Банки г. Харькова
Мой отзыв - по поводу ПриватБанка (на Красношкольной).
Это полный @пец. Мало того, что кредитку открывали больше 3х недель (фото потеряли), так еще потом начался цирк.
После того, как я отдал $30 за оформление карты консультант мне говорит: а не хотите ли оформить себе еще одну карту (как студент) за 7грн на 2 года? Мля, а раньше предложить было нельзя, (на сайте о таком варианте ни слова)?!
В инструкции по пользованию кредиткой (позорнейший документ) написано, что по умолчанию заплатить через инет нельзя, до написания заявления с просьбой разрешить данную возможность. Но у меня и без заявления платеж прошел.
Далее.
С кредитки при оплате сняли больше денег, чем должны были. Обращаюсь в банк. Ответ - звоните по горячей линии 8-800-. Звоню, минут 30 потратил, послушал их музыку. Результат - заблокировали карту, пообещали через час позвонить (тоже ни#ера не знают). На удивление перезвонили. Сказали: пишите заявление по месту оформления карты. Возвращаюсь, девочка-консультант нифига не знает. Говорит только, что может быть, что снимается большая сумма, как резерв. Потом деньги возвращаются (офигеть система!) Формы заявления нет. Говорит, что должно пройти 30 дней, только после этого можно писать заявление на откат. Пытается связаться с Днепропетровском, там не отвечают. Звоню я.
В итоге: вы сами виноваты, что при транзакции указали код, который напечатан на обратной стороне карты (не ПИН конечно же), в случае разглашения этого кода банк снимает с себя обязательства (!!!!). Вашу карту необходимо переиздать (+$20) На вопрос: где это указано? получаю бесконечную переадресацию.
Сухой остаток: речь о том, чтоб переиздавать карту в ПриватБанке не идет. В том случае, если поставщик меня на самом деле кинул, буду долбаться с банком и выбивать деньги обратно.
Такой вот банк 2004 года, мля!
Мой отзыв - по поводу ПриватБанка (на Красношкольной).
Это полный @пец. Мало того, что кредитку открывали больше 3х недель (фото потеряли), так еще потом начался цирк.
После того, как я отдал $30 за оформление карты консультант мне говорит: а не хотите ли оформить себе еще одну карту (как студент) за 7грн на 2 года? Мля, а раньше предложить было нельзя, (на сайте о таком варианте ни слова)?!
В инструкции по пользованию кредиткой (позорнейший документ) написано, что по умолчанию заплатить через инет нельзя, до написания заявления с просьбой разрешить данную возможность. Но у меня и без заявления платеж прошел.
Далее.
С кредитки при оплате сняли больше денег, чем должны были. Обращаюсь в банк. Ответ - звоните по горячей линии 8-800-. Звоню, минут 30 потратил, послушал их музыку. Результат - заблокировали карту, пообещали через час позвонить (тоже ни#ера не знают). На удивление перезвонили. Сказали: пишите заявление по месту оформления карты. Возвращаюсь, девочка-консультант нифига не знает. Говорит только, что может быть, что снимается большая сумма, как резерв. Потом деньги возвращаются (офигеть система!) Формы заявления нет. Говорит, что должно пройти 30 дней, только после этого можно писать заявление на откат. Пытается связаться с Днепропетровском, там не отвечают. Звоню я.
В итоге: вы сами виноваты, что при транзакции указали код, который напечатан на обратной стороне карты (не ПИН конечно же), в случае разглашения этого кода банк снимает с себя обязательства (!!!!). Вашу карту необходимо переиздать (+$20) На вопрос: где это указано? получаю бесконечную переадресацию.
Сухой остаток: речь о том, чтоб переиздавать карту в ПриватБанке не идет. В том случае, если поставщик меня на самом деле кинул, буду долбаться с банком и выбивать деньги обратно.
Такой вот банк 2004 года, мля!