Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

БФ! Ответы бывалых на вопросы новичков - Помощь новичкам. Вопрос-ответ. - Part 1

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
Может, все таки дело в самом фоте? :)

То что дело в фоте - то само собой.
Скорее всего Вовка БВ прав. Где то что то пошабашило в контроле питания или даже не в питании вообще. Просто пошабашило и идет постоянная утечка.
Лучше отнести в сервис пусть нормально потестят и скажут сколько будет стоить ремонт.
БУ такие фотики не дорогие, так что может будет смысл просто купит БУ а этот на запчасти в СЦ продать за недорого.


Но про аккумы я взагали.
У меня со вспышкой хватало на несколько десятков кадров. А аккумов хватало на несколько месяцев.

Глянул в гугол а там таких
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
:рл:

нашел на сайте forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=361149
По поводу сообщения "Замените батарейки" - помогла следующая информация с англоязычного сайта Canon, где предлагалось "обнулить" контроллер питания следующим образом: извлечь аккумуляторы, нажать и удерживать кнопку включения фотоаппарата в течение 30секунд, затем установить полностью заряженные аккумуляторы. (помогло с Canon A570IS).
вот в оригинале : You need to reset your camera after you change the type of battery! I just call the Canon because of the low battery warning. They told me that I need to remove the battery and hold down the power button for 30 seconds to reset the camera, and then put in the new or fresh recharged battery. Otherwise the camera would be confused about the voltage and give the warning. I think that fixed mine and it seems consistent to what many people described here, some battery works but some do, some A570 is fine but another one is not. источник : reviews.cnet.com/digital-cameras ... al=2527073

вот еще.

У меня была похожая проблема на олимпуcе.
Тип батареек мало влиял, они всё равно быстро садились.
Вышел из строя элемент на плате (в левом верхнем углу между F5004 и F5001) Там надписи 2А и маркировка N (их всего 4 штуки в углу)- это предохранители на питания разных элементов: преобразователя на вспышку, преобразователя на двигателя и на плату электроники.
Я вместо него поставил перемычку и опять стало всё нормально.
Весь левый угол занимали элементы для разделения включения от БП и от батареек. БП у меня нет и я просто избавился от "лишних" элементов в цепи

Короче дорога в СЦ!
 
Глянул в гугол а там таких тем
та я ж параллельно забросил вопрос в Фотофлуд, там мне тоже ссылочки надавали, шо я и ахуел, насколько все это массово, оказывается...:):):)

где предлагалось "обнулить" контроллер питания следующим образом: извлечь аккумуляторы, нажать и удерживать кнопку включения фотоаппарата в течение 30секунд, затем установить полностью заряженные аккумуляторы. (помогло с Canon A570IS).
от это я тоже распечатал себе, вечером попробую....:)
 
Полетел какой-то модуль на машине и теперь во время движения,окно само открывается и закрывается... Где можно посмотреть какой предохранитель снять,что бы окно перестало ***********... Машина пежо эксперт 2007
 

это мегаустройство решил не разбирать...промыл керосином бендикс.вроде раздуплился.так как разборка геморойная.

4de6e4d06b61618979abaaa2c9d65768.webp
 
Как слить бензин из бака Ланос?
думаю купить тонкий шланг силиконовый и соснуть, поучится не:confused:
 
Как слить бензин из бака Ланос?
думаю купить тонкий шланг силиконовый и соснуть, поучится не
получится. с ланоса просто сливается, но лучше одним колесом на бордюр заехать. нафига тонкий шланг? самый обычный на 3/4 подойдет. хош - могу дать

.так как разборка геморойная.
ничего геморойного нет!
не забудь смазки напихать для шрусов или графитки. накрайняк солидола обычного

Машина пежо эксперт 2007
это скорее всего доводчики стекол выебуются. машина пасс или груз? если груз - скорее всего доводчики нештатные заглючили - просто под замену
 
получится. с ланоса просто сливается, но лучше одним колесом на бордюр заехать. нафига тонкий шланг? самый обычный на 3/4 подойдет. хош - могу дать
Как ты его засовывал? Я минут десять пытался засовывать, нужно было немного бензика на пилу, так и не получилось...
 
получится. с ланоса просто сливается, но лучше одним колесом на бордюр заехать. нафига тонкий шланг? самый обычный на 3/4 подойдет. хош - могу дать
хз вроди толстый не влезет, силиконовый прозрачный должен?

спасибо, думаю на базаре куплю на хоз рядах он копейки стоит силиконовый
 
Барсук, береш знімаєшь шланг з фільтра паливного, засовуєшь його в каністрочку, включаєшь запалювання, а далі насос все за тебе зробить ;)
 
силиконовый прозрачный должен?
та по тому шлангу ничего не сольешь - давления не хватит. а если хватит - три года 10л сливаться будут. шланг нужен толстый. если нет - возьми от душа, потом на место можно вернуть:)

Как ты его засовывал?
легко. когда у меня был ланос - я сливал бенз за 5 минут:ги: в тазу намного сложнее слить, особенно если бак не полный

а далі насос все за тебе зробить
насос работает 4 секунды
 
Насос робе доти, поки тиск а рампі не буде більше 3.2 атм.
:eek:
ващето в прошивке стоит фиксированное время работы бензонасоса до пска и оно разнится в зависмости от температуры ОХ от 3 до 6 секунд
 
Вова, я б не казав, якщо б не робив так :)
 
Барсук, береш знімаєшь шланг з фільтра паливного, засовуєшь його в каністрочку, включаєшь запалювання, а далі насос все за тебе зробить ;)

там проблема в том, что он может за раз максимум 300грам отлить
 
Може на 1.4 по іншому все?
 
Почему у меня постоянно шабашат стойки стабилизатора? У всех такая же ситуация, или я один такой?
 
А вот интересно, как ****и на жигулях без номеров ездят и чего их гаёры не трогают?
 
Назад
Зверху Знизу