А почему должно быть по другому?
Все начинающие предприниматели как стадо леммингов совершают одну за другой три ошибки.
1. Лезут в изначально высококонурентную рыночную нишу. (вот тебе первые 95%)
2. Если влезли, не начинают строить в этой нише барьеры входа. (вот тебе вторые 95%)
3. Если влезли и построили, не оптимизируют и не увеличивают свой бизнес. (вот тебе третьи 95%)
точно
а немного подробнее про каждый пункт можно?
Так на дворе постмодерн, даже не империализм. Осознание формирования рынка потребностей требует сверхновых взглядов, очень-очень широкого кругозора и т.д.
Однако сейчас здесь другая проблема - отходит поколение 60-х и все труднее найти квалифицированного работника средней рабочей специальности. Эта ниша будет либо заполняться эмигрантами из Азии, либо специальности типа "токаря-карусельщика" превратятся в "золотые" по доходности, что и окончательно добьет производство, как произошло со швейкой в Харькове.
точно
а немного подробнее про каждый пункт можно?
1. Лезут в изначально высококонурентную рыночную нишу. (вот тебе первые 95%)
2. Если влезли, не начинают строить в этой нише барьеры входа. (вот тебе вторые 95%)
3. Если влезли и построили, не оптимизируют и не увеличивают свой бизнес. (вот тебе третьи 95%)
полностью согласна, спасибо за расширенный ответ1. Начиная свой мелкий бизнес вы должны предоставлять уникальную услугу. Не нужно делать то что уже делает каждый встречный и поперечный. Еще один прилавок с купальниками на каменке - это не то с чего нужно начинать бизнес. Нужно стремиться к тому, чтобы на старте у вас не было вообще ни одного прямого конкурента. Конкуренты все равно будут, потому что наверняка еще несколько таких же умных как вы стартуют на этом сегменте одновременно с вами. Но лезть в сегмент где уже де-факто есть конкуренты - это самоубийство.
2. После того как вы стартуете, в ваш сегмент обязательно придут еще конкуренты и ваш сегмент станет конкурентным, у вас как у первого будет небольшое преимущество, но если вход на сегмент дешевый или бесплатный (а скорее всего это так, раз вы вошли на него с нуля) то входящие на сегмент глупыши будут постоянно давить вас и не давать получать прибыль. Они-то тоже будут банкротиться но вам от этого не легче. Чтобы этого не было, надо сделать так, чтобы вход теперь не был бесплатным. Для этого служат такие меры как патенты, товарные знаки, лицензии, профессиональные ассоциации, репутация среди старых клиентов, прикормелнное место оказания услуг и т.п. Не все эти меры подходят всем, но раскрутка товарного знака помогает всем.
3. Если вы вошли на сегмент и создали за собой барьеры входа, то несколько лет вы уже продержитесь. Но рынок изменчив, размер вашего сегмента может уменьшаться, снижая ваши прибыли, или расти, давая место новым конкурентам. Вам нужно в любом случае быстро расти, либо для того чтобы полностью занимать весь сегмент, либо для того чтобы занимать соседние сегменты, страхуясь от схлопывания вашего первого сегмента. Кроме того шустрые соседи могут покуситься на ваш сегмент рынка, чтобы защищаться от них, нужно быстро стать большим.
полностью согласна, спасибо за расширенный ответ
поэтому швейка там, где была с начала
исправте подпись у себя.
нужно так: "относитесь к людям так, как они относятся к тебе". в наше время это правильней будет.
Нужно просто не жалеть денег на раскрутку своего товарного знака и не жалеть денег на защиту своих ноу-хау. В конце-концов, закажите уволившегося технолога киллерам
1. Начиная свой мелкий бизнес вы должны предоставлять уникальную услугу. Не нужно делать то что уже делает каждый встречный и поперечный. Еще один прилавок с купальниками на каменке - это не то с чего нужно начинать бизнес. Нужно стремиться к тому, чтобы на старте у вас не было вообще ни одного прямого конкурента. Конкуренты все равно будут, потому что наверняка еще несколько таких же умных как вы стартуют на этом сегменте одновременно с вами. Но лезть в сегмент где уже де-факто есть конкуренты - это самоубийство.
2. После того как вы стартуете, в ваш сегмент обязательно придут еще конкуренты и ваш сегмент станет конкурентным, у вас как у первого будет небольшое преимущество, но если вход на сегмент дешевый или бесплатный (а скорее всего это так, раз вы вошли на него с нуля) то входящие на сегмент глупыши будут постоянно давить вас и не давать получать прибыль. Они-то тоже будут банкротиться но вам от этого не легче. Чтобы этого не было, надо сделать так, чтобы вход теперь не был бесплатным. Для этого служат такие меры как патенты, товарные знаки, лицензии, профессиональные ассоциации, репутация среди старых клиентов, прикормелнное место оказания услуг и т.п. Не все эти меры подходят всем, но раскрутка товарного знака помогает всем.
