Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ChatGPT поменяет мир?

🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #61
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #62
Це просто програма, яка підбирає адекватні відповіді і адекватно генерує тексти. Не треба про неї говорити як про суб'єкт.
Ти теж - просто програма, якщо тобі глюкозу вимкнути - ти встанеш.
 
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #63
похоже скоро умрут профессии дизайнера
Разве что весь дизайн в будущем будет из себя представлять нечто такое:
Nei--roseti-2-1024x807.jpg

Почему-то, когда я слышу подобные бредни про нейронки и прочий No code, там всегда упоминается какое-то формошлепство. Так "конструкторы сцайтов" для тупых макак и так существуют уже больше 20 лет. Но ведь программирование это далеко не только формошлепство.
 
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #65
Вот мидджорни сгенерировал по запросу харьковфорум, Димокс
Вот сгенерировало "Простоквашино" как американский ситком 80-х годов.
Я когда увидел думал что это СССР сплагиатили у США мультик :)

 
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #66
 
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #67
Я когда увидел думал что это СССР сплагиатили у США мультик :)
Я мельком увидел видос про "Властелин колец из 80-х", потом безуспешно полдня гуглил, где его посмотреть, пока не вернулся на ютуб и прочитал, что это кадры, которые сгенерила нейронка:рл:
 
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #68
Попросил ChatGPT написать код на JS для крестиков-ноликов.
Он сделал ходы через координаты, типа 0,0 и 0,1 и вывод в консоль. Но работает...
Ещё и комментарии к коду пишет :)

JavaScript:
// Declare the game board as a 2D array
var board = [  ["", "", ""],
  ["", "", ""],
  ["", "", ""]
];

// Declare the players and the current player
var players = ["X", "O"];
var currentPlayer = players[0];

// A function to place a move on the board
function placeMove(row, col) {
  if (board[row][col] === "") {
    board[row][col] = currentPlayer;
    switchPlayer();
  } else {
    console.log("This space is already taken.");
  }
}

// A function to switch to the next player
function switchPlayer() {
  currentPlayer = (currentPlayer === players[0]) ? players[1] : players[0];
}

// A function to check if someone has won the game
function checkWin() {
  // Check rows
  for (var i = 0; i < 3; i++) {
    if (board[i][0] === board[i][1] && board[i][1] === board[i][2] && board[i][0] !== "") {
      return board[i][0];
    }
  }

  // Check columns
  for (var j = 0; j < 3; j++) {
    if (board[0][j] === board[1][j] && board[1][j] === board[2][j] && board[0][j] !== "") {
      return board[0][j];
    }
  }

  // Check diagonals
  if (board[0][0] === board[1][1] && board[1][1] === board[2][2] && board[0][0] !== "") {
    return board[0][0];
  }
  if (board[0][2] === board[1][1] && board[1][1] === board[2][0] && board[0][2] !== "") {
    return board[0][2];
  }

  // No one has won yet
  return "";
}

// The main game loop
while (true) {
  // Print the game board
  for (var i = 0; i < 3; i++) {
    console.log(board[i].join(" | "));
  }

  // Get the next move from the player
  var row = parseInt(prompt("Enter row for player " + currentPlayer + " (0-2):"));
  var col = parseInt(prompt("Enter column for player " + currentPlayer + " (0-2):"));

  // Place the move on the board
  placeMove(row, col);

  // Check if someone has won the game
  var winner = checkWin();
  if (winner !== "") {
    console.log("Player " + winner + " wins!");
    break;
  }
}
 
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #69
Please write the JS code to move red ball around the screen by mouse.

HTML:
<!DOCTYPE html>
<html>
<head>
  <style>
    #ball {
      width: 50px;
      height: 50px;
      border-radius: 25px;
      background-color: red;
      position: absolute;
    }
  </style>
</head>
<body>
  <div id="ball"></div>
  <script>
    // Get the ball element
    var ball = document.getElementById("ball");

    // Flag to keep track of whether the ball is being dragged
    var isDragging = false;

    // The current x and y coordinates of the ball
    var currentX;
    var currentY;

    // The x and y coordinates of the mouse
    var mouseX;
    var mouseY;

    // Add event listeners for mousedown, mouseup, and mousemove
    ball.addEventListener("mousedown", function(e) {
      isDragging = true;
      currentX = ball.offsetLeft;
      currentY = ball.offsetTop;
      mouseX = e.clientX;
      mouseY = e.clientY;
    });

    ball.addEventListener("mouseup", function() {
      isDragging = false;
    });

    document.addEventListener("mousemove", function(e) {
      if (isDragging) {
        ball.style.left = currentX + (e.clientX - mouseX) + "px";
        ball.style.top = currentY + (e.clientY - mouseY) + "px";
      }
    });
  </script>
</body>
</html>
 
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #70
а как ты регистрировался?
 
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #72
ну это понятно а через какие именно?
 
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #73
а как ты регистрировался?
Просто... А что есть проблемы с этим?

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #74
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #75
В то же время где ChatGPT себя показал отлично - на рутинных задачах, например, генерации скриптов для Excel с жесткой логикой:

 
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #76
Чувак из комментов к этому видео целый час пытался доказать, что ИИ напишет программу за 4 минуты, но она ее так и не написала, как надо, гыгы:
с момента запуска 3 месяца. научится решать и более сложные задачи. я вообще думаю что Илон Маск это представитель сообщество иллюминатов которые через него (потому что не хотят светится) меняют мир при помощи технологий. SpaceX Tesla StarLink и вот теперь OpenAI.
 
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #77
Он Турбо Паскаль и Бейсик помнит

Напиши код на Turbo Pascal 7.0 объединение двух массивов

JavaScript:
var
  A, B, C: array[1..100] of Integer;
  i, j, k: Integer;
begin
  // Инициализация массивов A и B
  for i := 1 to 50 do
    A[i] := i;
  for i := 1 to 50 do
    B[i] := i + 50;

  // Объединение массивов A и B в массив C
  i := 1;
  j := 1;
  k := 1;
  while (i <= 50) and (j <= 50) do
  begin
    if A[i] < B[j] then
    begin
      C[k] := A[i];
      Inc(i);
    end
    else
    begin
      C[k] := B[j];
      Inc(j);
    end;
    Inc(k);
  end;

  while i <= 50 do
  begin
    C[k] := A[i];
    Inc(i);
    Inc(k);
  end;

  while j <= 50 do
  begin
    C[k] := B[j];
    Inc(j);
    Inc(k);
  end;

  // Вывод массива C
  for i := 1 to 100 do
    WriteLn(C[i]);
end.


Напиши код на Basic объединение двух массивов

Код:
DIM A(100), B(100), C(200)

FOR i = 1 TO 100
  A(i) = i
  B(i) = i + 100
NEXT i

i = 1
j = 1
k = 1

DO WHILE i <= 100 AND j <= 100
  IF A(i) < B(j) THEN
    C(k) = A(i)
    i = i + 1
  ELSE
    C(k) = B(j)
    j = j + 1
  END IF
  k = k + 1
LOOP

DO WHILE i <= 100
  C(k) = A(i)
  i = i + 1
  k = k + 1
LOOP

DO WHILE j <= 100
  C(k) = B(j)
  j = j + 1
  k = k + 1
LOOP

FOR i = 1 TO 200
  PRINT C(i);
NEXT i
 
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #79
Назад
Зверху Знизу