс даже у айфона. В общем, постобработка рулила во все времена.

«Художественная» картинка должна была (как и сейчас, в прочем) заметно отличаться от домотканно-бытовой, а то как же понять, шо мы имеем дело с мастером- хвотохудожником, а не наивным фотолюбителем. Одним из отличительных признаков «профессионалзьма» была особая, гламурная такая резкость, недоступная быдлу с крупнозернистой пленкой и кривой оптикой. В борьбе за эту самую резкость и детализацию рулил, ясное дело, широкий формат, недоступный простым смертным и секретные технологии проявки-печати. Задирание контраста, естественно приводившее к выпячиванию зерна, создавало некоторую иллюзию более острой резкости и детализации. Этот «приемчик» пришел из репортажа. Так вот, в каждом журнале «Советское фото» обязательно был портрет старика, руки хлебороба или шота подобное, с пережаренным контрастом и перевыпяченными мелкими деталями, -- трещинками, волосками, царапинками, пылинками, складками итэдэ. Так того требовал тогдашний пиксельдрочинг (хотя они, наивные нифига о крупном пикселе еще не знали) Керосину подлил ставший на закате совка символом настоящего «фотаискусства» Саудек с его облезлой штукатуркой. И понеслась.

Симптоматично, однако, что становясь счастливыми обладателями приличной аппаратуры фоторафы сваливали с темы «чем контрастнее, -- тем художественнее» и начинали рассуждать о «влажном бокэ» и воздушном рисунке, как сейчас почти. Ага, а Супрун, кажется, всю жизнь только «Зорким» и снимал.


То да, конечно. Я вообще считаю черно-белую картинку в мире прекрасных и тотально доступных технологий цветной съемки мозговым убожеством. Но молчу в тряпочку. Да, 90% мусора, засирающего кадр -- это цветовой мусор. Да, цветовая лажа разрушает любую композицию. Да, сделав черно-белой часто можно спасти даже безнадежно гамняную картинку, а если еще и контрасту вжарить для пущей художественности ... Однако, вместо того, чтобы обзывать стилизацию, как художественный прием «выпендрежными эффектами» стоило бы поговорить о самой картинке, да. А платячко на веревочке, так совсем очень даже не плохо, ну, ежели его по акцентам тонально проработать естественно, и если бы снять не с голимыми белыми кроссовками, которые рвут на немецкие кресты всю культурную, простите мне мой французский, коннотацию.
 
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4899
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4900