Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Будни Харьковского аэропорта

  • Автор теми Автор теми Хаммер
  • Дата створення Дата створення
Одному мне показалось что при посадке касание земли происходит далековато от края ВВП?
Поляки - у тех вообще чуть ли не после середины полосы произошел контакт шасси самолета с бетонкой))
Разве это нормально??
 
Поляки - у тех вообще чуть ли не после середины полосы произошел контакт шасси самолета с бетонкой))
до середины там еще лететь )))

Самолеты легкие, для торможения хватает примерно 1000-1500 метров (а то и меньше). Полоса 2500 метров, вот и считай. Посадка на край ВПП - это аварийная посадка.
 
упс, я имел в виду начало ВПП, когда говорил о посадке.

Просто на днях предстоит взлетать в Харькове, а через 3 недели приземляться - вот и волнуюсь слегка!
 
упс, я имел в виду начало ВПП, когда говорил о посадке.

Просто на днях предстоит взлетать в Харькове, а через 3 недели приземляться - вот и волнуюсь слегка!
та ну! Наш аэропорт еще обладает довольно современной системой посадки ILS, которая позволяет совершать посадку при плохих погодных условиях.
 
по моему всегда самолеты садятся в определенном направлении,по направлению к пахоте,когда трудился на ХАЗе всегда садились со стороны русской лозовой в сторону центра.
И в Харькове сколько раз летал самолет всегда садился в сторону терминала-100 процентов
 
кстати, кому интересно

dfa3327578c14a5097c05224de21bf16.png


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
А вот самолеты взлетают и садятся в какую-то одну определенную сторону или в обе?

Насколько я знаю - взлетать стараются против ветра, так как доп сила для подьема. Насчет посадки - не уверен. И аэродромы, точнее впп строят с привязкой к розе ветров.
 
Насколько я знаю - взлетать стараются против ветра, так как доп сила для подьема. Насчет посадки - не уверен.
Посадка - тот же случай. Против ветра посадочная скорость меньше.
 
Назад
Зверху Знизу