Беспредел маршруточников в отношении пенсионеров продолжается (БФ)


Сейчас нет возможности законно повлиять на оборзевшего водилу, на интервалы, на забитость машины.

На многих маршрутах у него машина в аренде. 100$ хозяину, 100$ бенз (образно, так как цифры разные) остальное твое. Поэтому клал он на льготников. Это не уровень дикарей ?? Значит нужно опустится до его уровня и объяснить дыбилу на понятном ему языке, ибо то пустое место где должен быть мозг по другому не поймет.


И маршрутного транспорта. Это по закону.


А если не тормознет, то можешь догнать....если бегаешь быстро.


Какой ?
 

Проведи эксперимент. Проживи год на 1000 грн/мес. При этом на лекарства потрать 300-400. Тогда ты поймешь что не от хорошей жизни они через весь город за кортошкой на 20 коп дешевле едут и до внуков тоже надо на чем то добираться.

Блять...кому я пишу ? Это ты из окна лехуха наблюдаешь ? 25см в руль не упирается ?
 

Или крепкая деревенская старушка лет под семьдесят с двумя мешками (кошелками) кг по 40 перевязанными платком и перекинутыми через плечо.
 
Фигня.
Делаем чиповый льготный билет для всех льготников.
На каждой маршрутке - считывающее устройство для него.
Льготник обязан всунуть свой билет в агрегат.
В конце смены водитедь снимает данные с прибора и родная мэрия компенсируеь ему бесплатно перевезенных пассажиров наличной гос-нной валютой.
 
А что тут действительно смншного?
Льготы выдаются под какой-то определенный фонд.
На них планируется статья в бюджете.
Если транспорт - то же трамвайно-тролейбусное, автобусное и пр. управление будет заинтересованн в получении денег из этого фонда - то он само должен приложить руки к установке системы учета льготных чипов.
Естественно - то же на льготных условиях.
 
Что ж тут поделать...
Провести прокурорскую проверку фонда и...
Вот тут уже смешно.
 
Почему, кстати, пенсионеры часто психуют в ответ на просьбу показать удостоверение в раскрытом виде? Начинают орать, что водитель их оскорбляет, хотя он просто соблюдает правила.
 

Потому, что у них в каждой руке по сумке..
Большинство пенсионеров, ездящих в транспорте, вообще - работающие пенсионеры. Иногда мне даже обидно, что имея доходы выше моих, они еще и транспортом бесплатно пользуются.
И, таки да, именно перекачка средств между фондами приполном отсутствии контроля превращает проблему в замкнутый круг. Никак не решим мы еще совок, или уже все-таки капиталисты? Кстати, бесплатного я и при совке не очень помню... Только ВОВ, депутаты и еще несколько категорий, которые транспортом и так не пользовались...
 
Ответ был дан в теме: за лучком на 5 коп. дешевле с алесеевки на хтз)))
 
меня просили, чтоб я подняла руку чтоб маршрутка остановилась, я подняла, дедулька сел, а я села всл. маршрутку в свою маршрутку.
 
Давайте мы просто не будем исключать и того, что как бы всем выгодно то, как работают маршрутки... Одни не хотят "светить" реальными доходами (билетики никто не выдает), власть не хочет оплачивать поездки пенсионеров (закрывает глаза на "невыдачу" билетиков), но хочет, чтобы пенсы за них голосвали, т.к. ведь проезд у них бесплатный.
Вопрос решается очень просто... льготы монетизировать, маршруточников под контроль перевозок. Ну или как-то так. А пока будет круговая порука и молчаливое согласие всех. Будет всегда холивар.
 
Меня саму возмущают толпы пенсионеров, которые едут в час пик с тачками, баклажками, сумками на рынок или с рынка. Им все равно что люди спешат на работу, что тебе железными ручками от баклажек цепляют колготки и тачками наезжают на обувь. Выходишь из маршрутки как после похода в лес. Неужели на источник нельзя ехать после 9 утра, когда не так переполнены маршрутки.
Сама не раз видела, что дедушек и бабушек, проработавших всю жизнь, не берут в маршрутки -попросту не останавливаются. Может я ошибаюсь, но в маршрутке бесплатно могут ехать не более 2х льготников.
 
Часто наблюдаю обратную картину.

Надо определить время льготного проезда. К примеру,после 9.Или до 7, а то на базаре всё расхватают и им не достанется.
 
Надо определить время льготного проезда. К примеру,после 9.Или до 7,

И опять подходим к мысли о создании городского общественного движения "ХарьковФорум"... Возможно, трансформирующемся в партию