Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Болонская система. У кого и как.

🔴 04:32 Повітряна тривога в Харків.обл.
Статус: Offline
Повідом.: 125
  • 🔴 04:32 Повітряна тривога в Харків.обл.
Болонская система. У кого и как.

Я студент 2 курса, и только совсем недавно заинтересовался болонской системой, так как меня "настигли" подозрения, что в моём выше её просто НЕТ! =)

Искал информацию в интернете о конкретной системе оценивания. Тоесть как оцениваются зачеты, экзамены... То что учитывается почти вся активность студента во время обучения, это я понял...но вот конкретно, сколько это былов, сколько былов за непосредственые ответы на экзамене ,как они складываются, я, вообщем, не нашел =(

Студенты, поделитесь как у вас проходит контроль знаний? И как он оценивается?

Такм же интересно, где-то хоть работает пункт по поводу кредитов, мобильности студентов, выбора предметов.

Если тема была, извените =(

В моем ВУЗе (ИНЖЭК) по-моему этой системы тоже нет, несмотря на то что формально она якобы присутствует.

Никакая активность студента во время обучения на оценку по экзамену не влияет, автоматом экзамен не ставится, на сколько написал - то и твое.

Про выбор предметов... На 2м курсе выбирали направление: английский язык или психология. Выбравших английский было немного, поэтому их вообще похерили и заявили, что такой группы вообще не будет, все будут учить психологию. При этом по факту был 1 курс социальной психологии (это блять называется выбрали "психологический пакет"). Это все, больше никаких предметов мы не выбирали. учим все ненужную муть, которая есть в программе

В принципе, я не понимаю чем отличается болонская система в нашем ВУЗе от раннее бывшей совецкой.

в моей академии болонская система есть. в течении семестра нужно активно работать на семинарах, практических и групповых занятиях, вовремя сдавать модули и на последнем занятии выставляются оценки. кто с оценкой не согласен, тот идёт на зачёт или экзамен