Статус: Офлайн
Реєстрація: 26.02.2007
Повідом.: 214039
Адреса: Харків
Реєстрація: 26.02.2007
Повідом.: 214039
Адреса: Харків
Бесплатную юридическую помощь харьковчане могут получить в «Народном контроле»
Залит потолок, снесен гараж или приобретен некачественный товар. Куда обращаться за помощью? Многие из харьковчан не очень хорошо разбираются в юридических вопросах, потому и попадают в неудобные ситуации. Как правильно составить иск, написать жалобу и собрать необходимый пакет документов. Научить этому харьковчан решили активисты общественной организации «Народний контроль»
С утра и до вечера принимать звонки и отвечать на вопросы. Такая работа у операторов колл-центра «Народного контроля». Именно сюда поступают звонки от харьковчан, которые решили обратиться за помощью. Оператор должен выяснить, в чем сущность проблемы, а затем передать информацию квалифицированным юристам. Работа не сложная, говорят девушки, но с каждым днем звонков становится все больше.
Посилання видалено
Залит потолок, снесен гараж или приобретен некачественный товар. Куда обращаться за помощью? Многие из харьковчан не очень хорошо разбираются в юридических вопросах, потому и попадают в неудобные ситуации. Как правильно составить иск, написать жалобу и собрать необходимый пакет документов. Научить этому харьковчан решили активисты общественной организации «Народний контроль»
С утра и до вечера принимать звонки и отвечать на вопросы. Такая работа у операторов колл-центра «Народного контроля». Именно сюда поступают звонки от харьковчан, которые решили обратиться за помощью. Оператор должен выяснить, в чем сущность проблемы, а затем передать информацию квалифицированным юристам. Работа не сложная, говорят девушки, но с каждым днем звонков становится все больше.
Татьяна, оператор call-центра
Первоначально у нас было мало звонков. Люди еще не знали о существовании такой организации. Сейчас много. В частности, за сегодняшний день достаточно много принято и обработано заявок
«Народному контролю» всего два месяца. Идея создать колл-центр появилась у активистов общественной организации «Гражданский городской совет». Инициативу поддержал нардеп Александр Фельдман. Начинали практически с нуля. В «Народном контроле» было задействовано всего несколько людей. Сейчас штат организации значительно увеличился. Первоначально у нас было мало звонков. Люди еще не знали о существовании такой организации. Сейчас много. В частности, за сегодняшний день достаточно много принято и обработано заявок
Людмила Ижненко, руководитель Call-центра
У нас было 5-6 операторов, сейчас к нам приходят 16 операторов. Они там сами между собой договариваются. Потому что у кого-то есть работа, учеба. Приблизительно около десяти человек есть в колл-центре, и они готовы принимать заявки
Суть работы «Народного контроля» в том, чтобы помочь харьковчанам разобраться в юридических вопросах. Как говорят сами сотрудники организации, научить людей правильно жаловаться. У «Народного контроля» есть общественная приемная, в которой можно бесплатно проконсультироваться у юриста. У нас было 5-6 операторов, сейчас к нам приходят 16 операторов. Они там сами между собой договариваются. Потому что у кого-то есть работа, учеба. Приблизительно около десяти человек есть в колл-центре, и они готовы принимать заявки
Сергей Сенчук, руководитель общественной приемной
Пытаемся в первую очередь провести юридическую консультацию. Каким путем можно добиться решения проблемы. Если нет – принимаем заявление, и через депутатов городского совета готовим депутатское обращение к тому или иному чиновнику оказать содействие в решении вопроса
Сергей Сенчук говорит:в приемную, в основном, приходят с жалобами, которые связаны с сферой жилищно-коммунального хозяйства, однако бывают и другие случаи. Харьковчане консультируются, и как правильно составить обращение в ту или иную инстанцию, и ккакой необходим пакет документов, чтобы установить в доме автономное отопление. У Алексея Кононенко претензии к одной из ровенских фирм. После очеоредной напрасной попытки поменять купленный товар, Алексей решил обратиться в суд. Правильно составить иск помогли юристы. Пытаемся в первую очередь провести юридическую консультацию. Каким путем можно добиться решения проблемы. Если нет – принимаем заявление, и через депутатов городского совета готовим депутатское обращение к тому или иному чиновнику оказать содействие в решении вопроса
Алексей Кононенко, житель Харькова
Я прочел, что организован «Народный контроль», представительство. По телефону спросил, могут они ли составить исковое заявление. Они мне дали добро. Я обратился сюда, поэтому я здесь
«Народный контроль» - проект долгосрочный, говорят активисты. На сегодня в базе организации уже сотни заявок. Какие-то вопросы уже решились, какие-то только в процессе. Главное, говорят юристы, - найти правильный путь решения проблемы.Я прочел, что организован «Народный контроль», представительство. По телефону спросил, могут они ли составить исковое заявление. Они мне дали добро. Я обратился сюда, поэтому я здесь
Посилання видалено