Билайн.ua

Ваше отношение к Билайну в Украине?

  • супер, подключусь или перейду с ВК/моби

    Голосів: 55 19.8%
  • хорошо, может перейду, если тарифы устроят

    Голосів: 55 19.8%
  • нормально, у мего опера снизят цены из-за конкуренции

    Голосів: 80 28.8%
  • мне все равно, мой текущий опер полностью устраивает

    Голосів: 85 30.6%
  • отстой, они никогда не смогут развиться и догнать существующих ОСС

    Голосів: 48 17.3%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    278
Статус: Offline
Реєстрація: 13.10.2003
Повідом.: 1396
Билайн.ua

Судя по обилию рекламных сити-лайтов в Харькове и Днепропетровске в ближайшее время ожидается выход на рынок Билайна на базе сети УРС.

Interview

На вопросы «Мабилы» отвечает Сергей Миронов, Генеральный директор оператора мобильной связи УРС

Мабила

Поздравляем Вас с назначением генеральным директором ЗАО «Украинские радиосистемы». Это Ваше первое интервью в новой должности?


Сергей Миронов

Скажем так – одно из первых. А за поздравление – спасибо.


Мабила

С какими идеями входят Украинские радиосистемы в 2006-й год?


Сергей Миронов

Если говорить широко, то идея совершенно логична – из ситуации, когда УРС занимает на рынке мобильной связи 1% от общего количества абонентов, к ситуации, когда доля рынка будет измеряться процентами, либо, в перспективе, десятками процентов. Это наша стратегическая цель. Вы знаете, УРС является частью Вымпелкома, частью Билайна. Это компания, над которой долго витал образ «вечно второй» на российском рынке. Всегда «№1» была МТС – большая, корпоративная компания, которая начала развиваться задолго до нас. Билайн на старте, из-за проблем с лицензиями, отстал практически на четыре года. Мы, сначала, вынуждены были развиваться в стандарте DAMPS, потом нам пришлось начинать в стандарте1800, затем, со скрипом, получать лицензию на 900 МГц… тем не менее, на сегодняшний день у нас и МТС разница в абонентской базе составляет несколько сотен тысяч. В ситуации, когда и у нас и у конкурентов количество абонентов по 41 млн. «с копейками»… можно говорить, что мы – один из двух лидеров рынка. Может быть, звучит немножко громко, но… это действительно так.

Можно сравнить и разницу в выручке. Пару лет назад она составляла у нас – 36% у МТС – 64%. Сегодня это 43% против 57%. Т.е. мы набираем мускулатуру, а МТС слегка «худеет».

Вот эта закалка, которую мы получили, в процессе нашего развития, она очень стимулирует и тонизирует компанию. Показательна и разница в количестве сотрудников: если у нас это около 12 тыс. человек, то у МТС – порядка 25тыс. Это к вопросу о производительности… Просто выстроена система, которая позволяет эффективно работать и развиваться не экстенсивным, а интенсивным образом по принципу – побеждают не числом, а умением.
Это – краткая предыстория. Имея такой «бэкграунд» в России, нам, безусловно, хотелось бы повторить этот опыт в Украине.


Мабила

БиЛайн только что прошёл этап «ребрендинга», освежения своего бренда в России, очевидно нечто подобное нам следует ожидать и в Украине?


Сергей Миронов

Что касается российского опыта, то, наверное, основной вопрос – «А зачем это всё было нужно?» Нужно было потому, что мобильная связь из эксклюзива, из «удела избранных» превращается в продукт массового потребления, в то, без чего уже никто себе не представляет жизнь. Поэтому эмоциональное восприятие этого продукта становится всё более и более важным. Это можно сравнить с автомобильным рынком, где всё большее и большее значение приобретает работа дизайнера. Теперь основная битва за клиента происходит не вокруг технических, ходовых, динамических преимуществ автомобиля, а по его визуальным, внешним качествам. Важно, чтобы было приятно смотреть, приятно трогать, с чем приятно общаться. На первое место всё больше выходит эмоциональная составляющая.

