Статус:
Offline
Реєстрація: 17.08.2005
Повідом.: 48736
Реєстрація: 17.08.2005
Повідом.: 48736

- 🟢 00:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
- #1
Пришла в голову затея пересчитать идеальный расход для своего двигателя чисто технически...
Все эти ДМРВ - чистой воды костыль, так как цикловое наполнение циллиндров есть функция от оборотов и угла поворота дроссельной заслонки. Ну и ещё вмешается температура воздуха, атмосферное давление и состав газовой смеси, но влияние этих факторов незначительно.
Встал вопрос какой сапр применить, так как перекапывать гору литературы и изучать аэродинамику - чёт нет ни желания ни времени.
Есть ли сабжевый САПР, который может отмоделировать, хотя бы только поток через шибер, или разницу давлений, а лучше - всю систему поршень-шибер?
Просто представляем двигатель как поршневой насос известного рабочего объема и пытаемся посчитать производительность от оборотов и от угла поворота шибера.
Все эти ДМРВ - чистой воды костыль, так как цикловое наполнение циллиндров есть функция от оборотов и угла поворота дроссельной заслонки. Ну и ещё вмешается температура воздуха, атмосферное давление и состав газовой смеси, но влияние этих факторов незначительно.
Встал вопрос какой сапр применить, так как перекапывать гору литературы и изучать аэродинамику - чёт нет ни желания ни времени.
Есть ли сабжевый САПР, который может отмоделировать, хотя бы только поток через шибер, или разницу давлений, а лучше - всю систему поршень-шибер?
Просто представляем двигатель как поршневой насос известного рабочего объема и пытаемся посчитать производительность от оборотов и от угла поворота шибера.