я думаю, то, что он способен запомнить в этом возрасте.А что ребенок глубже запомнит?
значит, "избирательно".Поверьте -видел. И, как правило, почти без ошибок могу по ребенку определить уровень и способ общения с ним родителей.
ну вот вы до сих пор так и не дали конкретного ответа про сиську. Про кошку для 5-летнего то понятно, объяснить можно. Про кошку для 2-летнего уже менее понятно. Объяснять-то можно, но чтобы ребёнок понял, он хотя бы должен понимать смысл слова "нельзя", а не только "больно".Глупее ничего придумать нельзя
хз, одного из них иногда шлёпают, весьма редко, насчёт другого я такого не знаю.Скорей всего этому другому уже отбили способность понимать.
да, когда всё остальное не действовало. Я понимаю, что это не лучший метод, для меня это метод "крайний" и если я видела, что начинаю его слишком часто применять, начинала разбираться с собой и как-то менять ситуацию. Сейчас применяю редко.И еще вопрос к размышлению. Вы сами придумали шлепать детей?
Мне тожеМне, кстати, часто говорят, что я слишком многого от детей хочу в смысле понимания, а они "ещё маленькие".
А Вы как думаете? Я думаю, в малыше категории "хорошее и плохое" вообще не уместны. Но это отдельная тема.Т.е. вы считаете, что у детей не может появляться ничего "плохого" (по меркам общества) просто в силу их характера, что они все априори "хорошие", а если что "плохое" - это только родители, гады, испортили ребёнка.
Не может быть одной программы на все случаи. Например, отвлечь. Но, повторюсь - надо понимать, почему малыш кусается. Может, покакать не может, а может десна чешется, а может...что угодно. И это надо учитывать.ну вот вы до сих пор так и не дали конкретного ответа про сиську
Я этого слова вообще не употреблял.он хотя бы должен понимать смысл слова "нельзя"
я считаю, что у детей есть врождённые инстинктивные программы, которые сами по себе ни плохи ни хороши, но в конкретных условиях общества, этических систем, в конкретных ситуациях они могут привести и к "хорошим", и к "плохим" поступкам. Всё на "естественность" оставлять нельзя, нужно ребёнка вписывать в рамки общественно нормального поведения. Что-то поощрять, что-то запрещать.А Вы как думаете?
я употребляю. Я вижу, что констатации факта "мне больно, ей больно" бывает недостаточно, чтобы причинение боли сразу же прекратилось. Я говорю, что "нельзя, потому что мне/ей больно".Я этого слова вообще не употреблял.
отмазка хорошая. Спрошу иначе: слова не действуют, что делать?Не может быть одной программы на все случаи.
отвлечь словами не получается.Например, отвлечь. Но, повторюсь - надо понимать, почему малыш кусается. Может, покакать не может, а может десна чешется, а может...что угодно. И это надо учитывать.
ну про кошку это элементарно, пусть себе крутит пока кошке не надоест и она его не поцарапает, ребенок поймет рамки обращения с животным., ибо животное всегда будет себя защищать, раз не защищает, значит не так уж сильно крутит.я вижу то, что вижу. Что моё и мужа уважение к формам жизни никак не мешает ребёнку крутить кошку, как трансформера. Что объяснения "ей больно" тоже сходу не останавливают. А стоять, смотреть, читать мораль и продолжать наблюдать считаю неправильным.
Может, дети действительно сложнее, чем думаете вы? Сложнее и разнообразнее? И если одному достаточно раз сказать, то другому надо сказать десять раз, а третий всё равно полезет, пока не "получит"?
да, я знаю, так говорят все, у кого дети более спокойные. Я и сама так думала, пока детей у меня не было. Когда я тех же людей спрашиваю, а как "организовать" ребёнка без шлёпания, они мне сначала выдают 2-3 варианта, потом, когда говорю, что всё это уже было и толку не было, начинается "ну не зна-а-аю... ну как-то мо-о-жно... ну вы ж должныыы..."Sfandex ваша теория воспитания - это дикость и тупость со стороны взрослого. нельзя объяснить, нельзя удержать иначе как битьем - это говорит о лени и неумении взрослого, а не про непослушание ребенка.
ну вот у вас такие взгляды, что крутить кошку можно, а шлёпать за это нельзя. А я считаю, что чужую кошку крутить нельзя в принципе. Даже если хозяев рядом нет и кошка не сильно сопротивляется. Я не считаю, что ребёнок - пуп земли и что нужно ему позволять всё, что ему взбредёт в голову. И ждать, когда кошка начнёт царапаться, тоже не хочу, если попадёт когтем в глаз, проблем будет очень много.ну про кошку это элементарно, пусть себе крутит пока кошке не надоест и она его не поцарапает, ребенок поймет рамки обращения с животным., ибо животное всегда будет себя защищать, раз не защищает, значит не так уж сильно крутит.
