био 100

Статус: Offline
Реєстрація: 16.04.2009
Повідом.: 200
био 100

топливо био 100,кто знает?кто заправлялся?какие плюсы и минусы?напишите свои отзывы и мнения.
 
заправлялся,ездила рыкса шо дурная,а потом насос умер.могу мфотку выкинуть
 
фотку рыксы? или насоса?
 
Боян. Если хочешь, чтобы авто жило - не заправляйся.
Ссылки по теме
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Залил Бак этого топлива (заправка на Кр.Козаков) - средний расход вырос до 9,5 - появилась "тупость в динамике", воняет оно тоже ощутимо. Следующий раз сиим заправлюсь не скоро.

P.S. Датчик уровня топлива умер через час, может совпадение, но осадочек остался....
Знакомый на новом Аккорде 2.4 пару дней назад рассказал подобное!
Датчик помер тоже через час, на приборке повключались некоторые иконки...
В результате:попандос на 900 грн.: сеточка, датчик,топливные фильтры...

з.ы. Заправляйтесь дальше!
Брат на Skoda Fabia 1.2 тоже заправился. Итого: минус ~1000 гривен (сеточка, датчик, фильтр). Вывод -
Обычно БИО завозят на заправку и заливают в бочку из под 76 бензуса который до этого хранился в этой бочке лет и лет и бодяжился ослиной мочей и всем остальным что под руку попадало. Естественно при заправке бочки БИО весь 76-й из бочки достать тяжело и его около куба там останется со всем осадком и говном которое обычно скапливается на дне. В БИО есть спирты, которые успешно растворяют все то говно которое так долго годами накапливалось в бочке и есно все это говно останется у вас на сетке бензонасоса и везде везде где только можно ну и позабивает нахрен все по пути. Результат мы и видим.
 
Я заливал в ВРХ 2006г 25% от своего бензу - отличный шмурдяк, на соревнованиях в боевом режиме (Одесса), при температуре в тени около 30ти (впуск соответственно около 60ти был) даже намека на детонацию нет и прет шо дурная. Расход правда больше на 30-40% при этом ,но оно того стоит.
Чистым заливать нельзя!!!! Кроме всего это х...ня моет форсы и впуск.
 
шойта такое ваще? цена? октановое число?
 
Ослиная моча с большим октановым числом...
 
БИО-100 – не бензин!

Можно согласиться с разработчиками нового топлива: БИО-100 – не бензин. Более корректно называть его горючим (на основе биологически возобновляемого сырья с октановым числом 100). В соответствии с техническими условиями в его состав включены: смесь одноатомных спиртов (с преобладающей долей обезвоженного этилового спирта), смесь простых и сложных эфиров, смесь легких углеводородов и комплекс присадок (антикоррозионные, стабилизаторы и др.). Содержание спиртов – 50–55%, что препятствует расслоению смеси в случае поглощения влаги из атмосферного воздуха. Высокое октановое число спирта позволяет обойтись без присадок для его повышения. Из этанола (а точнее, смеси спиртов) необходимо удалить воду (абсолютировать). Производителями это горючее рекомендуется для автомобилей, которым требуется бензин с октановым числом не менее 95, причем, как утверждают создатели новинки, никакие доработки топливной системы не нужны.

Если сравнить БИО-100 со спиртосодержащим горючим нескольких видов, производимым за рубежом, то оказывается, что аналогов ему нет. Наиболее близким к БИО-100 является горючее Е-85 с содержанием 85% этанола. Но для использования Е-85 необходимы изменения в топливной системе автомобилей, применять его в обычных машинах нельзя. Европейские сорта бензина для неадаптированных систем питания содержат до 15% спирта. Именно разница в количестве этанола определяет отличия в характеристиках различного горючего. По мнению специалистов НИИ НП «МАСМА», наименее предпочтительными являются сорта бензина с низким содержанием этанола. При поглощении влаги из воздуха они наименее стабильны, проявляют склонность к расслоению. В результате смесь спирта и воды оседает на дно бака и попадает в топливозаборник в первую очередь.
Биотопливо и автомобиль

При всех положительных качествах биотоплива, в том числе сортов бензина с добавлением этанола и топлива на его основе, ряд их характеристик существенно отличается от аналогичных у традиционных видов горючего. Чтобы понаблюдать за поведением машины на новом горючем, мы заправили им редакционный ВАЗ-21093. С учетом бензина в баке, соотношение А-95:БИО-100 было примерно 3:1. Незначительный пробег на таком горючем не позволяет нам сделать объективные выводы, но определенное мнение появилось. Двигатель на смеси работал мягче (как и при доливке аналогичного количества А-98), позволял разгоняться на повышенных передачах практически с 1000 об/мин. Потенциальным потребителям нужно обратить внимание на следующее.