То же самое происходит и в сотовой связи. Телефон из своей функциональной ипостаси всё больше эволюционирует в сторону имиджево-представительского атрибута. То же и с самой связью – эмоциональная составляющая становится всё более и более сильной. И не обращать на неё внимания, говорить: «А зачем нам, собственно говоря, имидж, у нас сеть хорошая» - я думаю, что это неправильный подход. Потому что, рано или поздно, но сеть у всех будет одинаковая. Ведь чудес не бывает – если компании примерно равны по своей весовой категории, по своим финансовым возможностям, то рано или поздно, они придут к одному результату. Оборудование у них у всех похожее, набор услуг у всех одинаковый, зона покрытия у всех будет одинаковая…Таким образом разница будет в качестве обслуживания и в эмоциональной составляющей – интересно мне с этим, или неинтересно.

Вот эти соображения и послужили стартовым толчком для ребрендинга. Предыдущий «деловой» стиль уступил место лёгкому, немного озорному, эмоциональному стилю, который, прежде всего, связан с ощущением отсутствия тяжести, лёгкостью в использовании, с получением удовольствия от жизни. Это обстоятельство, а также внешняя притягательность и обаяние этого стиля стали основой нашего ребрендинга.
Дальше всё было передано в руки профессионального рекламного агентства и, 4-го апреля, одновременно в семи суперрегионах России мы – ответственные каждый за свой регион, в полосатых галстуках на полосатых диванах сидели перед телекамерами и, в режиме «он лайн» рассказывали, как всё будет происходить дальше.


Мабила

Занятно. Интересно, как это всё будет происходить в Украине?


Сергей Миронов

Нам тоже интересно, как это произойдёт в Украине, поскольку в России объяснять, что такое Билайн никому не нужно. Как будет в Украине, сказать сложнее, хотя взаимосвязь между странами осталась достаточно плотная, несмотря на всплывающие время от времени политические передряги.

Тем не менее, мы рассчитываем на узнаваемость бренда и в Украине, тем более, что стиль Билайн не имеет какой-либо национальной привязки, либо возрастной, социальной. Ему, что называется, «ничто человеческое не чуждо», он апеллирует к эмоциям типичным для всех людей.
Кроме того мы рассчитываем, что сама по себе яркость самого бренда сработает, что, благодаря его привлекательности, включится «эффект снежного кома». Что за «Билайн»? А это вот те «весёлые полосатики»?

«Мабила» будет наблюдать за процессом с большим интересом. А с ещё большим интересом – комментировать.

Что Билайн -Украина хотел бы унаследовать от торговой марки WellCOM, а что – привнести на украинский рынок?

Сергей Миронов

Я думаю, что самое главное, за что мы должны поблагодарить предыдущих акционеров и руководство компании WellCOM, это за то, что была создана команда, которая, в абсолютном своём большинстве является мотивированной, профессиональной и настроенной на результат. Когда мы пришли в компанию, мы не столкнулись с признаками пассивности. Мы видим, что людям интересно работать, что людям хочется достигать результатов, и это, наверное, самое главное, что мы получили от предыдущих владельцев компании, от предыдущего менеджмента.

Если говорить о технологических моментах, то мы получили сеть, которая, да, безусловно, не столь развита, как у конкурентов, но которую, и в этом мы уже убедились сами, нельзя назвать некачественной. В общем, сеть построена неплохая, просто ей действительно не хватает зоны покрытия, каких-то дополнительных услуг, но сказать, что она некачественная нельзя. Нам достаточно было внести некоторые штрихи, связанные, например, с обменом трафиком между Украиной и Россией, и теперь, лично я уже полностью перешёл на нашу связь и не испытываю при этом никакого дискомфорта.


Мабила

А с GPRSом как?


Сергей Миронов

С GPRS ситуация несколько сложнее. Тут действительно было принято предыдущим руководством решение о бесплатном GPRS. С нашей точки зрения – решение не оптимальное, и сейчас мы это решение отменяем. GPRS будет за разумные деньги, но платным. Ведь конечным итогом предыдущего решения стало то, что GPRS стало просто невозможно пользоваться.


