Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

БФ! Ответы бывалых на вопросы новичков - Помощь новичкам. Вопрос-ответ. - Part 1

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
сужу по твоему тону.

Извини за прямолинейность. Но только девушки и женщины, когда им нечего сказать по существу, переводят тему на "тон". :)

Путая минуты с километрами и не понимая разницы и последствий, зачем вообще что-то писать?
 
я и не рассчитывал что ты воспримешь мою критику :)

Путая минуты с километрами и не понимая разницы и последствий, зачем вообще что-то писать?
никто ничего не путает, даже если тебе так кажется.
 
Волнорез, :рл: У тебя твое мнение и неправильное или что?

Если аккум помер - то владелец сам *****, да?
Я на аккуме Варта, которму не было и года даже 2 месяцев не отъездила. На форсе уже езжу 3 год. Когда искала себе аккум - люди специально обученные также не рекомендовали Варту, потому как в последнее время на нее много нареканий. Ты щас развозюкал типа все ******, один ты в белом. То что у тебя не сдохла Варта - это исключение, а не правило.
 
Кароче, такой вопрос.
Автомат, на драйве стою на светофоре. И тут машину начинает потряхивать. Раньше вибрация от движка немного отдавала в педаль тормоза (особенно чувствовалось при таком вот стоянии на светофоре), а тут прям несколько рывков.

В чем может быть проблема? Куда смотреть? А то жалко мне сердечко американца, надо бы подлечить. На ходовые качества это никак не влияет, просто странное поведение на светофорах появилось.

Аналогичная ситуация и на паркинге (при незаглушенном моторе) после длительной поездки. Такое чувство, что какая-то проблема на холостых...
 
Добрый день. На 2106 сломалась педаль газа, в буквальном смысле - отломилась в районе сварки с осью.
Педаль купил. Посмотрел как она спрятана, посмотрел процедуру ремонта и пришел к выводу, что сам я это не осилю.
Отсюда два вопроса:
1. к кому обратиться - порекомендуйте плиз.
2. ориентировочная цена вопроса?

З.Ы. Поломка произошла в дороге, буксировать никто не захотел, так что пепелац добирался до гаража на подсосе - мне не понравилось, так что очень желательно, чтобы спасатель находился не слишком далеко от м Пушкинская.
 
Останнє редагування:
я и не рассчитывал что ты воспримешь мою критику :)
А тут никто не любит критику и не любит прислушиваться к толковым советам, и понимают что не правы, и что человек ему дает дельный совет, все равно стоят на своем. Причем явно понимая, что кто-то соображает больше, чем он, но все-равно доказывает и спорит.
 
А тут никто не любит критику и не любит прислушиваться к толковым советам, и понимают что не правы, и что человек ему дает дельный совет, все равно стоят на своем. Причем явно понимая, что кто-то соображает больше, чем он, но все-равно доказывает и спорит.

Что-то мне напоминает о теме про сцепление 2109.:confused:
 
Форумчане, кто и что скажет про свечки?
Пробег 20 тыс. Богатая/бедная смесь или норм?
 

Вкладення

  • SAM_0102.webp
    SAM_0102.webp
    96.3 КБ · Перегляди: 96
Что-то мне напоминает о теме про сцепление 2109.:confused:
В той теме я абсолютно уверен в своих доводах. Свободный ход сцепления регулируется в любой технике, от мотоцикла до автомобиля. Регулируется не педаль (положение, высота), а свободный ход педали и от него зависит правильность работы сцепления. Большой свободный ход - сцепление ведет,(и будет затрудненное переключение передач) нет свободного хода-сцепление буксует. При износе сцепления в процессе эксплуатации свободный ход уменьшается и постепенно пропадает по мере износа, (в девятке приподымается педаль, т.к. лепестки приближаются к выжимному и давят на него) поэтому потребуется регулировка. Что не так я написал?
На большинстве современных авто регулировка сцепления по мере износа происходит автоматически.
 
Останнє редагування:
Как только тебе попадётся брачок, так ты сразу поменяешь своё мнение :)

Мой Атлант умер за полтора года. Поэтому взял Варту.

Зачем тогда люди переплачивают за хорошие шины, за хорошее масло, за хорошую аудиосистему?? *****и наве.

Давай не путать теплое с мягким.
Задача аккумулятора проста как двери : обеспечить пуск двигателя при любой температуре на прлтяжении не менее 5 лет ( в идеале )
С резиной чуть сложнее : она кроме срока службы должна обеспечить управляемость автомобиля аккустический комфорт сцепление с дорогой топливную экономичеость и т д. То есть качественный аккумулятор от некачественного ( заметь я не сказал дорогой от дешевооо ) отличается только сроком на протядении которого он исправно запускает мотор. Резина как правило српзу показывает на что спомобна ( равно как и аккустика )
С маслом все сложнее : его задача сохранить исходные механические параметры мотора на протяжении якомогабильшого часу. Если б наноьитаномолибденовые сплавы позволили обходиьься без масла - его бы и не заливали вовсе. Так что пример некорректен.
Аккумулятор можно сравнить с помпой или бензонасомом . Вобщем с тем агрегатом который или работает или нет.
 
Форумчане, кто и что скажет про свечки?
Пробег 20 тыс. Богатая/бедная смесь или норм?
могу сказать одно: на Пульсе машина не ездила:D

бензин г-но (изолятор красный).
а смесь в норме, только на холостых много работает.

