Chevrolet Lacetti или Hyundai Accent

Что выбрать?

  • Chevrolet Lacetti

    Голосів: 64 48.1%
  • Hyundai Accent

    Голосів: 50 37.6%
  • Другой вариант

    Голосів: 19 14.3%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    133
Выбирать глазами, как по мне , можно начиная где то от 25 куе. Остальное все компромис между "да оно ж старое" и "тут сэкономили где только можно и нельзя". А вот расход это уже весомый аргумент в пользу Аццика. Поэтому нужно крепко думать.

вот в том то и дело, я выбираю глазами, понравилось - купил, тем более 5 лет гарантии есть... чо париться...

если дело о расходе и иновациях лучше брать французов, в частности ситро... они спецом двиг делали под свою модель..
 
ясен перец что на 5год доживает не все части.. но в целом приятно что не оставляют сам на сам... это ж не ваз где сразу отказываются от гарантии...
 
еще есть поло седан и шкода рапид
 
конечно, фольцы жлобы те еще

акцент-самая продаваемая машина в С классе, но только чего сколько продается акцентов с малым пробегом?
 
Если самому по городу кататься то брал бы акцент, расход у него меньше литра на 2-3 будет, и по городу на меньшей машине удобнее. Ну а если семья частенько возится и поездки предпочтительно по трассе то брал бы Лачу. Хотя лично для себя акцент бы не брал. Не внущает он мне чувство качества и надежности. То в багажнике что нить лопнет, то кореяки синхронизатор в КПП пластиковый зафигачат.
расход не намного меньше
наверняка по городу 1,4 на ручке жрет около 9 литров. лач SX около 10
так что разница не такая уж и большая
Лач больше и комфортнее. Сравнивать не стоит. акцент маленький. в нем не очень удобно.
надежность у обоих примерно одинаковая.

ты почитай гарантийные условия большинства корейцев. Там далеко не на все гарантия 5 лет.
если нчего не поменялось, то на ходовую год, на электрику - 2, коробка и мотор тоже кажется 2 года. Очень много исключений.


акцент-самая продаваемая машина в С классе, но только чего сколько продается акцентов с малым пробегом?
так в новом кузове они только появились - откуда у них большие пробеги.
А предыдущий кузов продают потому что выросли из него чаще всего.
 
из этих двух я бы лачика взял бы
 
Ситроен Елисей

citroen-c-elysee-3.jpg
 
если нчего не поменялось, то на ходовую год, на электрику - 2, коробка и мотор тоже кажется 2 года. Очень много исключений.

За то на плакатах КИА пишут большими буквами 7 лет гарантии :D А то, что к 7 году только кузов остается - да кого это волнует :D
 
За то на плакатах КИА пишут большими буквами 7 лет гарантии :D А то, что к 7 году только кузов остается - да кого это волнует :D

корейцы наебут и не дорого возьмут:D вот немцы это другое дело.
 
Акцент - машина B класса. До C не доросла, не тот размерчик.

размер ваз 2109, так что для нашего народа самое оно, если учесть что у многих гаражи 6х3

разный подход. Все машины нужны, все машины важны )))

кроме китайских:D
 
Accent привлекает внешностью,


По красоте в этом ценовом диапазоне Акцент вне конкуренции.
:rolleyes::rolleyes::rolleyes::rolleyes::rolleyes:
О вкусах канеш не спорят, но.....
де тут красота, вообще не понимаю.
За последнее время фейсы зализанно-обновленных Хюндаев (Акцент/Элантра/Соната) уже настолько примелькались, что вызывают уже некоторе чувство отторжения...

Красота акцента спорна.
+1
 
За последнее время фейсы зализанно-обновленных Хюндаев (Акцент/Элантра/Соната) уже настолько примелькались, что вызывают уже некоторе чувство отторжения

а шкода или VW не подзаебали? этому корейскому дизайну 3 года, сейчас уже пойдет рейсталинг акцента.
 
а шкода или VW не подзаебали? этому корейскому дизайну 3 года, сейчас уже пойдет рейсталинг акцента.

ну скажем так, что шкода, что VW зачастую восторга не вызывают, как хундаи. Престный, сдержанный, по большому счет безэмоциональный дизайн. Как вода к примеру, которую можно пить хоть каждый день и она не надоест. А у хундая сейчас как какой-то экзотический коктейль, от которого по началу кайфуешь, а потом тошно становится.
 
А у хундая сейчас как какой-то экзотический коктейль, от которого по началу кайфуешь, а потом тошно становится.

тем неменее я чуть сам недавно не сменял свою сироту на почти нульцевый i30 в универсале.

немного статистики
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Останнє редагування:
тем неменее я чуть сам недавно не сменял свою сироту на почти нульцевый i30 в универсале.

ну тут ключевое слово "нульцевый".
мне вообще внешний вид не важен, надежность главное.

А акцент люди берут, на мой взгляд, как временную машину.
 
а шкода или VW не подзаебали?
они гораздо строже в этом. ИМХО.

этому корейскому дизайну 3 года, сейчас уже пойдет рейсталинг акцента.
теперь передние фары натянут на задние крылья, а задние фонари совместят с повторителями поворотов? ;):ги:
 
Назад
Зверху Знизу