Постійний збір на дрони FPV для ЗСУ
Закидуй дві гривні!
FPV-дрони змінюють хід війни
Змінюй хід війни!

Белоруссия продает свою ГТС по "братской" цене

🔴 11:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
Статус: Offline
Реєстрація: 27.04.2010
Повідом.: 1973
  • 🔴 11:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1
Белоруссия продает свою ГТС по "братской" цене

В москве сегодня возобновились переговоры о выкупе Газпромом оставшихся у белорусской стороны 50% "Белтрансгаза". Стороны второй день обсуждают данный вопрос и уже вышли на стадию досогласования сделки. Сегодня же Минск направил в Газпром проект договора купли-продажи принадлежащих ему 50% акций "Белтрансгаза" за 2,5 млрд долл.

Читать полностью:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Для справки:
Суммарные инвестиции, необходимые для реализации проекта Nord Stream в двухниточном исполнении (строительство морского участка), составляют 10.5 млрд долл
 
  • 🔴 11:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2
Посмотрим, по чем будет продавать Ирландия свою ГТС, когда придется отдавать взятые долги.. Ой. А ведь там ГТС нету.. А что есть? А нихуя нету продавать..
Придется Евролендовой ***** расплачиваться.
 
  • 🔴 11:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3
.....мдя. Бацько совсем моск потерял. Это лишь отсрочит кончину, хотя, возможно держит в прикупе туза в виде революции с последующей национализацией, хуле, крови соотечественников не жалко:(
 
  • 🔴 11:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4
.....мдя. Бацько совсем моск потерял. Это лишь отсрочит кончину, хотя, возможно держит в прикупе туза в виде революции с последующей национализацией, хуле, крови соотечественников не жалко:(

не вийде, без гарантій, що після революції автоматом візьмуть до ЄС,- немає смислу її націоналізовувати.

буде "принужденія к трубе"
 
  • 🔴 11:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5
  • 🔴 11:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6
А долги во сколько раз больше?
 
  • 🔴 11:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #7
Ага.
Греки тоже думали, что умеют. ;)
Так что готовься искать новую профессию и страну :іржач: :іржач:

Вообще Греция погрязла в коррупции, разгильдяйстве и отсутствии финансовой дисциплины.

Оказалось, что, оставшись в темноте наедине с заемными деньгами, греки хотели превратить свое правительство в мешок, набитый фантастическими суммами, и дать возможность отщипнуть от этого пирога как можно большему количеству граждан. Только за последнее десятилетие зарплатные ведомости греческого бюджетного сектора удвоились в реальном соотношении – и это без учета взяток, взимаемых чиновниками. Средняя зарплата бюджетника почти втрое больше зарплаты работника частного сектора. Годовой доход государственной железной дороги составляет 100 млн евро, а на зарплаты уходит 400 млн евро, плюс 300 млн евро на прочие расходы. Среднестатистический служащий железной дороги получает 65000 евро в год. Двадцать лет назад успешный бизнесмен, ставший министром финансов по имени Стефанос Манос (Stefanos Manos), отметил, что было бы дешевле перевозить всех пассажиров греческой железной дороги на такси, и это по-прежнему так.
(
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
/
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
)
 
  • 🔴 11:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #8
Вообще Греция погрязла в коррупции, разгильдяйстве и отсутствии финансовой дисциплины.

Берешь чужие и на время,
Отдаешь свои и навсегда.

Неважно что как и когда. Отдавать придется. Или объявить дефолт. (В данном случае вместе с выходом из зоны евро).
И это касается сейчас Греции, а завтра - Ирландии, в следующем году их прижмет намного сильнее.
 
  • 🔴 11:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #9
Согласен с dimik1(ом) по поводу оттяжки кончины, но если считать, что это только начало Великой Белорусской Приватизации, то конец можно оттянуть ещё о-о-ой как надолго.

ЗЫ. Давайте Грецию с Ирландией, и иже с ними обсудим в другом топике.
ЗЗЫ. Кстати мне действительно интересно какие-такие "скрытые резервы" у Евроландии.
 
Назад
Зверху Знизу