:клас: полностью согласен. я бы сказал - бенз обычный, украинский (****яный по умолчанию)

сесь не бедная и не богатая, особого нагара нет
 
Аккумулятор можно сравнить с помпой или бензонасомом . Вобщем с тем агрегатом который или работает или нет.

Всё так. Вопрос в ресурсе. И соотношении цена/ресурс/вероятность отказа.


Форумчане, кто и что скажет про свечки?
Пробег 20 тыс. Богатая/бедная смесь или норм?

Нормальные. Почухай железной щёткой, проверь зазор и пусть катаются.


в девятке приподымается педаль

В девятке да, в классике (с гидроприводом) нет.
 
бензин г-но (изолятор красный).
а смесь в норме, только на холостых много работает.
Спасибо. :)
Бенз раньше был только ВОГ 95й.
Последний месяц начал заливаться 95м на заправке Укрнафта вроде называется.. хз.
Там ещё бенз енерджи продается.
могу сказать одно: на Пульсе машина не ездила
Ездила.. Но не долго.. Савсем шуть-шуть..:)
сесь не бедная и не богатая, особого нагара нет
Спасибо. :)
Нормальные. Почухай железной щёткой, проверь зазор и пусть катаются.
Новые поставил уже.
Эти, на всяк случай, кинул в багажник.
 
В девятке да, в классике (с гидроприводом) нет.

Все верно, но там во первых есть упор, педаль никак и не поднимется, (но свободный ход пропадет), а во вторых разговор о девятке с приводом тросовым;)
 
В той теме я абсолютно уверен в своих доводах. Свободный ход сцепления регулируется в любой технике, от мотоцикла до автомобиля. Регулируется не педаль (положение, высота), а свободный ход педали и от него зависит правильность работы сцепления. Большой свободный ход - сцепление ведет,(и будет затрудненное переключение передач) нет свободного хода-сцепление буксует. При износе сцепления в процессе эксплуатации свободный ход уменьшается и постепенно пропадает по мере износа, (в девятке приподымается педаль, т.к. лепестки приближаются к выжимному и давят на него) поэтому потребуется регулировка. Что не так я написал?
На большинстве современных авто регулировка сцепления по мере износа происходит автоматически.

Можно заблуждаться и свято в это верить.

Я тоже когда-то такой умный как и ты, решил по аналогии с классикой подтянуть сцепление, как хватало оно под верхом хода педали, так и осталось хватать под верхом хода педали, вот только сам верх хода педали изменился. А потом ремонтирующие люди мне расставили мысли на путь истинный.
 
Можно заблуждаться и свято в это верить.

Я тоже когда-то такой умный как и ты, решил по аналогии с классикой подтянуть сцепление, как хватало оно под верхом хода педали, так и осталось хватать под верхом хода педали, вот только сам верх хода педали изменился. А потом ремонтирующие люди мне расставили мысли на путь истинный.
Тут дело не в умный, а просто я говорю о том, в чем понимаю, если я не понимаю, я советуюсь и прислушиваюсь тех, кто понимает, и таким образом учусь;)
Если берет под верхом, то нет свободного хода, его нужно ОТПУСКАТЬ,(тем самым отвести выжимной от лепестков), а не подтягивать, подтяжка усугубляет проблему, а если и отпускание не спасает, значит оно изношено и требует замены. Проеб этого момента тянет за собой износ выжимного и ускоренный износ сцепления, потому что выжимной постоянно в работе и сцепление проскальзывает, ускоряя износ и выжимного и фередо. Из всего что ты пишешь, я понимаю, что принцип работы сцепления ты так и не понял.

Можно заблуждаться и свято в это верить.

Ты мне хоть один факт назови, в чем я заблуждаюсь?:D
 
Останнє редагування:
Тут дело не в умный, а просто я говорю о том, в чем понимаю, если я не понимаю, я советуюсь и прислушиваюсь тех, кто понимает, и таким образом учусь;)
Если берет под верхом, то нет свободного хода, его нужно ОТПУСКАТЬ,(тем самым отвести выжимной от лепестков), а не подтягивать, подтяжка усугубляет проблему, а если и отпускание не спасает, значит оно изношено и требует замены. Из всего что ты пишешь, я понимаю, что принцип работы сцепления ты так и не понял.



Ты мне хоть один факт назови, в чем я заблуждаюсь?:D

Давай так, приезжай ко мне, замеряем высоту педали и замеряем высоту когда начинает брать сцепление, потом хоть подымаем педаль хоть опускаем, производим повторные замеры, и разницу в любых случаях мы получим одну.
Я неделю назад менял новый тросик и выставляя высоту попробовал, как будет удобней.

никакие танцы с бубном над тросиком "берет под верхом" ни на 1 мм не приблизит к "берет под поликом"
 
Давай так, приезжай ко мне, замеряем высоту педали и замеряем высоту когда начинает брать сцепление, потом хоть подымаем педаль хоть опускаем, производим повторные замеры, и разницу в любых случаях мы получим одну.
Я неделю назад менял новый тросик и выставляя высоту попробовал, как будет удобней.
Давай. Уверяю, что если мы отпустим трос, сцепление будет брать возле пола, еще отпускаем, оно будет вести и передачу включить будет проблематично, еще отпустим, сцепления по просту не будет, это же элементарные вещи и тут не нужно быть сильно умным:)

никакие танцы с бубном над тросиком "берет под верхом" ни на 1 мм не приблизит к "берет под поликом"
Ну ты и упертый.:D Ладно ты мне не веришь, ну почитай же статьи по обслуживанию, вникни...
 
Назад
Зверху Знизу