Бред не всегда бывает бредовым )

Статус: Offline
Реєстрація: 07.07.2011
Повідом.: 38
Бред не всегда бывает бредовым )

Скучно. Нашел интересную статью


 
Ну правильно, по четыре флакона каждому и один даме.
Реальная экономия на закуске причем.
 
C перемоткой срак ниче так.
 
фууу ..бе..."с запахом бекона"... меня бы этот "аромат"думаю не возбудил бы
 
Про "перемотку двигателя срАки" - старый рекламный ход, объявление написанное с орфографическими ошибками уже будет выделяться на фоне себеподобных, а следовательно - привлекать к себе внимание, что собственно говоря и нужно рекламодателю а вот насчёт квартир и бейзболок - даже незнаю что сказать...
 

это типа "матраСов" на РУТАх городских маршрутов? так кроме возмущения у меня это ничего не вызвало, потому что дети читают это хрень и запоминают быстрее, чем из школьной программы.
 

об этом я и говорю, вы эту рекламу заметили и даже запомнили, а какие эмоции она у вас вызвала - это уже не столь важно
 

хм... логично...согласна

И, ведь, могла бы сказать, что у тех 2недоучек" не хочу покупать ничего, НО(!) это же могли быть тупо рекламисты)
 
А эта дурацкая мода (особенно забугром) на цены из серии "999 долларов 99 центов". И ведутся же.
 

а Вы не заметили у нас подобную тенденцию?
Цены 999 грн. ооочень часто мелькают уже...
Чего один "посад" вонючий стОит 2,64 и т.п.
 
НО(!) это же могли быть тупо рекламисты
скорее всего это они и были, но не без согласия заказчика естественно))

ещё меня радовали растяжки, с рекламой какого-то общепита, на которых красовался провокационный вопрос "А ВЫ УХУ ЕЛИ?" Всё бы ничего, только последние два слова из-за невыразительного пробела читались как одно


кроме "визуального" снижения цены они ещё и поддержкой высших сил заручаются, 9ка - денежная цифра по феншую
 
Знаю еще пример:
Давным давно в огромном американском небоскребе возникла проблема - люди стали жаловаться на перегруженность работы лифтов, приходилось ожидать лифт очень долго и т.д. Проблему надо было решить как можно дешевле, постройка доп. лифтов или ускорение старых было почти не возможно! А решение было найдено всего за 100$! Просто около лифта повесили большие зеркала и жалобы на ожидания прекратились!
 
Это ж - США. Им - лишь бы пожрать (
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
)
мне вот жена пообещала аромат сена
 
В Киеве есть ООО "Кабанчик"
Фамилия директора- Дикий.
Занимаются кабелем. Сколько лет уже кабель не покупал, а помню....
 
вообще ИМХО на самом деле, бредовая реклама реклама бывает гениальной так же редко как дебилы бывают гениальными художниками.
По поводу ошибок орфографических,- я как то на одной немецкой площадке барыжил барахлишком. Так вот в названии товара пропустил одну букву. Сам не заметил, хуле немчиковский язык для меня не родной.
Расчехлился через полгодика примерно. Получалось так, что часть товара с правильными названиями, часть была с ошибкой. Ну так могу сказать, что товар с ошибкой в названии продавался чаще примерно на 30%
 
Когда я подрабатывал в Европе на стройке, мы вставляли в проёмы немецкие стеклопакеты марки Alfred Gnida, как сейчас помню В России наверно успех бы был гарантирован.