ну делаешь не так ты только одно (и имхо это важно): зачастую такие люди могут только в нерабочее время приехать, что неудобно для клиента: может быть критичен простой (пусть и не мульен в минуту, но критичен), неудобно оставаться после работы и ждать приезда и выполнения работы приходящим мальчиком.
т.е. если это - твоя работа - тогда оформляем чипка и катаемся по городу (желательно свой транспорт для таких целей), если есть постоянка - имхо неправильно так поступать. конечно правильно настроенное может работать долго без вмешательств, но по закону подлости все ломается в самый неподходящий момент, а ты до шести (допустим) не можешь и прислать вместо себя никого не можешь - клиенту это удобно? конечно есть жадные и типа терпеливые... но все-таки сервиса хочется всем, да и многие готовы разумно его оплатить, но им нужна скорость реакции, какие-то подменные устройства, предоставляемые аутсорсером, возможность вызова в рабочее время и т.п.
сколько уже на своем веку повидал таких вот контор, которые в итоге переходили или к специализированной фирме с соответствующим штатом или хотя бы к эникею, который не имеет постоянки и его постоянка - это и есть кататься по городу по первому зеленому свистку или даже если не кататься, то удаленно проконсультировать/подключиться именно сейчас (ну через час), а не после дождичка в четверг "как время появится".
я, конечно, лишь предполагаю, что ты не можешь в любое время выехать на место - просто зачастую это так.
в таких случаях рекомендую людям отказываться от подобных услуг и либо передавать на нормальный аутсорс, либо гибрид из штатного эникея (просто нормального юзера, с которым в телефонном режиме многое можно сделать) и аутсорсера.