Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Банк Меркурий не дорожит своими клиентами!

  • Автор теми Автор теми Зоя
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 10.10.2006
Повідом.: 415
Банк Меркурий не дорожит своими клиентами!

Мне нужно было открыть счет для социальных выплат (пособие на ребенка). Обратилась в банк Меркурий так как находится рядом с моим домом. В собезе я уже все оформила нужно было донести только договор с банком. В банке меня заверили что все сами отнесут чтобы я не тратила свое время. Так как я в сказки не верю переспросила несколько раз точно ли они занесут, на меня посмотрели как на ненормальную и сказали что естественно занесут это входит в их услуги. Ну вообщем спустя 3 недели звонят мне из собеза с вопросом где же все таки мой счет. Я в полном шоке поехать не могу на руках грудной ребенок, звоню в банк меня заверяют что вот уже послали человека через полчаса все будет сделано. В итоге спустя 4 дня пришлось все таки ехать проверять отнесли или нет. В собезе естественно никакого моего счета не нашли, к ним так никто и не пришел. Вопрос зачем предлагать услуги которые не могут выполнить, тем более что их об этом никто не просит. Зачем портить нервы и тратить время своих клиентов?
 
Не знаю мне казалась 8000грн должны их хоть как то интересовать. Да и не просил их никто оказывать такие услуги зачем морочить людям голову
 
ну это тебе нужны 8000грн на ребенка и поэтому тебя должны интересовать а не банк, жена тоже недавно делал этиже дела по банку на пособие итд... там даже счет помоему открывают беслпатно, поэтому банку мягко говоря пофик, но поидее должно же быть уважение, но... этим банком пользоваться не буду и всех отговорю кого могу! обидно за вас.. но не переживай Зоя. всё будет ок!
 
Счет ЧП в банке Меркурий, все нравиццо =) Приват и Зембанк намнооооого хуже в плане обслуживания
 
Меркурий должен дорожить клиентами, так как все таки банк харьковский, руководство близко, должен быть контроль. Скорее всего действительно забыли, а не просто положили, это действительно входит вих услугу. Если хочется справедливости, можно написать письмо под роспись или заказное, с описанием всех обстоятельств и какой ущерб моральный и материальный вы понесли за этот период времени, с просьбой ответить письменно. Можно в письме намекнуть на более льготное обслуживание, например повышенные проценты на остаток по счету, или кредит под залог депозита с льготными процентами, если конечно эти 8000 вас не интересуют как сиюминутная сумма, впрочем о льготах лучше говорить после ответа на письмо, а то еще подумают, что клевещете на сотрудника потому как заинтересованы.
Пиьсмо лучше писать на главный офис.
 
Уточнил один момент. Оказывается собес не устраивает вариант, если приносит заявление банк, им нужно лично принести, т.е. даже если банк и принес, то это еще не факт, что они будут переводить деньги. Информация из практики. А вот если пенсионный счет открываешь, то в ПФ такого бреда нет, достаточно чтобы банк передал заявление клиента.
 
Назад
Зверху Знизу