Высокое октановое число (примерно 100) требует корректировки угла опережения зажигания (необходимо увеличивать опережение зажигания, делая его более ранним). Пониженная (примерно на 15–20%) теплотворная способность смеси требует изменения регулировок системы питания. В инжекторных двигателях блок управления, как мы убедились, с этой задачей справляется самостоятельно. Но в карбюраторных моделях регулировки придется выполнять владельцу, поэтому использовать это горючее в таких авто едва ли целесообразно.

В связи с повышенными моющими способностями спирта в старых автомобилях с загрязненной системой питания при замене топлива частицы грязи будут активно вымываться, что может привести к перебоям в работе двигателя. Поэтому, переходя на новое горючее, желательно предварительно промыть топливную систему. Хотя благодаря повышенным моющим свойствам и меньшему количеству смол и ароматических углеводородов, как утверждают производители, при постоянном использовании топливная система автомобилей будет гораздо реже требовать дополнительной очистки.

Недостатком спиртсодержащих видов бензина является возможное увеличение расхода горючего, что объясняется более низкой теплотворной способностью спирта. Частично этот недостаток компенсируется увеличением угла опережения зажигания за счет более высокого октанового числа. Мы ознакомились с отзывами владельцев, которые уже попробовали ездить на новом горючем, изложенными в нескольких Интернет-форумах. По их мнению, расход растет примерно на 10% (например, +1 л/100 км для Lacetti с двигателем 1,6). Правда, улучшается эластичность мотора (хорошо тянет на малых оборотах), так как даже при больших нагрузках отсутствует детонация. По поводу мощности отзывы разные. Некоторые утверждают, что она увеличивается, а другие разницы не заметили.
Итак?

Производство и использование горючего из биологически возобновляемого сырья – сложная задача, требующая государственной поддержки. Но в ближайшее время полного перехода на биотопливо никто и не ждет. Скорее, более вероятно расширение выбора для потребителя. Ведь продают же сейчас на заправках бензин нескольких марок, дизтопливо и сжиженный газ. Почему бы не добавить и биотопливо? Правда, даже если учесть наличие в стране развитой сети спиртзаводов и сырьевой базы для их работы, понадобится немало времени для увеличения производства.
 
Пониженная (примерно на 15–20%) теплотворная способность смеси требует изменения регулировок системы питания. В инжекторных двигателях блок управления, как мы убедились, с этой задачей справляется самостоятельно. Но в карбюраторных моделях регулировки придется выполнять владельцу, поэтому использовать это горючее в таких авто едва ли целесообразно.

Бред сивой кобылы. Если заправить авто (могу написать про Субару Импреза) с древним мозгом и примитивными алгоритмами управления - нифига хорошего не будет, авто ехать не будет просто.
На моем кузове стоит уже 32 битный мозг вместо 16ти - он шустрее и продвинутей - ему диапазона коррекций в притык хватает, чтобы машина ехала на чистом шмурдяке.

Короче, этот шмурдяк есть смысл лить в покатухи и спорт, где пох расход, при высоких нагрузках. В гражданской жизни них не выгодно его лить - расход больше, а стоит дороже 95го.

Лил его себе 25-30% от обычного бензина.
 
Останнє редагування:
спасибо за отзывы и мнения!заправился на ул.Елизарова(ХолоднаяГора),залил био 25% и остаток ПУЛЬС,мне понравилось как едет машинка.у меня авто 86г,1.8,механический впрыск,на баке надпись только А98(заводская надпись)!пока всё работает!
 
А что будет если его залить в Москвич с двигателем 412Э (под 93 бензин)?
:)
 
Назад
Зверху Знизу