В незапамятные времена на Землю прилетели пришельцы для того, чтобы вести здесь свои военные разработки с целью создания особо мощного оружия. В процессе тысячелетних экспериментов был создан человек. Сам по себе человек был слаб и использовался как основа для новых разработок. В процессе дальнейших экспериментов было создано устройство, способное объединяться с человеком и многократно увеличивать его силы. Но у устройства был «дефект»: управлять человеком, использующим это устройство, пришельцы не могли. Устройство было названо «гайвер» — «вне контроля» в переводе с языка пришельцев.
После этого пришельцы решили покинуть Землю и уничтожить за собой планету со всем, что на ней осталось. Помимо людей и гайвера, на планете остался другой их «эксперимент» — Зоалорд Алканфель, тот, кто может повелевать боевой формой людей — Зоаноидами. Для уничтожения Земли на планету был направлен метеорит размером с Луну. Зоалорд Алканфель уничтожает метеорит на подлете к Земле. Но уничтожение метеорита привело к тому, что Алканфель впадает в спячку на тысячелетия, на тайном острове, в храме, построенном для него верными Алкамфелю Зоаноидами.
Зоаноиды продолжали жить среди людей. Легенды об оборотнях на самом деле являются рассказами о встречах обычных людей с ними.
Кронос был основан в конце 16-го века Алканфелем и нашедшим его Доктором Хамилкалом Балкусом, которые поставили целью модификацию человечества в Зоаноидов и объединение мира.
В 1990-х годах при таинственных обстоятельствах из лаборатории Кроноса в Японии сбегает предатель с сумкой, в которых лежат три странных блока, называемых «юнит G». В лесу предателя настигают люди из «Кроноса» и, чтобы не сдаваться им, предатель взрывает себя при помощи гранаты. Блоки от взрыва разлетаются в разные стороны с горы. Так один из блоков оказывается в руках у Фукамати Сё, прогуливавшегося в это время со своим другом Сэгава Тэцуро в лесу. Сё случайно активирует устройство, и оно сливается с ним, превращая того в мощное биооружие — гайвера.
Люди из «Кроноса», разыскивающие блок, быстро находят ещё не успевших ничего понять Сё и Тэцуро. Сё, спасая своего друга, убивает одного из монстров. Противник спасается бегством. После этого био-броня отделяется от Сё и исчезает.
С последующей историей Сё и его друзья борются с могущественной корпорацией, желающей заполучить био-броню и захватить весь мир.
Миядзака не анимэ. Маэстро настоятельно открещивается от приставки анимэ к своим мультикам. Продолжатель советской мультипликации, по его же словам, любимый мультик - Снежная Королева.Исключая творчество гениального Миядзаки
А поговаривают у них там мощная школа мультипликации.Китайских мультов, наверно, не видел вообще...
Смотрела "Большая рыба и Бегония" Понравилось. Но, как по мне - упрощенная версия Миядзаки.А поговаривают у них там мощная школа мультипликации.
Всё просто как простынь, вы ошиблись два раза. В первый раз когда решили что анимэ это жанр мультипликации, второй раз когда доверили выбор знакомым знатокам, будь они хоть сто раз прожженные отаку.Смотрела "Большая рыба и Бегония" Понравилось. Но, как по мне - упрощенная версия Миядзаки.
Сверилась с рейтингами и решила посмотреть "Гнездо дракона"... Технически все очень неплохо. Но совсем уж без юмора. Тяжеловесно и простовато.
Аниме мне не пошло. Я несколько раз пыталась проникнуться. Смотрела сериалы, которые советовали знатоки, как самые-самые. Дальше пары серий дело не доходило.
Но один важный момент здесь все же необходимо отметить. На заре развития анимации в США случилась сильная христианская шиза, ибо все в те времена жутко боялись безбожных коммуняк. Тогда в их стране придумали сухой закон, а моралфаги под флагом защиты детишек яростно выцензуривали из массмедиа любые проявления насилия, сексуальности, борьбы с системой и прочего грешноватого поведения, втоптав анимацию и комиксы в такое геттоднище, что оно оттуда выбраться так и не смогло, а средний обыватель до сих пор считает, что мультики и книжки с картинками — это для детей и нердов.
В то же время японцы христианской моралью не страдали, ибо синтоисты, а на внутренние разборки красноволосых варваров им было наплевать; поэтому, своровав у Диснея технологию, они начали в промышленных количествах выпускать мультики самых разных жанров и для самых разных возрастных категорий.