Мабила

Вы считаете, что единственной проблемой GPRS на WellCOM был бесплатный неограниченный доступ?


Сергей Миронов

Я считаю, что «Да», потому, что каких либо технологических проблем у нас, в настоящее время, не существует.


Мабила

Раз уж мы перешли к технологиям, то давайте проясним ситуацию с переходом с оборудования Huaway на оборудование Ericsson. Мы слышали только, что предложение Ericsson оказалось коммерчески более выгодным. Но есть, очевидно, и технологические аргументы в пользу такого решения?


Сергей Миронов

Вообще-то здесь мне сложно комментировать, ведь каждый производитель гордится своим оборудованием, у каждого оборудования есть свои достоинства и недостатки. Могу сказать только о своём опыте. На предыдущем месте работы у меня работало оборудование от трёх производителей: Ericsson, Alcatel, Huaway. Могу сказать, что по скорости внедрения новых услуг, по таким финансово важным показателям, как, например, занимаемая площадь (есть разница – платить за 250 кв.м площади, или за 50?), энергопотреблении разница между оборудованием Ericsson и другим оборудованием зачастую составляла разы – 4-5 раз! Речь идёт об однотипном оборудовании, способном выполнять те же самые операции. В общем, у меня от работы с Ericsson остались самые положительные впечатления. Один из примеров: когда мы внедряли услугу EDGE в Приволжском регионе, по-моему, это был первый пуск EDGE в России, мы позвонили в Ericsson, там нам сказали: «Хорошо» и… через две недели услуга заработала. Что касается других производителей, то один смог запустить услугу к июню-июлю, а другой подтянулся к августу, кажется.

Ну вот, поэтому – Ericsson.

Кстати, Вы в курсе, что Ericsson стартовал ещё в царские времена в 1983 году именно в Киеве?

Мабила

Ещё технический вопрос: Уплотнение сети с помощью БС стандарта 1800 уже началось?


Сергей Миронов

Лицензию мы получили. А в оборудовании Ericsson, которое мы будем получать сразу после Нового года, будут трансиверы для стандарта 1800.


Мабила

А можно о планах WellCOM- Билайн по получению 3G-лицензии?.. Не будет ли это тем случаем, когда «палкой в колесе» для финансирования участия в тендере окажется позиция Telenor?


Сергей Миронов

Что касается сетей третьего поколоения, то наша логика достаточно проста. Та сеть, которую Ericsson будет строить по Украине, будет сетью NGN (Next Generation Network) т.е. «Сеть следующего поколения». Это сеть, которая уже вся работает по IP-протоколу. Такие сети по своей идеологии уже готовы к тому, чтобы в дальнейшем мигрировать в третье поколение без особых дополнительных усилий, с минимальным апгрейдом. Безусловно, потребуется смена передатчиков – там ведь диапазон частот другой, но сердцевина сети останется без изменений.


Мабила

Технически ситуация выглядит довольно оптимистично, но нет уверенности, что финансирование не будет заблокировано, ведь для принятия решения о финансировании такого объема без одобрения Telenor не обойтись…


Сергей Миронов

Я Вас понял. Но, во-первых – мы на рынке недавно и , пока, не можем сказать с уверенностью, как будут выдаваться лицензии третьего поколения, и будут ли они выдаваться вообще. Что мы знаем твёрдо и в чём мы уверены – это то, что прогресс нельзя остановить. И рано, поздно – скорее рано, чем поздно – поскольку маркетологи обычно ошибаются в своих расчетах, но сети третьего поколения будут востребованы на рынке. Потому, что если вспомнить, как развивались сети второго поколения или сети поколения 2,5 – нынешние сети GSM… Наш директор – Александр Изосимов, недавно вспоминал, что, когда он пришёл работать в компанию, то увидел некий доклад. Этот доклад готовили сотрудники, для того, чтоб спрогнозировать наше развитие 2006, 2007-м годах – на перспективу, а дело было в 2003-м году… как Вы думаете, сколько абонентов нам запланировали на 2007-й год? – 14 млн.! А у нас в конце 2005-го года оказалось больше 41-го млн. абонентов. Это к вопросу о том, что можно, а что нельзя предсказать. Ну, а, возвращаясь к связи третьего поколения, я могу сказать, что, по крайней мере, дать себе возможность не остаться в стороне от этого процесса мы, как менеджмент компании, обязаны. А дальнейшая реализация – это, безусловно, будет зависеть от того, какую политику и какие решения примут наши акционеры. Мы должны создать условия для реализации этого процесса, должны попытаться получить эту лицензию, либо, по крайней мере, подойти вплотную к её получению. А дальнейшие финансовые условия – это, безусловно, компетенция акционеров. Это будут решать, конечно, они.

