Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Большой вопрос?

  • Автор теми Автор теми ___ICE___
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 16.10.2009
Повідом.: 60
Большой вопрос?

начал интересоваться автомоделями на радиоуправлении недавно.Но есть очень много вопросов у меня на которые в инете ответ конкретный найти не могу.Так вот вопрос к тем людям у кого есть радиоуправляемые модели.Пожалуйста если вам не сложно
1. может ли электродвигатель быть мощнее ДВС (тоесть я о скорости машины и мощности)
2. Правда ли что на электродвигателе мне хватит аккумулятора минут на 5 (:
3. Не пойму разницу между багги и монстром (ну кроме того что у них колёса разные) и по моему немного отличается проходимостью
4. Самая быстрая машина? тоесть нужно хотя б 90 км( желательно электро)
5.На всех ли машинах стоит коробка передач?
6.Можно ли машинку собрать по частям? тоесть купить с начала кузов потом движок, сервомашинку,ходовку и так далее.или только нужно купить всё сразу а потом менять сносившееся?
 
1. Да
2. 5-15мин, зависит от режима езды и аккумулятора.
3.Да. Ход подвески больше и рычаги длиннее у монстра.
4. Шоссейки развивают 100 спокойно, багги предназначены для другого, но при определенных настройках 90-100 получится.
5. не на всех.
6. в продаже есть любые варианты как готовые к езде, так и для самостоятельной сборки и комплектовки. Но если речь идет о цене то готовая машина выйдет дешевле и намного. Сносившееся менять можно в любых вариантах.
 
1. Да, может. Пробовали сами. При заезде по прямой багги 1/8 двс проигрывает электричке на старте.
2. На начальном этапе хватит и на мин.30, пока привыкнешь к управлению ездить быстро не будешь. Потом - мин 15-20.
3. Багги и монстр разные классы автомобилей. багги - спортивный класс, монстр - более хоббийный. На багги можно участвовать в соревнованиях, когда-то и тебе захочется, монстр - просто покататься.
4. Шоссейки быстрее внедорожников, но на них у нас кататься негде. Да и багга прет не хило - 70 точно. Нужна-ли такая скорость? Где ее развивать? Только на прямой. А на трассе, с обилием поворотов, ты ее не разгонишь. Там важен прием и маневренность.
5. Коробка стоит на монстрах и шоссейках. На баггах ее нет.
6. РТР- полностью собранная машина с двигателем, для электро - регулятором, сервами и аппаратурой. КИТ - набор-конструктор. Собирать шасси надо самому. Отдельно приобретать мотор, регулятор (для электро), сервы и аппаратуру управления. РТР - более хоббийный вариант, для начального уровня, кит - более спорт (но он и дороже). И на тех и других возможны замены и регулировки. Выбери класс и смотри по наличию запчастей. Ломаются все! Вопрос - стоимость запчастей и срок их доставки.
 
что такое хоббийный? просто как хобби?
чем отличается аппаратура 27 мгц 40 мгц и 2.4 ггц?для чего канальность в аппаратуре? какова её дальность?
на трагги учавствуют на соревнованиях?
бывают ли машинки на подшибниках? (а не на втулка?)
можно ли на купленную РТР через допустим месяц поставить мощьнее эл. мотор? допустим для быстрого старта?



и почему советуют брать багги если электро то 1 к 10? а бензин 1к 8?
 
Останнє редагування:
1. Все это хобби. Увлечение. Но когда-нибудь захочется испытать свои силы на соревнованиях с подобными себе. Для этого понадобиться другая техника - спорт. она совсем другая. Мощнее моторы, легче шасси, и все это значительно дороже!
2. Эта аппаратура отличается частотой на которой она работает. ",4 более современная аппаратура. В ней нет необходимости сравнивать в поле свои частоты с частотами других участников. На мегагерцовой аппе всегда необходимо иметь запасные кварцы для возможной замены частоты. лучше брать 2,4 сразу!
3. На Украине нет соревнований в классе трагги. Вроде-бы в Одессе их проводят в одном классе с монстрами, и все это вне зачета.
4. Все машины используют подшибники.
5. Да можно.
6. багги более распространенный класс. Лично я посоветую брать багги 1/8. ДВС или электро выбирай сам. Но 1/8!

Приедь как-нибудь на покатушки и посмотришь все своими глазами!
 
