Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Боян. Вопрос к юристам по поводу теплосети

• Автор теми Автор теми Dimoks
  • Дата створення Дата створення

Dimoks

Адмін
Статус: Офлайн
Повідом.: 71054
Боян. Вопрос к юристам по поводу теплосети

Пришла повестка в суд. Меня не было дома. Жена рассписалась не глянув на Ф.И.О. Приглашают на рассмотрение дела по поводу "стягнення заборгованности за тепло и т.д.".

Но дело в том что фамилия указана не моя. И даже не человека у которого я купил эту квартиру! Я живу 3 года + прошлый хозяин жил 3 года. Т.е. речь идёт как минимум за 2000 год. А скорей всего даже за 1998-1999 год.

Фамилия в повестке в суд не моя. Что мне делать?

я не юрист конечно...
но по моему можно никуда не идти.
даже если начнутся предъявы, что расписались можно всегда сказать "моя фамилия Иванов, а кто у вас за Петрова распиаался я не в курсе, ко мне никто не приходил" как они смогут доказать обратное?

Если нет желания разбираться с судом и КП ХТС кто из них *****, то положите достав из широких штанин, штраф вам лично не грозит, так как решение однозначно будет - дело прекратить в связи с истечением сроков исковой давности. Таких исков полным-полно в связи с плохой работой (а то и отсутствием таковой) по исковым взысканиям задолженностей юристов КП ХТС в период с 1998-2003 годы.

Останнє редагування:
По поводу чужой фамилии хз. Но когда пришла повестка на мою фамилию, и там был долг тоже в районе 1999-2001, позвонил в суд и спросил у секретаря а что делать со сроком исковой давности, в итоге дело даже не было заслушано.

Всё правильно!
1. Кто повестку принёс? Да и вообще.. ерунда это всё! Пусть сначала правильно повестку составят...
2. Исковая давность - 3 года - и так было всегда...Так что....