Мабила

В общем – по Жванецкому – будете рассматривать трудности по мере их поступления.

А теперь – к любимой теме наших читателей – маркетингу. Самая популярная тема – введение/неведение ПЗС. WellCOM всегда декларировал, что в его тарифных планах ПЗС не будет. Можете ли Вы сейчас заявить, что, как и в «старом WellCOM-е» ПЗС «не будет никогда», либо, что уж в 2006-м году не будет точно?

Сергей Миронов

Видите ли, я в мобильной связи уже 12 лет, но для меня аббревиатура ПЗС – новость. Это чисто ваш термин. Мы никогда не сталкивались с таким явлением, как «плата за соединение». Мы, в России, привыкли к тому, что абоненты платят за трафик, за то, что они наговорили. Каких либо причин отступать от этого я, пока не вижу.


Мабила

Можно сказать, что это и политика Билайн тоже?


Сергей Миронов

Мы должны быть честными с абонентами. Человек должен платить за услугу, которой он воспользовался. Получить соединение, но не поговорить (разрыв соединения, например) это не значит воспользоваться услугой. Абонент должен платить за трафик , а не за соединение. Мы так работаем в России, и отходить от этих принципов в Украине не планируем.


Мабила

Многих наших читателей, и Ваших абонентов (в том числе и будущих) этот ответ вдохновит.
Планируете ли развивать розничную сеть?


Сергей Миронов

Развиваться надо будет быстро. Поэтому сеть собственных эксклюзивных салонов мы конечно развивать будем, но понимаем, что это процесс не одномоментный. Соответственно акцент будет делаться на бытовые сети уже существующие. Это и дилерские сети, и другие структуры, которые работают по всей территории Украины и которым интересно сотрудничество подобного рода.


Мабила

Как новичку украинского рынка мобильной связи Билайну, очевидно, придётся начинать с демпинга?


Сергей Миронов

Этим путём нам идти не хотелось бы. Ничего хорошего в увлечении демпингом нет – ни для оператора, ни для абонента.


Мабила

Ну а абоненту-то чем плох демпинг?


Сергей Миронов

Для абонента это хорошо, думает абонент сначала. Но это плохо для оператора, как результат – это плохо для абонента. Цепочка очень простая: если оператор не получает достаточных средств, чтобы развиваться дальше, это означает, что его сеть, его продукт начинает стагнировать, компания перестает развиваться, абонент начинает испытывать проблемы с качеством связи, не получает новых услуг, которые ему необходимы. Всегда есть некий разумный предел, как только он пройден, страдают все – и оператор, и, в конце концов, абонент.


Мабила

В одном из Ваших интервью была фраза, которую было трудно комментировать. Она звучала так: «Сначала мы будем работать для тех людей, которые выбирают немного худшее качество, но за меньшие деньги» Смущает словосочетание «немного худшее качество» - что Вы подразумевали под этими словами?


