Брендинг

Статус: Offline
Реєстрація: 10.07.2009
Повідом.: 76147
Брендинг

Хочу в этом году активно заняться брендингом.

На эту мысль меня натолкнули результаты поисковых слов.
Многие вбивают в поисковик *шарики на маломясницкой* , *Шарики Идея*

Итак в моих планах:
-Пакеты с лого (расход пакетов около 100 штук в мес)
-Брезентовый лого 2-3 метра, который будем вешать на всяких масс мероприятиях
-брендированная одежда (поло и кофты)
- шары с лого, во все изделия будем вставлять один шарик, типа как художники делают подписи на картинах, с нашим логотипом

Уже сделали: обклеили машину, поменяли почти везде рекламу с яркими шарикам на свой логотип

наш логотип черный текст, на желтом фоне

Стоит ли делать: листовки раздавашки, желтый квадрат с черным текстом и все, без всяких фото работ и красивых фраз.

Что еще посоветуете, какие еще приемы и методы есть
 
Стоит ли делать: листовки раздавашки, желтый квадрат с черным текстом и все, без всяких фото работ и красивых фраз.
Что еще посоветуете, какие еще приемы и методы есть

Листовки- на юх. Бессмыслица. ИМХО.
Отдаю бесплатно, т.е. за когнЪяк- повесьте на неделю-две "дирижбабель" с лого то в одном районе, то в другом. Не шибко высоко, чтоб все видели кто и где.
Зуб даю, город оценит... ;)

P.S. Как разновидность- штук 20-30 шаров больших (как аэрологические) с лого в точках города на недельку... Высота метров 20-30 и не нужно разрешение аэро.
 
Останнє редагування:
наш логотип черный текст, на желтом фоне

Не думали переделать логотип? Это конечно дело вкуса, но помоему черный на таком вот желтом (горчичном) выглядит не слишком празднично.

Стоит ли делать: листовки раздавашки, желтый квадрат с черным текстом и все, без всяких фото работ и красивых фраз.

Лично я против раздавашек. Помоему большая часть людей их берет, чтобы помочь раздавальщику, а дальше выкидывает.


Кто целевая аудитория? А то так не совсем понятно, на кого должна быть ориентирована брендовая реклама
 
Я сам против листовок и неоднократно высказывал мнение, почему они бесполезны в плане *привести клиента* но тут же цель иная, я хочу что бы все узнавали лого, так же как Адидас или найк или мерс :) заспамить что ли...

Целевая аудитория... все... кому от 15 лет и до впадения в маразм и бедные и богатые и М и Ж и дети и подростки и рабочие и бизнесмены и ... все короче
 
Идея №2.
Договориться (или в "нахалку") развесить комбинации из шаров на максимальном количестве офисных центров одновременно по всему городу. С лого и реквизитами... С поддержкой акции по телевидению- каналу новостей.

Еще немного и выдам идею №3...
 
Идея №2.
Договориться (или в "нахалку") развесить комбинации из шаров на максимальном количестве офисных центров одновременно по всему городу. С лого и реквизитами... С поддержкой акции по телевидению- каналу новостей.

Еще немного и выдам идею №3...

По варианту 1 и 2, а что делать с вандалами...;)

Удержание рекламного аэростата на высоте 20-30 метров довольно затратное мероприятие
 
Магниты на холодильник 10..20 тыс раскидать по подьездам.
Дроговато зато каждый день потенциальным клиентам глаза мозолить будет
 
По варианту 1 и 2, а что делать с вандалами...
Ну,
в варианте 2 аэрошары можно зацепить за крышу офисного центра- а она закрыта от вандалов.
в варианте 1- таки-да, цена. Зато, красиво-о-о-о!
Тогда сразу вопрос о планируемом бюджете?

Могу бесплатно на своем сайте анонсировать (посещаемость 2 000 в сутки), но это люди со всего шарика- не та целевая аудитория.

Вариант 3 (наглый). Ночью прицепить шары к памятнику Ленину, Шевченко и девочке на шару. Договориться с ТВ-шниками и снять новость в "нужном" свете.

Вариант 4. в апреле будет на Дзержинке ярмарка. Договориться с организаторами и над всей ярмаркой повесить радугу из шаров или просто большие шары с информацией. Ярмарка длится 3-4 недели. Достаточно для рекламы.
Как развитие варианта- договариваться с гостиницами на Дзержинке и использовать их пространство (композиции под присмотром) или универ.
 