скажи куда и когда приехать и мы приедем.Мне очень нравиться электро.но почему советуют багги если электро то 1к 10 а двс 1 к 8???
 
Почитай тему на этом форуме - : Регулярные сборы любителей внедорожных классов(багги,монстр и т.д)

А где и с кем ты собираешься кататься на десятке? Для нормальной внедорожной трассы она маловата. У народа, который собирается на трассе, восьмерки (электро и двс). Они тебя там задавят. А одному во дворе - не интересно. А поговорить?
 
в принципе я с тобой согласен.Но скажи мне почему советую электричку багги брать только 1 к 10 а не 1 к 8???
 
1:8 дороже стоит, там как правило датчиковый БК мотор.
И выбор в этом размере не так велик.
 
тоесть? что такое БК? безколлекторный? так он есть и на 1 к 10
 
Не намного 1/8 и дороже. Моторы там , в основном, безколлекторные и не обязательно датчиковые. В РТР вообще не идут датчиковые моторы. А выбор очень большой. Заинтересуетесь - оглашу и ссылочки дам.
 
что за датчиковый мотор?ребята? поясните? А лучше всего подскажите какую багги купить? хочу электричку.чтобы очень быстро бегала (от 60 км)Хорошую аппу.Посоветуйте.бренд. киоши или HPI, traxxas,Вобще посоветуте по всему.масштаб либо 1к 8 либо 1 к 10.Но так что бы если я научился.Смог поехать на соревнования.А не брал новую машину



стоимость не больше 5000 гр

полный привод
 
Останнє редагування:
приезжай на покатухи, там более детально всё узнаешь, увидишь. если дождя не будет на неделе, то скорее всего собиремся на трассе на алексеевке. второй вариант на случай дождя оговаривается в теме покатушек обычно в пятницу. в 5000 гр возможно чуть и не влезешь с аппой на 2,4. но это если всё новьё. если транпорт брать б.у., аппу новую, то можно поместиться в твой лимит. багги 1:8 все 4х4. вобщем приезжай.

чем общаться как глухонемые, так лучше увидеть и услышать самому.
 
По указанным параметрам только это
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Вот отзыв человека из Киева купивший трагги, это практически такая же модель только шире
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

По скорости обгоняет все модели которые встречал в Киеве. Запчастей в Харькове-полная коробка щт компьютера. Цена в твоем районе и еще останется на тюнинг, он тоже есть на эту модель.
 
Да машин валом:

Кокой-то риверхобби -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Нанда -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Кастер -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


БСД -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Ансман -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Киошо -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


HPI -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


и много много другого
 
Останнє редагування:
Пробегся по ссылкам интересу для. Ну ни фига себе какие монстеры попадаются, вот этот особенно впечатлил: Киошо -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Аккумы на такого зверя правда суровые надо, думаю что-то типа 4С 4500 х 25С как минимум, зато и результат больше 3 лошадей в пике - тоже весьма доставляет.
А три электрических!! лошади, это я вам скажу весьма и весьма, покруче 4-5 бензиновых.
 
Почитал темку, решил и свои пять копеек вставить.:D По поводу масштаба, то тут скажу, что как по мне,то лучше брать масштаб 1:8. Это оптимальный масштаб для улицы. Нужно определиться, где Вы хотите ездить и будите ли учавствовать в соревнованиях или просто катать для душы? ДВС не рассматриваете?

Еще хотел посоветовать брать модель, исходя из того, есть ли на нее запчасти в Вашем регионе или стране. Не всегда есть возможность заказывать из-за бугра, а вот какая-нить деталюшка может понадобиться именно завтра.
Лично мне киошо не нравится, но это сугубо имхо. Все бюджетные модели,так сказать "среднего качества", зато модели для профессионалов с ценником от 2тыс уй :клас:

Если все же решите брать модель с последующим участием в соревнованиях, то при покупке электро модели следует задуматься о хорошем заряднике,который сможет быстро, правильно и качественно заряжать Ваши аккумуляторы. в 5 тыс с зарядником можно влезть с большим трудом, т.е нельзя вообще, а вот модель за эту сумму можно взять весьма приличную. Из апп, можно взять машину с 2.4 гГц,но простым передатчиком, а в последствии, если будет необходимость, поменять его на спектрум 2с или 3с или Футабу 3PM
 
Назад
Зверху Знизу