Сергей Миронов

Любой продукт стоит столько, сколько он стоит. Возвращаясь к моей любимой автомобильной тематике – кто-то выбирает автомобиль марки «Мерседес», кто-то – «Тойота», а кто-то – марки «Дэу». Всё зависит от того, сколько стоит данный продукт и насколько он устраивает данного потребителя. Поэтому различные сети, различные бренды (не обязательно сотовые) позиционируют себя по разному. Кто-то – «хай-ендовская» сеть, которая выпускает продукт класса премиум, за который и платить надо соответствующие деньги. Кто-то выпускает продукты массового спроса, а кто-то выпускает товары «эконом-класса». Т.е. каждый раз цена продукта должна соответствовать его качеству. Потому что никто не будет покупать продукт дороже, чем он стоит. Именно это я и хотел подчеркнуть. Потому что под «качеством сотовой связи» подразумевается, поймите меня правильно, возможно я нечётко определил, качество – это не значит, что вы не можете дозвониться. Это означает, что вы всегда можете дозвониться, но территория, с которой вы можете всегда это сделать, она, в настоящий момент, к сожалению, ограничена. То, что качество будет доминантой – именно доступность сети, дозвон, – это будет абсолютным приоритетом. Но ведь мы все прекрасно понимаем – чудес не бывает. Не может быть такого, что сегодня мы работаем на 50% территории, а завтра, вдруг, на 100%. Нет, завтра это не будет, и послезавтра не будет, но, через год – будет, через полтора – будет.


Мабила

Я думаю, что, говоря о том, что вы хотели бы унаследовать от WellCOM, Вы вряд ли упомянули бы уровень и качество рекламы. А в области пиар, какие идеи у БиЛайн-Украина? В области стратегии работы с прессой, работы в Интернет-пространстве? Вы ведь знаете, что на сегодня WellCOM – единственный чисто русскоязычный сайт? Не странно ли это для оператора, называющего себя национальным?


Сергей Миронов

Я могу сказать одно – мы работаем на территории государства Украина и, поэтому, уважение к правам её граждан и наших потребителей – прежде всего. Выигрывает та компания, которая учитывает пожелания клиента. Этим всё сказано. Если нашим абонентам будет необходим украиноязычный сайт – безусловно, это будет нашим приоритетом. С другой стороны, я не уверен, что большое количество абонентов нуждается в английском сайте… то, что какое-то количество абонентов нуждается в русском сайте – это возможно, потому, что Украина неоднородна. В общем, всё, что нужно потребителям, то мы и будем делать.


Мабила

Формат нашего журнала предполагает интерактивное общение с читателями. Мы регулярно мониторим Интернет-ресурсы, на которых обсуждаются вопросы мобильной связи. Дискуссии о проблемах WellCOM приобрели за последний год неоднозначный характер. Довольно вялое развитие самого оператора оттеняется достаточно агрессивным самодеятельным пиаром от некоторых виртуальных персонажей. Страсти накалились до такой степени, что некоторые участники дискуссий стали появляться на форумах с девизом «Главный недостаток сети ВК – это Димчик Папиж». К сожалению официальное пиар-присутствие WellCOM при этом не прослеживается. Планируете ли Вы в дальнейшем активно участвовать в жизни различных, как официальных, так и неофициальных., специализированных Интернет-форумов?


Сергей Миронов

Это на самом деле очень хороший вопрос. Интернет аудитория для нас крайне важна. Я буду очень Вам признателен, если Вы дадите нашему пиар-отделу адреса сайтов, где происходит наиболее активное обсуждение вопросов мобильной связи. Мы бы с большим удовольствием познакомились с «агитатором». При этом никаких недоброжелательных намерений с нашей стороны нет. Просто мы хотим, чтобы о нас говорили объективно, и чтобы никто не имел монопольного права на информацию о нашей компании. Монополия на информацию о нас – это наша прерогатива, но, при всём уважении к Интернет-сообществу, не какого-то гражданина.


Мабила

Если можно – о стратегии взаимоотношений с прессой. С центральной, региональной.


Сергей Миронов

Я могу сказать только, что мы намерены быть открытыми для масс-медиа, а предметно Вам стоит говорить с Ириной Леличенко, нашим пиар-отделом.


Мабила

Как нам кажется со стороны, на этом стартовом отрезке важно поддерживать в действиях определённый темпоритм. Но, в случае УРС, создалось ощущение, что после сообщения о совершении сделки и, последовавшей за этим пресс-конференцией, вместо динамичного рывка возникла некая, не совсем понятная пауза, потеря ритма… нет чувства, что какой-то новый импульс получило развитие сети, нет информации, что начат демонтаж оборудования Huaway и монтаж Ericsson. Или это ошибочное впечатление?