Ну Гайвер, он жеж для школьнегов то и снимался, сюжет прямой как рельса, ОЯШ, мегамонстры, и нахуй тут мимика и прочие мелочи, когда героизм на экранеНо вот в школьном возрасте фанател от этого аниме:
Сюжетная закваска:
Это вообще то кетайский мультик, то есть вообще не анимаСмотрела "Большая рыба и Бегония" Понравилось.
2 Китайские мультики.
Как-то так. Я и не говорила, что это аниме.Смотрела "Большая рыба и Бегония" Понравилось. Но, как по мне - упрощенная версия Миядзаки.
Сверилась с рейтингами и решила посмотреть "Гнездо дракона"... Технически все очень неплохо. Но совсем уж без юмора. Тяжеловесно и простовато.
Это я сказал. А в чем проблема? И да, Гнездо дракона, это тоже кетай. Просто так, для ясности.Я и не говорила, что это аниме.
Не, ну это вообще какой-то конченый беспредел, твою ж мать… Как-то раз я общался с одним своим другом, светлокожим, и вот он мне прислал три видеоролика, в названиях было только «Боку». Я ему пишу, «это что еще за хрень такая?». А он захихикал и говорит, мол, «Сам посмотри. ТОЛЬКО СМОТРИ, ЧТОБЫ НИКОГО РЯДОМ НЕ БЫЛО!». Я тогда подумал, что он мне прислал какое-то стрёмное *****, или еще дрянь какую, а потом смотрю, значит, первый ролик, и такой «Ё-ё… какого хрена…». ДАЛЬШЕ СМОТРЮ, и такой «Ё-ё-ё-ё-ё-ё-ё-ё-ё»… А ПОТОМ ОНИ СУКА В МАШИНУ ВЛЕЗЛИ И Я ТОГДА ВООБЩЕ ТАКОЙ, «Ё-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!». И, блядь, я просто не понимал, что происходит, как будто сам черт рогатый мне свою порнуху дал посмотреть. Оно было просто пиздец как мерзостно, ДА ВОТ ТОЛЬКО Я НИКАК НЕ МОГ ПЕРЕСТАТЬ СМОТРЕТЬ, А ПОТОМ НАЧАЛСЯ ВТОРОЙ РОЛИК, И ТАМ ИХ БЫЛО ДВОЕ… ДВА ЭТИХ ПИЗДЮКА… Ё-Ё-Ё-Ё-Ё… ИХ БЫЛО ДВОЕ, А ПОТОМ ЗА НИМИ ПОДГЛЯДЫВАЛА ТА ТЁЛКА, И ПОТОМ ОНА… Ё-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё… А ПОТОМ ОДИН ИЗ НИХ ВЗЯЛ СОБАЧЬЮ ИГРУШКУ И… Ё-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё… ЭТО КАК ЕСЛИ БЫ ТВОЯ ДЕВКА ЗАХОТЕЛА ПОТРАХАТЬСЯ, ТОЛЬКО, СУКА, ПО-ОСОБОМУ! ПРИЧЕМ ВСЯ ЭТА ХУЙНЯ БЫЛА НАСТОЛЬКО СТРЁМНАЯ И ПОЕХАВШАЯ, ЧТО ТЫ ПРОСТО СИДИШЬ… И ТУПО СМОТРИШЬ… И ВОТ, БЛЯДЬ, Я ТАК И ПОСТУПИЛ! А ПОТОМ ТРЕТИЙ РОЛИК… ТРОЕ ПИЗДЮКОВ, ТРО-О-О-О-Е-Е-Е-Е!!! ИХ… БЫЛО… ТРО-О-О-О-О-О-О-О-О-Е-Е-Е-Е!!!!!! И ТОГО ТРЕТЬЕГО ЗВАЛИ КОКО, ЕГО, СУКА-БЛЯДЬ, ЗВАЛИ КОКО!!! РАЗОРВИ МЕНЯ КРОТЫ!!! ВСЕ, МУЖИКИ, ПОХОДУ Я ПРОДАЛ ДУШУ ЛЮЦИФЕРУ И НА НЕБО УЖЕ НЕ ПОПАДУ!
Ну и вот я вам прямо так скажу. НЕ СМОТРИТЕ АНИМЕ ПОД НАЗВАНИЕМ «БОКУ», НИ ЗА ЧТО НЕ СМОТРИТЕ, МУЖИКИ! ЭТО НЕ АНИМЕ, ЭТО СУККУБ КАКОЙ-ТО! НЕ ЗАБУДЬТЕ, МУЖИКИ!