Если основной трафик идет из интернета, то особо замарачиваться смысла нет. А так да, во время мероприятий носить футболки с накатками и вешать вывеску представляющую вашу деятельность. Потратьте лучше деньги на улучшение юзабилити сайта.

Снимите красивый эмоциональный ролик минут на 10 и получасовой, который должен вызывать радость у детей и восторг у взрослых. Вот вам уже есть промо, которое можно показать по тельману если это кафе или нечто подобное, ну и разместите на главной странице сайта. Сейчас, там мягко сказать, довольно некачественная фотка.

Смотрите, например, основными заказчиками являются люди, заказывающие шарики на ДР любимым девушкам. Соответственно, на главной странице должна быть максимальная медиа информация соответствующая таким заказчикам. Можно провести аналогию. В интернет-магазинах, на заглавной чаще всего располагают наиболее популярный товар.

А вообще стремитесь уменьшать количество пользовательских переходов и медиа информация воспринимается намного лучше, чем в тестовом виде. Выделите номера телефонов более крупным шрифтом, улучшите страницу с ценами.
 
Если основной трафик идет из интернета, то особо замарачиваться смысла нет. А так да, во время мероприятий носить футболки с накатками и вешать вывеску представляющую вашу деятельность. Потратьте лучше деньги на улучшение юзабилити сайта.

Снимите красивый эмоциональный ролик минут на 10 и получасовой, который должен вызывать радость у детей и восторг у взрослых. Вот вам уже есть промо, которое можно показать по тельману если это кафе или нечто подобное, ну и разместите на главной странице сайта. Сейчас, там мягко сказать, довольно некачественная фотка.

Смотрите, например, основными заказчиками являются люди, заказывающие шарики на ДР любимым девушкам. Соответственно, на главной странице должна быть максимальная медиа информация соответствующая таким заказчикам. Можно провести аналогию. В интернет-магазинах, на заглавной чаще всего располагают наиболее популярный товар.

А вообще стремитесь уменьшать количество пользовательских переходов и медиа информация воспринимается намного лучше, чем в тестовом виде. Выделите номера телефонов более крупным шрифтом, улучшите страницу с ценами.

По поводу сайта у нас отдельная междуусобная война, пока работаем с тем, как видит его мой напарник, в его виденье он идеален :D
А так со всем согласен.
 
Если война за внешний вид, то можно поработать над title, он везде у вас одинаковый и не охватывает даже минимального количества запросов.
 
Рекламу на асфальте еще можно фигануть.
 
Если основной трафик идет из интернета, то особо замарачиваться смысла нет. А так да, во время мероприятий носить футболки с накатками и вешать вывеску представляющую вашу деятельность. Потратьте лучше деньги на улучшение юзабилити сайта.

Рекламу на асфальте еще можно фигануть.
да побольше
 
Что еще посоветуете, какие еще приемы и методы есть

мониторить объявления о приеме на работу, на предмет открытия новых магазинов, дружить с торговыми агентами, они тоже заранее знают, плюс агенты недвижимости.

еще потенциальных клиентов надо ловить на барабашово, при покупке свадебных платьев.
а вообще, идей для поиска клиентов достаточно много. есть и контакты среди потенциальных заказчиков-все продуктовые сети.
 
посоветую обратиться в рекламное агентство и не изобретать велосипед.

дык он сам хочет заработать... а в агентстве на нем заработают... да и откуда в агентстве знают про не охваченные брендированными пакетами сети?;)
 
Хочу в этом году активно заняться брендингом.

На эту мысль меня натолкнули результаты поисковых слов.
Многие вбивают в поисковик *шарики на маломясницкой* , *Шарики Идея*

Итак в моих планах:
-Пакеты с лого (расход пакетов около 100 штук в мес)
-Брезентовый лого 2-3 метра, который будем вешать на всяких масс мероприятиях
-брендированная одежда (поло и кофты)
- шары с лого, во все изделия будем вставлять один шарик, типа как художники делают подписи на картинах, с нашим логотипом

Уже сделали: обклеили машину, поменяли почти везде рекламу с яркими шарикам на свой логотип

наш логотип черный текст, на желтом фоне

Стоит ли делать: листовки раздавашки, желтый квадрат с черным текстом и все, без всяких фото работ и красивых фраз.

Что еще посоветуете, какие еще приемы и методы есть

листовки не работают только бесят народ
 
Назад
Зверху Знизу