Сергей Миронов

У Вас правильное впечатление, и, к нашему большому сожалению, оно объективное. Дело в том, что сейчас идёт не просто замена каких-то запасных частей, нет, сейчас идёт реконструкция. Причём такая реконструкция, которая касается самых принципиальных моментов работы компании. Меняется ориентация работы компании, меняются технологии её работы, меняется её основная инфраструктура, меняется её организационная структура. Такие процессы «ремонт самолёта на ходу». Как бы это нас не огорчало, но притормозить всё равно немножко придётся. Иначе… кого-нибудь из самолёта выкинет, и мы не досчитаемся чего-нибудь по-настоящему важного для дальнейшего полёта. В общем – эта пауза нужна нам, чтобы, во-первых, понять – а где мы? Ведь мы пришли в компанию, которую никогда до этого не видели. Для того, чтобы понять, что она из себя представляет, что необходимо делать в дальнейшем, не обходимо время. Я не первой год занимаюсь сотовой связью, в том числе руковожу достаточно крупными коллективами… сотовая связь, по крайней мере, с технологической, организационной точки зрения – это очень инерционный процесс. Вроде говорят – «мобильная связь», такая лёгкость… знаете, в WellCOM сейчас почти 600 человек. Это – большая структура. Вот, например, когда корабль начинает поворачивать – это ж не картинг, и даже не автомобиль, первым делом раздаётся, что?..- Скрип. Потом корабль заваливается на один борт, потом только начинает поворачивать. Это сравнение, но, для того, чтобы нам осуществить этот поворот требуется время. Вы правы насчёт паузы – нам сейчас нужно двигаться вперёд, но двигаться в том же направлении и с теми же средствам, означает, что мы придём не туда, куда нам нужно. Поэтому и поворачивать и меняться – всё приходится делать одновременно. А пауза, таким образом, объективно необходима.

Мабила

Очевидно, с этим обстоятельством связано то, что люди в УРС зарплату по два месяца не получают?..


Сергей Миронов

Вы хорошо осведомлены, но, как раз эта проблема была достаточно простой. Предыдущие акционеры, действительно, не до конца были за интересованы, чтобы всё было. А наше финансирование шло из России. Для получения денег из Российской федерации необходимо решение Национального банка Украины, необходимо много различной документации, сопровождающей такие процессы. Поэтому мы достаточно долго просто не могли получить эти деньги. Но сейчас проблема уже решена.


Мабила

Когда мы сможем услышать о новых тарифах ВК-Билайн?


Сергей Миронов

Я рассчитываю, что весной. После того, как мы проведём ревизию, после того, как мы начнём создавать инфраструктуру, поле того, как мы раскатим машину по стройке. Вы правильно заметили про базовые станции. Вчера мы, например, сдали их всего две. А это не те темпы, которыми мы привыкли работать. Большинство сотрудников пришло вместе со мной из приволжского региона, в том числе – технический директор, коммерческий директор. И для нас ситуация, когда мы в неделю вводили меньше двадцати пяти базовых станций, такая ситуация для нас – это нонсенс. Это могло значить только, что что-то не так. Поэтому задача – раскатить эту машину. Потом – поверьте, она сама покатится. Главное придать ей нужное направление. А по тарифам… не позже марта-апреля мы уже будем готовы к тому, чтобы делать предложения, которые будут интересны нашим абонентам.


Мабила

Есть риск, что может получиться, как с акцией «минута за копейку». Акция есть, пол её срока уже прошло, а знают о ней только «хорошо информированные» люди.


Сергей Миронов

Вы абсолютно правы. Но, поймите нас правильно – денежные ресурсы мы всегда расходуем очень экономно. Выбрасывания денег на ветер не будет в принципе. Мотовства не будет. Поэтому сейчас нам надо в фоновом режиме поддерживать Мобi. и WellCOM, но вкладывать в них какие-либо серьёзные деньги нам крайне не хотелось бы. Ведь, с высокой долей вероятности, эти бренды уйдут, когда придёт Билайн.


