Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

больниный беременность

Статус: Офлайн
Повідом.: 369
больниный беременность

в связи с беременностью лежала на сохранении 3 месяца.

В итоге с большим запозданием мне соцстрах заплатил всего 1900 грн. за весь этот период.

я вообще была в шоке от этой суммы.

поястните пожалуйста форумчане как начисляется зарплата соцстрахом ?

официальная зарплата на прещприятии 2000грн./мес (получаю на карточку официально 2000 грн.)
предыдущие 6 месяцев до больничного работадатель заставлял писать всех заявы "на 4 часовой рабочий день, в связи с семейными обстоятельствами".

вопрос..скольо мне в итоге должны начислить за больничный?
работаю 7 лет официально и 5 лет института

поястните пожалуйста форумчане как начисляется зарплата соцстрахом ?
Зарплата соцстрахом не начисляется. А перечисляются средства Фонда для выплаты материального обеспечения застрахованным лицам согласно заяке-расчету, которую предоставляет работодатель.
Механизм расчета можете прочесть
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Возможно, у Вас стаж небольшой, поэтому к расчету больничного берется не вся средняя зарплата, а сответствующий процент.

Возможно, у Вас стаж небольшой, поэтому к расчету больничного берется не вся средняя зарплата, а сответствующий процент.

Больничный по беременности и родам оплачивается 100%, не зависимо от страхового стажа

Больничный по беременности и родам оплачивается 100%, не зависимо от страхового стажа
Да, согласно ст.39 Закона «Об общеобязательном государственном социальном страховании в связи с временной потерей трудоспособности и затратами, обусловленными рождением и погребением».
А в случае ТС имеем
лежала на сохранении 3 месяца.
имеем ст.37.
Выплаты согласно нее зависят от страхового стажа.

спасибо за разъяснения..я чего то думала что больничный начисляют исходя из стоимости 1 часа работы
типа 2000 грн. /22 дня /8 часов = получаю 11грн./час