Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Болонская система. У кого и как.

🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
Я студент 2 курса, и только совсем недавно заинтересовался болонской системой, так как меня "настигли" подозрения, что в моём выше её просто НЕТ! =)

Искал информацию в интернете о конкретной системе оценивания. Тоесть как оцениваются зачеты, экзамены... То что учитывается почти вся активность студента во время обучения, это я понял...но вот конкретно, сколько это былов, сколько былов за непосредственые ответы на экзамене ,как они складываются, я, вообщем, не нашел =(

Студенты, поделитесь как у вас проходит контроль знаний? И как он оценивается?

Такм же интересно, где-то хоть работает пункт по поводу кредитов, мобильности студентов, выбора предметов.

Если тема была, извените =(
Редкая дрянь эта Болонская система...это раз...
Второе,у нас преподы сами всё считают...каждая оценка равняется определённому баллу...потом всё суммируется и получаешь свой рейтинг...

А мне не нравится болонская!

Каждому своё...лично я её Еблонской системой называю...

болонка, реализованная в бывшем совке - фигня полная. эти тестирования, баллы приводят к тому, что студенты не учатся в чем-то разбираться и знать, а только угадывать правильные ответы, так, что полнейшая деградация системы образования уже наступила несколько лет назад

Полностью солидарна...а толку?

лучше всего 50 процентов болонки и 50 нашей советской!

политех, все обучение прошло по болонской системе на ура!!)

может Вы и правы))

Но это никому не нужно.
А чего вообще нужно нашей стране если из промышленных товаров все можно купить в Китае, а инженерить и турки могут (яркий пример стадион а Донецке):rolleyes:

То подобие системі образования, которое у нас есть не имеет ничего общего с Болонским процессом

Каразина -
90 -100 - 5 А
80-89 - 4 B
70-79 - 4 C
50-69 - 3 D
0-50 -FX 2
Нас заставляют соблюдать систему, а сами преподаватели её в гробу видали...

Это точно!