Мабила

А что это означает для нынешних абонентов WellCOM? Им-то уходить не придётся?


Сергей Миронов

Разумеется. Спасибо за эту важную корректировку. Для абонентов ничего не изменится. Никуда не ходить, ничего не переоформлять… всё останется, как и было.


Мабила

Только лучше?


Сергей Миронов

Мы в это верим.


Мабила

Если можно – о стратегии «Вымпелком» на украинском рынке. Предполагаются ли какие-либо сближения, слияния?..


Сергей Миронов

Если говорить с операционной точки зрения – для нас безусловно было бы интересным сотрудничество с Golden Telecom. Поскольку у них есть тот ресурс, которого у нас нет. 1800-ый ресурс, в таких ключевых городах, как Киев и Одесса. В какой форме будет это сотрудничество, как оно будет развиваться – это пока, трудно предсказывать. Но это сотрудничество было бы полезно для обеих компаний. Как дальше будет развиваться этот процесс зависит от менеджмента обеих компаний и, конечно, от решений их акционеров. Им и решать, найти ли пути этой конвергенции, которая была ба полезна для всех.


Мабила

Я сам несколько лет был абонентом Голдена. Создаётся ощущение, что у ГТ очень высок физический износ сетей. Очень давно деньги в апгрейд не вкладывались.



Сергей Миронов

Это мне комментировать сложно.


Мабила

Тогда наш традиционный, «форматный» заключительный вопрос: Что бы Вы хотели пожелать всем украинским абонентам мобильной связи, возможным будущим абонентам Билайн-Украина и читателям журнала «»Мабила? Единственное условие – пожелание должно быть в формате СМС.


Сергей Миронов

«ЛЮБОВЬ – ЭТО СЕРДЦЕ ВСЕГО, ЧТО ПРОИСХОДИТ В ЭТОМ МИРЕ»

Большое Вам спасибо за профессиональные вопросы и благожелательный подход. Было очень приятно.


Мабила

А мы ждём приглашений на все ваши ивенты и пресс-конференции. Хотели бы и дальше «держать руку на пульсе».
 
ИМХО - уже опоздали
год-полтора назад надо было лезть.
 

Аналитики полагают, что Telenor не пускает «Вымпелком» на
Украину в связи с тем, что ему принадлежит контрольный пакет
местного оператора «Киевстар», и норвежцы стараются не допустить
у него появления сильных конкурентов.
 


Як кажуть : "РОБІТЬ ВИСНОВКИ..."
 
много букв это раз.

второе о каком голосовании супер, хорошо, отстой может идти речь пока этого оператора нет... ?

появится тогда и будем думать. вдруг у него будут просто супер предложения?

хотя я проголосовал за то что меня мой оператор вполне устраивает
 
Глупый опрос. Че можно говорить об этом операторе не зная его качества связи, покрытия и расценок на Украине ?
Пусть конечно приходит, конкуренция это хорошо для потребителя, а там посмотрим.
 
Честно, не хватило терпения до конца прочитать....
Пользуюсь UMC, пока довольна.
 
Вот что самое важное!


Давить надо наших жлобов, которые ПЗС снимают.
 
Ага. А еще в России есть понятие роуминга между областями и/иоли операторами - так что не все там шоколадно, и не сделают они супер-тарифов здесь.
 
