Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

БФ! Ответы бывалых на вопросы новичков - Помощь новичкам. Вопрос-ответ. - Part 1

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
УПР это уплотнительная латка, клется внутри и сдерживает резину от дальнейшего разрыва а также берет часть нагрузки на себя.

Спасибо. На монтажке спрошу, а вообще наверное лучше пару колес поменять та и все. Если эта будет разлазиться дальше.
 
Господа автомобилисты, паскажитЪ мне, новичку и неумельцу, что у меня со сцеплением?
Ситуация такова - на светофоре стал на нейтралке (ланос 1.5),, на зеленый кинулся выжать сцепу для включения 1-ой - болт, сцепление выжимается аккурат до половины, дальше болт, как будто брусок кто под педаль подложил (нет бруска, я пасатрел :D). Кое как втыкнул 2-ую и таким макаром докатился во двор (благо светофор, на котором приключился казус, был последний перед домом). Итог - передачи при работающем двигателе не включаются, сцепление не выжимается до конца (только наполовину), перед этим педаль сцепления не проваливалась, тугой не была...
Нет сейчас связи с моими знакомыми кулибиными, может кто подскажет конкретно, в чем подвох и что сдохло (помимо комментов "прокачай сцепу" и "меня полностью сцепу на корыте")...?
 
Господа автомобилисты, паскажитЪ мне, новичку и неумельцу, что у меня со сцеплением?
Ситуация такова - на светофоре стал на нейтралке (ланос 1.5),, на зеленый кинулся выжать сцепу для включения 1-ой - болт, сцепление выжимается аккурат до половины, дальше болт, как будто брусок кто под педаль подложил (нет бруска, я пасатрел :D). Кое как втыкнул 2-ую и таким макаром докатился во двор (благо светофор, на котором приключился казус, был последний перед домом). Итог - передачи при работающем двигателе не включаются, сцепление не выжимается до конца (только наполовину), перед этим педаль сцепления не проваливалась, тугой не была...
Нет сейчас связи с моими знакомыми кулибиными, может кто подскажет конкретно, в чем подвох и что сдохло (помимо комментов "прокачай сцепу" и "меня полностью сцепу на корыте")...?

а шо тут не понятного?! сцепление надо делать! сначала смотреть, есть ли ***ость, потом, возможно, надо снимать коробку вытаскивать корзину и возможно менять диск... а так вариантов море: диск, может цилиндр, гидропривод сцепления.

лезем под педаль сцепления в салоне, и находим 2 болта. один к резинке на педали (он нам не нужен), другой уходит к перегородке что к мотору. смотрим все ли там на месте, проубуем регулировать, путем откручивания и закручивания гаек, ключем на 12.
 
Видел сегодня нехарьковского, с перевёрнутым вверх ногами госномером. И это в день, когда ментов по городу как грязи.
Кто знает в чём смысл сего действа?
 
вчерась перед дождем на салтовке глючил датчик температуры, шкалил шокапец :eek: (температура была в норме есишо)
Как оказалось, не у меня одного. А ссалтовки выехал — стало все норм. Аномальная зона чо :незнаю:
 
вчерась перед дождем на салтовке глючил датчик температуры, шкалил шокапец :eek: (температура была в норме есишо)
Как оказалось, не у меня одного. А ссалтовки выехал — стало все норм. Аномальная зона чо :незнаю:

Магнитные бури...
 
А в каком магазине большой выбор сальников? Мне такой нужен: 31x47x7. Желательно чтобы после шести вечера, хотя бы до семи, он работал.
 
А в каком магазине большой выбор сальников? Мне такой нужен: 31x47x7. Желательно чтобы после шести вечера, хотя бы до семи, он работал.

Самый большой выбор я видел на Лоске магазин РТИ...
Попроси тут барыг с оттуда - мож кому не впадлу бдет с утра там купить и вечером в городе с тобой пересечься за пиво.:пиво:
 
на какую машину и какой сальник?

На мот в муфту ведомой звезды. По автомагазинам думаю быстро найти получится.
Сальник подобный:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Родное уплотнение без пружины, потому прилегание к втулке не плотное и к 20 тыс пробега умер подшипник в этом узле. Лучше будет такой взять с пружиной и пыльником (ГОСТ 8752-79, тип 2 на рисунке по ссылке).
 
а кто знает как получать медицинскую справку для ГАИ, если прописка не харьковская, а другой области, точнее как получить сертификат психиатра, с другими документами вроде проблем не должно быть.
 
Такой вопрос: если спокойненько ехать на третьей или четвёртой передаче где-то на 3-3.5 тысячах оборотов и резко нажать газ в пол, то ускорение как буд-то дали пинка под зад. Но если ехать на той же передаче с 2-х тысяч и нажать тапку в пол, то разгон значительно спокойнее на всём диапазоне оборотов, даже после 3-х тысяч. Правильно ли я понимаю, что турбина не успевает раскрутиться? А когда едешь с 3-х тысяч, то она уже раскручена и при нажатии газа выдаёт всю мощность.
 
Ну с ростом оборотов по идее растет мощность, максимальная где-то за 5к оборотов, хоть там и начинает падать уже крутящий момент.

хоть и момент у турбо высокий начинается с 2к, но по графику мощность на более высоких оборотах появляется, поэтому ехать на 4-5к будет лучше чем на 2х
 
Назад
Зверху Знизу