3. Если вы вошли на сегмент и создали за собой барьеры входа, то несколько лет вы уже продержитесь. Но рынок изменчив, размер вашего сегмента может уменьшаться, снижая ваши прибыли, или расти, давая место новым конкурентам. Вам нужно в любом случае быстро расти, либо для того чтобы полностью занимать весь сегмент, либо для того чтобы занимать соседние сегменты, страхуясь от схлопывания вашего первого сегмента. Кроме того шустрые соседи могут покуситься на ваш сегмент рынка, чтобы защищаться от них, нужно быстро стать большим.
на счёт швейки- туда не лез только ленивый, у кого хоть немного было денег- лезли тудаплохо. что никаких понятий о производстве одежды и процессах и оборудовании не было. Купили несколько убитых швейных машин, оверлоков и совдеп раскройный нож-который можно считать раритетом и только смотреть на него, для работы он не годен- набрали неопытных швей. которые могли шить только по ровной- закройщика парня- чтоб рулоны тягал бесплатно, и кто как придумает- так и шил. Потом поняли, что нужен технолог, пытались совместить в одном лице с закройщиком- чтоб съэкономить, конструктор- модельер тоже с кем нибудь совместили, чтоб дешевле и вперёд- чехлы на "танки" готовы, прибыль сумашедшая.
те кто был менее жадным- купили хорошее оборудование. наняли более-менее квалифицированных швей, технолога, конструктора, мастера цеха работают до сих пор
Потому что многие резко ринулись в швейку , имеем на барабашке такое однообразие одежды-за разную цену, одни разрабатывают, придумывают, садят на фигуру каждое изделие- а другие тупо переснимают лекала, хорошо, если правильно( по технологии). и вперед- брак готоводежды много. а носить- не чего- не сидит на фигуре, вместо подчёркивания достоинств фигуры подчёркивают недостатки.
1) Высококонкурентная ниша всегда на поверхности, как например Окна-Двериполовина людей ими бОрыжит, а другая половина думает, раз первые этим занимаются, значит это МЕГО выгодно
2) одной из особенностью высококонкурентной ниши является низкие пороги входа, поэтому туда лезут и попадают все кто хоть чуть приподнимет зад.
Но даже если получается найти сегмент с недостаточным предложением многие от радости и алчности, дабы не терять время одному человеку поручают снабжение и сбыт, организацию и исполнение... и уже через месяц другой разводят руки, мол как так он ушел и стал моим конкурентом
3) Жаба это такая штука, которая боится отпустит рубль что бы схватить соткуУмножим это на интуитивное принятие решение в ведении дел и разделим на знания и понимание процессов
нет, если начать относиться к людям так, как они относятся- то ничего хорошего из этого не получится
всё в жизни возвращается рано или поздно, и хорошее и плохое-в двойне, надо стараться себя сделать лучше, тогда многие нехорошиелюди отсеются из вашего окружения, будет больше хороших
не зли других сам не злись.
мы гости в этом бренном мире
и если что не так- смирись!
будь поумнее- улыбнись,
холодной думай головою,
ведь в мире всё закономерно.
зло, излученное тобою,
к тебе вернётся непременно!
;
Золотые слова!
если всех, кто увольняется, заказывать киллеру- то работать будет некому а киллер будет процветать
часто приходится исправлять недостатки, а многим и так нравится+1
+1 но на счёт недостатков вы по моему загнули)))
Пока его самого не закажут
Богатым быть не запретишь,но и не заставишь.Речь идёт не о сетевом маркетинге и не о правительстве. Речь о гражданах Украины, у которых руки-ноги растут от куда надо и есть возможность по-тихоньку начать свой бизнес или поменять работу на лучшую и перспективнее, и мозги вроде бы на месте, на словах хотят улучшить и изменить свою жизнь, но почему то на деле не делают этого. Предпочитая работать на кого-то, быть недовольным, постоянно или периодически жаловаться на всё и вся, вместо того чтоб взять на себя ответственность, отказаться на некоторое время от вредных привычек, (которые считают удовольствиями) и потрудиться.
Верх берет лень, боязнь риска и потери всего или что то ещё?
Умища валом, идей еще больше, дай мильен на стартовый капитал? то-то...
Умища валом, идей еще больше, дай мильен на стартовый капитал? то-то...