Статус: Офлайн
Реєстрація: 17.08.2005
Повідом.: 48611
Реєстрація: 17.08.2005
Повідом.: 48611
Пришла в голову затея пересчитать идеальный расход для своего двигателя чисто технически...
Все эти ДМРВ - чистой воды костыль, так как цикловое наполнение циллиндров есть функция от оборотов и угла поворота дроссельной заслонки. Ну и ещё вмешается температура воздуха, атмосферное давление и состав газовой смеси, но влияние этих факторов незначительно.
Встал вопрос какой сапр применить, так как перекапывать гору литературы и изучать аэродинамику - чёт нет ни желания ни времени.
Есть ли сабжевый САПР, который может отмоделировать, хотя бы только поток через шибер, или разницу давлений, а лучше - всю систему поршень-шибер?
Просто представляем двигатель как поршневой насос известного рабочего объема и пытаемся посчитать производительность от оборотов и от угла поворота шибера.
Все эти ДМРВ - чистой воды костыль, так как цикловое наполнение циллиндров есть функция от оборотов и угла поворота дроссельной заслонки. Ну и ещё вмешается температура воздуха, атмосферное давление и состав газовой смеси, но влияние этих факторов незначительно.
Встал вопрос какой сапр применить, так как перекапывать гору литературы и изучать аэродинамику - чёт нет ни желания ни времени.
Есть ли сабжевый САПР, который может отмоделировать, хотя бы только поток через шибер, или разницу давлений, а лучше - всю систему поршень-шибер?
Просто представляем двигатель как поршневой насос известного рабочего объема и пытаемся посчитать производительность от оборотов и от угла поворота шибера.


моделят весь впускной коллектор, клапана, дросселя, считают динамику (клапан открывающийся/закрывающийся не учитывать невозможно) считают на мелкой сетке (научитесь нормально сетку строить на вас уже начнут охотится работодатели) с помощью кластера мощных компов, один расчет порядка нескольких суток машинного времени. и получают в итоге с погрешностью в 15% 