3000 грн на місяць

C+ vs .NET/Java

• Автор теми Автор теми AlexMay93
  • Дата створення Дата створення

AlexMay93

Привіт!
Статус: Офлайн
Повідом.: 8
всем привет!
сам работаю на с++ уже 7 месяцев.
в будущем планирую переходить на .NET or Java. скажите, пожалуйста, есть ли в этом смысл?
как на счет тенденций развития языков в Украине vs зарубежье?

з.ы. сейчас активно занялся повышением уровня владения английским, т.к. планирую переезжать в USA и там уже искать работу. вот и интересуют рейтинги языков за рубежом, чтобы по переезду сразу пробовать на работу.

кто и что слышал о проблемах трудоустройстве разработчиком ПО в США?

ппц 7 месяцев работает, а уже в сша намылился

в будущем планирую переходить на .NET or Java
в каком таком будущем? как год опыта будет? или ты думаешь года 3 поработаешь, а потом перейдешь на другой язык, так забудь так не будет, переход у тебя заберет 2/3 от зп, а в сша тебя так и ждут, лет 5 хотя бы на одном языке наработай, а с учетом твоего желания сменить язык посреди пути еще больше, а учитывая что пройдет куча лет то вполне вероятно то в сша уже и не захочешь, потому что будет что терять

сам работаю на с++ уже 7 месяцев.
в будущем планирую переходить на .NET or Java.
Это ты засиделся, дружище. 7 месяцев это сильно много, даже для с++. 2-3 месяца максимум и ты уже профи, time to move on. А то так не успеешь стать синьором в 23 и архитектором в 24.

скажите, пожалуйста, есть ли в этом смысл?
А ХЗ. Это ты сам должен определиться.

как на счет тенденций развития языков в Украине vs зарубежье?
Ты бы хоть как-то сузил область поиска и сравнения. Зарубежье настолько большое, что даже в пределах одной страны спрос на различные технологии может различаться кардинальным образом между регионами. Опять же многое зависит от предметной области - в финансах там одно, в телекоме другое.

з.ы. сейчас активно занялся повышением уровня владения английским, т.к. планирую переезжать в USA и там уже искать работу.