Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Черный пиар продолжается!

  • Автор теми Автор теми летеха
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 22.07.2008
Повідом.: 83
Черный пиар продолжается!!!

Всем привет!
Прочитал тут новость и так как коммент к статье мне оставить не удалось, так как я, оказывается, не могу правильно ввести 5 цифр (наверное, сказывается старость или цифры стал забывать), то пишу сюда. Причина - достали уже своими черными пиар "мероприятиями" (врут ведь нагло и не краснеют).
Суть:
на сайте Харьковских Вестей выложили следующее инфо (://visti. tv/ new.aspx?newsid=2667) - (пробелы уберите).

Мешканці житлового комплексу "Інтернаціоналіст" залишились без кабельного телебачення.

22 вересня 2009 17:19


Коли Вікторія ввечері повернулась додому і увімкнула телевізор, то замість улюбленго серіалу побачила на екрані лише "сніг" та мерехтіння. Незадоволена господиня, яка була абонентом кабельного провайдера "Берізка", звернулася до абонентського відділу компанії.

Вікторія, мешканка одного із будинків житлового комплексу "Інтернаціоналіст": Когда я приехала домой, он уже включил автонастройку. И вместо семидесятипяти каналов, как в "Березке" - пятьдесятвосемь. И каналы, которые у "Березки" были - их нету.

До того ж Вікторія зазначила, що вже третій місяць отримує рахунки від компанії "Альфа-медіа", від послуг якої відмовилася вже півроку тому. Технік компанії-провайдера, оглянувши мережі, заявив, що до їх пошкодження причетні співробітники компанії-конкурента.

Сергій Морозов, технік кабельного провайдера "Берізка": Зайдя к абоненту, я увидел, что сигнал идет не нашего оператора. Предположительно, это "Притекс". Выйдя из подъезда, ребята из "Притекса" ходили в рабочей форме. Был поврежден кабель. Он был просто обкусан и валялся возле коробок.

Працівники компанії-провайдера обіцяють відновити свій сигнал вже наступної доби. А от питання чи будуть компанії компенсовані матеріальні збитки залишається відкритим.


Хочу сказать, что эта новость совсем не претендуют на актуальность или правдивость. Начнем с того, что у Притекса 69 каналов, а не 58, как тут написано. Зашли бы хоть на официальный сайт да посмотрели, или у журналистов так много работы, что некогда?!
Черный пиар процветает!!!
Далее:
"Технік компанії-провайдера, оглянувши мережі, заявив, що до їх пошкодження причетні співробітники компанії-конкурента."
На основании чего, извините, техник так заявил. А знаю!!! Наверное "співробітники компанії-конкурента" имеют специальную технику "пошкодження", по которой сразу видно, что тут работали конкуренты. Наверное, по прикусу на кабеле определили, тогда осталось только поднять стоматологическую картотеку г. Харькова и выйти на коварных злодеев.

Жаль только, что люди все это "хавают"!!!. Где то месяц назад как раз таки пришли из этого *****ана (да простят меня фанаты этой чудо конторы) и без спросу и каких либо угрызений совести отключили из одного стояка и включили в другой (естественно свой). Жаль дома не было, я бы им этот кабель в другое место подключил!

Теперь я так понял понеслась массированная подготовка к новой волне наглых переподключений, еще и стрелки переводят на конкурентов. Люди не ведитесь!!!
 
летеха

не поведемся! если насильно переключат на Триолан - то выступим с протестом чтобы нас добровольно на него переключили!!!
 
уже давно - теперь мучаюсь и страдаю - сигнал лучше чем на Притексе, каналов больше и платить меньше - блин вот это я лоханулся.
 
Torchini а ты не смейся этот тупой черный пиар Трианала действительно достал.
Да и наглые методы работы тоже, пришли ко мне в дом несколько месяцев назад начали переключать с Альфы на свои коробки народ, а меня втупую выключили аргументируя тем что я им неплачу, благо я был дома и естественно сказал что я не их абонент а Альфы и нефиг лезть в чужие коробки.
 
и естественно сказал что я не их абонент а Альфы и нефиг лезть в чужие коробки.

Нескромный вопрос (можете не отвечать): И показали им квитанции об оплате услуг АМ?

Если по базе БТС вы числитесь "ейным" абоном на их сигнале/ДРМ - поступили верно. Если влезли в коробку/стояк конкурента - неправильно.
 
Нескромный вопрос (можете не отвечать): И показали им квитанции об оплате услуг АМ?

Почему же не ответить. Да я показал квитанцию об оплате услуг что бы долго с ними не спорить, хотя мог этого не делать ибо ребята залезли в чужую коробку и там порядки наводили

Если по базе БТС вы числитесь "ейным" абоном на их сигнале/ДРМ - поступили верно. Если влезли в коробку/стояк конкурента - неправильно.
Может у них я и числюсь как неплательщик им (Триолану), но я нахожусь в коробке Альфы и плачу Альфе, поэтому их проблемы шо я у них числюсь меня абсолютно неволнуют
 
Если в коробке "Альфы" и платите "Альфе" - вопрос снимается. Благодарю за исчерпывающий ответ.
 
Назад
Зверху Знизу