Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

БФ! Ответы бывалых на вопросы новичков - Помощь новичкам. Вопрос-ответ. - Part 1

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення

Другая история,решил вырезать полочку для дисков,набрал картона,клея,ножницы и... взял у ребенка линейку/закладку,она кажись около 18см была.
короче отмерял длинну коробочки диска+по 1см загнуть(ну шоб к стенке приклеять).
В общем меряю то с одной стороны линейки,ну пусть 15 см отмеряю,другой стороной приложу от 18-3 отнимаю(ну чет мне так удобно было), а оно блин не сходится
тож ломаю голову,как это 18-3 уже не 15:confused:
так нет,кто-то на линейке 16й сантиметр в качестве шабашки,домой унес:D




1,5 см многовато. Какая у тебя длина?


43680.jpg




⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

не помню точных цифр,глянуть не где,машину почти год как продал,но 1,5 см было реально, при этом метки были на месте,хз мож китайский:D
 
подскажите по установке газа. думал лаватто ставить на гранд витару 2.7 2001 года

где есть адекватные установщики-настройщики?
 
В какой машине марка, модель вообще никогда не бьёт статика при выходе из машины? Или в какой бьёт постоянно, не смотря на "антистатики"?
 
В какой машине марка, модель вообще никогда не бьёт статика при выходе из машины? Или в какой бьёт постоянно, не смотря на "антистатики"?

Модель/марка без разницы. Дело в материале чехлов на сиденьях и одежде на теле. Плюс влажность воздуха. Последнее время дубасит. Всю зиму нет.
Доходит до смешного. При выходе с авто трогаю одной рукой метал - не бьёт, а второй рукой - стреляет. ППЦ.
 
В какой машине марка, модель вообще никогда не бьёт статика при выходе из машины? Или в какой бьёт постоянно, не смотря на "антистатики"?
Не бьёт в той, где антистатиком обработаны сидухи:) Как вариант - вылазить, держась рукой за оконную рамку двери(там, где металл без пластика).
 
из-за чего получаются эти вспышки? Как буд то синий огонь из выхлопной вылетает
gqsFckr1ldc.jpg
 
не сгоревшее топливо догорает

Как вариант - вылазить, держась рукой за оконную рамку двери(там, где металл без пластика).
+1
так и делаю сейчас. Часто бьется.

Но и по одежде уже знаю какие шмотки более а какие менее статичноопасны :D
 
из-за чего получаются эти вспышки? Как буд то синий огонь из выхлопной вылетает
gqsFckr1ldc.jpg
не сгоревшее топливо догорает
топливо высокого октана. горит долго. догорает в выхлопной трубе.

Как-бэ причина скорее не в этом:

- Серьезным камнем преткновения стала так называемая "турбояма" (turbolag). При сбросе оборотов двигателя снижается скорость истечения выхлопных газов – и сразу же падают обороты турбины. При повторном нажатии на педаль газа турбине требуется какое-то время (порой до двух-трех секунд), чтобы вновь выйти на прежние обороты – ведь турбина не имеет такой жесткой связи с двигателем, как механический нагнетатель.
Сейчас же широкое применение получил ALS (Anti Lag System), который позволяет поддерживать высокие обороты турбины независимо от оборотов двигателя. Общий принцип работы антилага относительно прост – при падении оборотов двигателя часть топлива сжигается не в цилиндрах, а в выпускном коллекторе, благодаря чему турбина продолжает работать с прежней эффективностью. Но сам процесс дожигания топлива в выпускном коллекторе происходит по-разному – в зависимости от уровня подготовки двигателя.

Если это серийные автомобили группы N, радикальная модернизация которых запрещена, то проблема турбоямы решается путем настройки блока управления двигателем. При резком сбросе оборотов момент зажигания сдвигается таким образом, чтобы вспышка происходила в момент открытия выпускного клапана – горючая смесь воспламеняется при выпуске и догорает уже в коллекторе… Зато в полноценных гоночных двигателях (например, на WRC) все решено гораздо проще – устанавливается специальная форсунка, которая в нужный момент впрыскивает немного топлива прямо в выпускной коллектор.

Вот только работа антилага, хоть и позволяет сохранить оптимальные обороты турбины, превращается для нее в жесточайшее испытание. Прежде всего, при таком «пинке» температура в выпускном коллекторе мгновенно подскакивает с обычных 800-900 градусов до 1200! А пламя догорающего топлива попросту прошивает насквозь всю систему выпуска – на соревнованиях не раз можно увидеть языки пламени, вырывающиеся из выхлопной трубы, и услышать грохот «выстрелов». А если такое происходит ежеминутно?! Поэтому приходится проектировать турбомотор с колоссальным запасом прочности и температурной стойкости. Иначе такой двигатель долго не продержится…

Есть еще одна специфическая черта всех двигателей с наддувом. В отличие от "атмосферников", степень сжатия в них намного ниже - 8-8,5 против 11-13. Стоит выйти из строя нагнетателю (что механическому, что турбо), как мощность двигателя падает чуть ли не вдвое - ведь это будет тот же самый "атмосферник", только с очень низкой степенью сжатия...

lancia-delta-martini-backfire-fiamme.jpg
 
Надумал ставить себе нормальную сигнализацию. Остановился на Старлайн А61. Вопрос следующий - датчики объема, стоит ли на них заморачиваться, или пустая трата денег? Кто сталкивался? Спасибо
 
Надумал ставить себе нормальную сигнализацию. Остановился на Старлайн А61. Вопрос следующий - датчики объема, стоит ли на них заморачиваться, или пустая трата денег? Кто сталкивался? Спасибо

а старлайн это "нормальная"?
 
Эта тема с пометкой БФ! Кому и Шериф нормальная. Шановный, уважайте правила!

Вообще от,я тоже спросил;)
Безо всякого

У меня просто лежит конгрессмен а05,подключить ни как не могу,и на мою машину ни кто браться не хочет.
А эта сигналка,аналог старлайна
 
Как-бэ причина скорее не в этом:

Как не в этом?
А что еще может гореть в выхлопе как не не сгоревшее в цилиндре топливо? ;)
А вот по какой причине оно не сгорело в цилиндре - да. Там причин может быть не одна.
 
из-за чего получаются эти вспышки?
очень часто это форсунка для "эффектности".
а в спорте просто богатая смесь, которая получается в результате резкого сброса газа (воздух перекрыли, а форсунка налила), коллектор раскален и сгорает в трубе.
в моторах с всякими впрысками азота - другие смеси и действительно зачастую догорает прямо в выпускной системе даже при условии поджига в цилиндре.
 
Назад
Зверху Знизу