Этого у нас не будет, т.к. такая тарификация противоречит нашему законодательству. ПЗС Билайн не введет, можно это утверждение взять за аксиому
 
Тарифы будут выгоднее существующих у нас сейчас, т.к. это основное правило нового игрока на рынке. Иначе ведь невозможно привлекать клиентов. Кстати, вот еще одно, вернее первое интерьвью с С. Мироновым, в котором определяется будущая стратегия билайн.ua:
Персона
Посилання видалено
Сергей Миронов родился 9 апреля 1964 года в Перми. В 1986 году окончил Казанский Государственный университет по специальности «физика», кандидат физико-математических наук. С 1992 по 1995 годы работал первым заместителем гендиректора ОАО «Татинком», с 1995 по 1999 год — замгендиректора в Vostok Mobile b.v./GTS, с 1999 по 2000 год — старший вице-президент, начальник эксплуатации и координации работы с регионами ЗАО «Компания «Транстелеком». В июне 2001 года стал региональным директором Приволжского региона группы компаний «Вымпелком». В ноябре 2005 года — назначен председателем правления ЗАО «Украинские радиосистемы», в декабре — гендиректором УРС.
Компания
Компания «Украинские радиосистемы» в 1998 году ввела в эксплуатацию сеть стандарта GSM-900 под ТМ WellCOM. Сеть охватывает свыше 600 населенных пунктов Украины, в том числе все областные центры и ряд ключевых автотрасс.
В ноябре этого года Российская телекоммуникационная компания «Вымпелком» купила УРС за $ 231,3 млн. Ранее мобильный оператор контролировался компаниями, дружественными «ПриватБанку» (Днепропетровск). К 1 декабря 2005 года количество абонентов оператора УРС (ТМ WellCOM, Mobi) превысило 220 тыс. человек.
В группу компаний «Вымпелком» входят операторы сотовой связи в России (78 регионов), Казахстане и Украине. 32,9% голосующих акций «Вымпелкома» принадлежит Altimo (экс-«Альфа-Телеком»), 26,6% — норвежской Telenor, остальные свободно обращаются на Нью-Йоркской бирже.
 
Вместо этого плата за входящие?
 
Да, возможно кто-то не в курсе: российская компания Вымпелком купила 100% компании УРС, в настоящее время еще предоставляющей услуги под торговыми марками Веллком (контрактное подключение) и МОБИ (припейд). С весны на базе сети УРС начнется предоставление услуг под торговой маркой Билайн, все нынешние абоненты будут иметь возможность перейти на Билайн, а торговые марки Веллком и МОБИ при отсутствии поддержки канут со временем в небытие.
 
Посилання видалено
 
Я так понимаю "Наполеоновские" планы Билайна заключаются всего лишь в повторении с двухлетним отставанием прорыва Лайфа, и наборе за ближайший год около миллиона абонентов. ИМХО это кол-во абонентов Киевстар и UMC набирают за полтора-два месяца и без нереальных скидок просто за счет низкого внутрисетевого тарифа и хорошего покрытия, а что сможет предложить Билайн? Пожизненные бесплатные внутри сети в 200 000 абонентов и высокие тарифы на 25 000 000 других абонентов? Плюс опять же ближайшие 5 лет связь только в городах.
 
Собственно говоря:
 

Вкладення

  • Bee-Line_01w.jpg
    31.2 КБ · Перегляди: 256

простите - Вы генеральный директор Билайна ?
Если нет - я бы не стал разбрасываться такими утверждениями.
 
Иногда в погоне за оригинальностью составители слоганов стараются... и
переусердствуют. На этот раз отличился Билайн. "халява" следующая - при
подключении 50 смс бесплатно.
Обстановка: мы с другом сидим у него на кухне - чаи гоняем. Друг
горбатится на Евросеть и иногда одаривает своих знакомых всякими
излишками производства в виде различной продукции салонов и операторов
сотовой связи. Звонок в дверь - пришла сестра. "Я тебе там подарочек
принес, майка на кровати лежит, одень, покажись нам". Заходит на кухню
сестра в желто-полосатой майке, на которой надпись - "Я МОГУ 50 РАЗ
БЕСПЛАТНО!". Смех смехом, но ни одна из сотрудниц одеть такую майку не согласилась, вот их и раскидали по персоналу.
 
Light сказав(ла):
сразу видно расказует фанат ВелиКа
Нет, просто пользуюсь около года и делаю выводы в сравнении с другими опсосами. В течение года еще и пользовался дополнительно КС, до этого джус, ЮМС и 7-7, так что сравнить есть с чем. Про ЮМС с их программой качества за послдение полгода лучше вообще промолчу...