Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

БФ! Ответы бывалых на вопросы новичков - Помощь новичкам. Вопрос-ответ. - Part 1

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
Достаточно глянуть на ходовку Таврии чтобы понять, что больше 60 на ней ездить противопоказано :)
 
Ой да накой вы чешете языками своими. Я понимаю, что у каждого бентли, но что такое 100 км.ч для ЛЮБОГО легкового авто?
 
Была таврия 1,1, на летней резине клебер после 110 был страшно в ней, когда один ехал. Один раз разогнался под 120 по спидометру на чугуевской, и больше так не делал :)
У приятеля была 1,35 тюненая, был пойман гаерами на радар со скоростью то ли 165, то ли 185...
Я к том, что для таври выше 100 - это неоправданный экстрим

130 один раз было, но.. больше так не делал (с). оно ж на такой скорости по дороге "расплывается"

У меня и сейчас есть Таврия 1,1. Летом, на скоростной трассе на Днепр разгонялся до 165км/ч по спидометру, естественно это не на долго, т.к. и страшно, и машина греется.:)

прастити, не верю, или там была ходовка от ваза или в передней ходовке вообще тормозных барабанов дисков не было. классически вибрация руля и торпеды уже на 100-110 ощущается, на 165 хз, там же не таврон, там вибростенд получается.

Достаточно глянуть на ходовку Таврии чтобы понять, что больше 60 на ней ездить противопоказано :)

ну если колеса отбалансированы и передние диски не косые, то 100 в самый раз.. но не более
 
Останнє редагування:
имхо 100 или 120 смотря на каком авто и кто за рулем.
на днях вернулся с крыма средняя скорость за 750 км у мну составила 80км/к а летом она 125....
тоесть прокладка в данном случае это йА:ги:, одекватно реагирует на погодные условия....
 
Останнє редагування:
прастити, не верю, или там была ходовка от ваза или в передней ходовке вообще тормозных барабанов не было. классически вибрация руля и торпеды уже на 100-110 ощущается, на 165 хз, там же не таврон, там вибростенд получается.
Прощаю:пиво:
1.Ходовка таврическая - без переделок.
2.165км/ч- по спидометру. Какая реальная скорость, ХЗ. Сравнивал до 120км/ч с Сенсом товарища, что не отменяет того, что при дальнейших показателях спидометр врёт. И опять таки, это было пару раз, на коротких дистанциях.
3.По поводу вибростенда Вы преувеличиваете. Да, вибрация ощутима, но если "рулевое" и "ходовка" в порядка, а колёса хорошо отбалансированны, то 120-130 едеться нормально (сугубо для меня).
 
но что такое 100 км.ч для ЛЮБОГО легкового авто?
пробовали на классике 100?

на днях вернулся с крыма средняя скорость за 750 км у мну составила 80км/к а летом она 125....
летом долетал за 5 часов? 220 по бетонке и дальше за 100 включая горы и нас. пункты?

ну если колеса отбалансированы и передние диски не косые, то 100 в самый раз.. но не более
100%. Если есть 1-2 пассажира, то намного приятней она на дороге.

в передней ходовке вообще тормозных барабанов не было.
какие барабаны в таврии спереди?
 
летом долетал за 5 часов? 220 по бетонке и дальше за 100 включая горы и нас. пункты?

рекорд был 6 часов, часто тудой езжу, дорогу знаю хорошо, езжу восновном ночью, машин и гайцов и пешиков намного меньше, все пункты пролетаю на нонмигающий желтый:)
в этот раз вез семью, полз 13 часов + переход граници сцука добавился:(
кстати дорога в крыму отличная, если симферополь проскочить до пол седьмого утра то до ялты 30-40 минут лету по шикарной горной дороге (недавно ее крепко расширили и как стекло), если позже то часа полтора...
 
80 км через горы за 30 минут?

там дорога автобан до днепра сосет, на расвете летом агонь:yahoo:
2х литровая вектра А причем:ги: давал ей драздов:ги:
уже так больше негоняю:rolleyes: Гасийская федерация, камеры...
 
пробовали на классике 100?
Я пробовал. 100 - отлично, только шумновато. Дальше уже зависит от состояния машины, гладкости дороги и тяги водителя к жизни. И это была классика в идеальном состоянии.

Спидометр, кстати, на всех машинах умышленно врёт в бОльшую сторону. У всех по разному, но в среднем процентов на 10, наверное.
 
несколько раз перечитывал, пока понял, что речь про трассу :D
Была таврия 1,1, на летней резине клебер после 110 был страшно в ней, когда один ехал. Один раз разогнался под 120 по спидометру на ул. чугуевской, и больше так не делал
 
тоже когдато был таврон 1.1 карб
на трассе, стрелка под 100. сташно ****ец, машину держать надо, и это по сути был предел..... через некое время сменил я резину некуюто БЦ на ханкук, так от смены резины прозрел!!! таврон относительно уверено по трасе гнал 110, пару раз с горы за ветром 140 разгонял:ги:
ой, а тема то вообще не про это:курсор:
 
164 ехал по жпс.
обосрака.
она хоть и с доработками, но все-равно страшно очень.

вез в году так 2008 на своей 7ке из старого салтова куму с кумом с отдыха, груженые шописец, кум сел сзади обложившись мягкими боулами:D, кума села на переднее сиденье, типа укачивает... и вот когда раскочегарив котел атцкой повозки до скорости 130 - начал обгонять 10ку, кума вцепившись в сиденье, ручку и возможно еще во штото, затребовала сделать остановку, так как щас будет лента:D, закончив обгон плавно притормозил у обочины, кума сразу вышла на свежий воздух, а с заднего сиденья из вещей смотрел кум и с нотками отходящего шока попросил ехать чуть потише :D
кстати, после 110км/ч диалог пассжиров на заднем сидении не слышен из-за ревущего редуктора :D
 

Ехал - это километров 20-30-50-100? или разогнал до 164? :)
Я как-то видел классику типа 2105, чел ехал 120, вцепился в руль 2 руками, его водило по дороге, но продолжал ехать...
 
Назад
Зверху Знизу