и? опять нет конкретики? в смысле, конкретных предложений.К сожалению, многие так же думают.
да, я знаю, так говорят все, у кого дети более спокойные. Я и сама так думала, пока детей у меня не было. Когда я тех же людей спрашиваю, а как "организовать" ребёнка без шлёпания, они мне сначала выдают 2-3 варианта, потом, когда говорю, что всё это уже было и толку не было, начинается "ну не зна-а-аю... ну как-то мо-о-жно... ну вы ж должныыы..."
Проблема в том, что ребёнок, это не что-то такое, что можно отложить на время, пока не придумаешь новую методу. Это раз. Вторая проблема в том, что взрослый не машина и не господь бог. Это два, и с этим вы и вам подобные не согласны. Я полагаю, что это потому, что вам, к счастью, не доводилось сталкиваться с ситуациями, когда "ну не получается". То ли вы от природы властный и харизматичный человек и вас с радостью слушаются, то ли дети попадались спокойные. Оно ведь как, мне тоже непонятно, как может не получаться что-то из тех вещей, которые мне легко даются.
Но что касается именно моих детей, то если бы они не слушались только меня, я бы считала, что дело только во мне. Но они верёвки вьют из всех родственников, кто помягче, и конфликтуют по причине "а почему вы мне не даёте то, что я хочу" со всеми родственниками, кто пожёстче.
ну вот у вас такие взгляды, что крутить кошку можно, а шлёпать за это нельзя. А я считаю, что чужую кошку крутить нельзя в принципе. Даже если хозяев рядом нет и кошка не сильно сопротивляется. Я не считаю, что ребёнок - пуп земли и что нужно ему позволять всё, что ему взбредёт в голову. И ждать, когда кошка начнёт царапаться, тоже не хочу, если попадёт когтем в глаз, проблем будет очень много.
А про кусание за грудь у вас какие предложения?
и? опять нет конкретики? в смысле, конкретных предложений.
я вижу то, что вижу. Что моё и мужа уважение к формам жизни никак не мешает ребёнку крутить кошку, как трансформера. Что объяснения "ей больно" тоже сходу не останавливают. А стоять, смотреть, читать мораль и продолжать наблюдать считаю неправильным.
Может, дети действительно сложнее, чем думаете вы? Сложнее и разнообразнее? И если одному достаточно раз сказать, то другому надо сказать десять раз, а третий всё равно полезет, пока не "получит"?
Вот сколько читаю ваши посты, и такое впечатление, что вы живых, обычных дошколят либо не видели, либо как-то очень избирательно смотрели.
вы намеренно пропустили, что объяснения тоже имеют место быть, да?..
меня не били, но взрослых и старших я уважала всегда и сейчас почти с восточным рвением.Я считаю что правильно делали наши родители что нас били.
меня не били, но взрослых и старших я уважала всегда и сейчас почти с восточным рвением.
мой ребенок спокойный, но упрямый как бронепоезд. в той же ситуации с кошкой я не объясняю и не бью - я показываю, как можно трогать кошку, как ее гладить, как брать. если кошка чужая и ребенок меня не хочет услышать, что нельзя трогать чужую кошку, я просто беру ребенка на руки и отношу в сторону. он отвлекается. не помогает - прогоняю кошку на безопасное для обоих расстояние или в укрытие, если кошь сама не додумается.
дети очень многие проблемы просто перерастают. точнее дорастают до возраста понимая, что нельзя что-то делать или что-то брать, или что-то говорить, и главное, почему нельзя. родители на то и взрослые люди, что бы относится к детям с гигантским терпением и быть очень изобретательными в методах отвлечения, переключения и решения проблем.
. Я считаю что правильно делали наши родители что нас били. Потому что мы выросли людьми. Мы знали что такое уступить место беременной или старшему человеку. Мы не спорили с взрослыми даже если были правы. Среди нас не было столько детей которые на уроке могут послать учителя. А что стоит сколько случаев избиений детей ихними же сверстниками. И чаще всего те, кто совершает насилие, это не дети с плохих семей, а дети с которыми родители именно разговаривают и не бьют.
меня не били, но взрослых и старших я уважала всегда и сейчас почти с восточным рвением.
есть желание - есть способы.
Мой сын грудь грыз целенаправленно, бывает зажмет зубами и лыбу тянет и на меня коситься - это была жестьНа счет укусов за грудь, действительно, закрыть носик на много лучше, нежели бить по нежному детскому личику.