Ну, по гамбургу Гетто не анимэ, и те ресурсы которые называют его анимэ это не анимэ ресурсы, но если избегать снобизма то вполне себе анимэ, тот же лурк определяет его как анимэ. В общем то про него стоит написать.А що шановне панство скаже за The Boondocks, на багатьох сайтах вiн вказан як анiме, але вiн не японьский, як тут бути?
The Boondocks — легендарный стрип, впоследствии экранизированный, от художника, коммуниста, тролля и просто крутого парня Аарона МакГрудера. Сабж высмеивает американских политиков, стереотипы и клише афро-американской культуры, одним словом — «Южный Парк» от, про и для негров.
Вкратце суть такова: два русских (Sic!) кролика ограбили корован и теперь сидят в сибирском лагере, издеваются над охраной, играют в карты, жрут, срут, дебоширят, водят дружбу с сортирной жабой и цыплёнком-гермафродитом. За сутки до освобождения сбегают из тюрьмы в конце первого сезона, прямо как в сами знаете где, и путешествуют по ебеням этой страны на Космиче 403-й модели (из календаря узнаём, что дело происходит в 1961 году). В третьем сезоне штурмом берут многоэтажный универмаг, выкидывают на мороз предыдущего владельца, разживаются крутыми кедами и живут долго и счастливо. Путин потихоньку доводил до ума Механенко, а Кирененко продолжал читать свои журналы, пока внезапно до них не добралась милиция. Усавичи были вынуждены спасаться в тайге, но как оказалось, там не лучше. Там бродят Большие Снежные Зайцы и растут галюциногенные грибы...
Вобщем то отличное анимэ, с годным сюжетом, достаточно зрелищное, и лишенное задроченных монстров типа зооморфов Гайвера, отметил только один недостаток, тупость ведения боя героями мульта, то есть типа когда они после удачного выстрела стоят и тупят, обсуждая или фаломорфируя, пока монстры подходят/занимают выгодные позиции/изготавливаются к супа удару. Хотя это скорее не проеб а специфический приём жапонских аниматоров, что то типа пошагового боя, с философскими/эмоциональными отступлениями во время хода противника, меня это периодически раздражало. А в целом очень годная фантастикаИстория подростка Кэя Куроно, который после гибели под колёсами поезда метро становится частью посмертной «игры», где ему и другим недавно погибшим людям придётся выслеживать и убивать пришельцев. Каждая миссия может закончиться окончательной смертью охотников, а на смену погибшим придут новые гантзеры.
В провинции Ямасиро неожиданно начинается эпидемия чумы. Все жители покидают заражённое место, а глава одного из соседних самурайских кланов — Мотидзуки — отправляет на разведку в эти места остатки клана ниндзя Кога, подчиняющиеся ему. Однако странные существа, наделенные невероятной силой, мгновенно расправляются с незваными гостями. Из всего отряда разведчиков выжить удаётся лишь девушке-ниндзя Кагэро. Странствующий самурай Дзюбэй, по счастливой случайности оказавшийся неподалеку, спасает её от верной смерти, одолев в жестокой схватке одного из нападавших. Дзюбэй и не догадывается, что убил не просто демона, а одного из «Восьми демонов Кимона», группы воинов с нечеловеческими возможностями. Теперь он враг для смертельной семёрки.
Монах Дакуан, правительственный шпион, шантажом и обманом нанимает Кагэро и Дзюбэя с целью выяснить, что замышляют эти демоны. Героям приходится приложить все силы и навыки для того, чтобы спасти страну от готовящейся новой волны братоубийственной войны…
Попутно у Дзюбэя появляется возможность получить долг, уплаты которого он ждал многие годы, а у Кагэро — возможность почувствовать себя не «полезным воином», а просто женщиной.
Дзюбэй, странствующий самурай, наёмник, однажды втягивается в разборки крупных кланов и помогает незнакомцу Дзофу. Когда они встречаются в следующий раз, Дзофу оказывается смертельно ранен. Он передаёт Дзюбэю странный предмет — камень дракона —, просит найти Деву Света и отдать камень ей. Девой Света оказывается красавица Сигурэ, с которой самурай уже успел познакомиться.
На пути герой встречает старого знакомого, монаха Дакуана. Вскоре компанию пополняет молодой воришка Цубутэ. Все вместе они стремятся помешать коварным планам Сёгуна Тьмы.