а если у банка сложное положение, то он может зажать твой депозит. такой банк заслуживает же уважения?
Должны? Кому? На основании чего?Вообще если по нормальному, то должны вникать...
Ведь у всех в жизни могут быть разные ситуации... Можно же сделать реструктуризацию долга. Кстати если в устной форме по этому поводу не получается договориться, то в письменной. через суд. получится практически 100%. когда речь идет о квартире. Случаи уже были.
отожэто ТСу надо, а не банку. вот пусть ТС ходит и упрашивает банк сделать реструктуризацию.
а не кляузы о том, что на нее якобы косо посмотрели, строчит
Допустим, она уже рассмотрела дело и поняла, что ТС в ближайшее время не вернет долг никак, кроме как через продажу квартиры. Тогда в чем ее профессионализм?Странно! Я всегда думала, что если я клиент банка и у меня сложное положение, но я хочу и стараюсь найти выход и не морожусь, как большинство заемщиков, то я заслуживаю, как минимум, уважения. Есть проблема, она должна быть решена, и это просто непрофессионально, управляющей отделением так себя вести.
Блин, какие все умные, аж противно
Зачем, тут же дают денег, которые можно хер знает сколько не отдаватьсцылочку на закон приведи плз.
все риски и ответсвенность по ним прописаны в договоре между банком и клиентом. кто-нить в твоей конторе прочел этот договор?
Выходит, что так. Ведь разные же ситуацииа если у банка сложное положение, то он может зажать твой депозит. такой банк заслуживает же уважения?
сцылочку на закон приведи плз.
все риски и ответсвенность по ним прописаны в договоре между банком и клиентом. кто-нить в твоей конторе прочел этот договор?
Обязательно ссылку найду, специально для тебя, только не сейчас (на рыбалку спешу)))) Из практики банки договора составляют не всегда в соответствии с законом.
Договор не прочитан - он "съеден и высран" 4 человека юристов))))
Займи денег у бандитов лучше.Не надо передергивать.
Гипотетически: я взяла кредит, выплачивала, сейчас не могу выплачивать. Я прихожу решать эту ситуацию, я хочу, чтоб мне уважительно дали варианты ее решение:
вариант 1
вариант 2
вариант 3
Ах ну да, это ж бизнес по-украински, а я о каком уважении, глупости какие... Простите, забылась...Допустим, она уже рассмотрела дело и поняла, что ТС в ближайшее время не вернет долг никак, кроме как через продажу квартиры. Тогда в чем ее профессионализм?
Уважаемый, у вас странная логика... Вы блондин?Займи денег у бандитов лучше.Очень уважительно предложат денег отдать
Все! И ненадо обращения, как будто я лично этой управляющей должна. И что она только из одолжения со мной разговаривает. Просто высказывания выше показывают, что люди с детства не приучены уважать окружающих и не приучены к самоуважению, чтоб так себя не вести с теми, кому сейчас трудно.
Тем более, что финансовые трудности - болезнь не заразная, но переходчивая...
Обязательно ссылку найду, специально для тебя, только не сейчас (на рыбалку спешу)))) Из практики банки договора составляют не всегда в соответствии с законом.
афигенские юристыДоговор не прочитан - он "съеден и высран" 4 человека юристов))))
А банк должен на основании общепринятых моральных принципов, ведь существуют нормы не писаные - морали (поймет кто учился на юрфаке)
Должна ты через десятое колено именно ей. Потому как именно ей каждый месяц урезают премию за то, что кредиты вовремя не погашаются.
Ты ее наказываешь на бабло, а она тя уважать должна? Где разум, где логика?
В Украине нет заведения, которое можно назвать "хороший банк". В Украине не воспитывают людей, которые могут там работатьНу конечно... клиент должен понтмать тяжкое положение банка и всей финансовой мировой структкры когда банк поднимает проценты по кредиту (сам был в такой ситуашке с Укрсоцом, когда в 2008 году подняли ставку по грн кредиту и на мой запрос прислали письмо, что мол в экономике !США! очень тяжкое положение), а вот банк не должен, ему пофиг! Я лично, решил проблему продажей квартиры (новострой), но перед этим тупо не платил банку ничего! И писал письма, тиипа забирайте квартиру, ведь она есть залогом. Они отбрыкивались, типа сам продавай, и на основании этой переписки я отбился от всех штрафных фигней и выплатил после продажи только чистую задолженность (тело + проценты)! А пока я просил реструктиризацию и прочую хрень, ко мне относились свысока, но после того, как перестал платить, а вместо денего они получали письма - банк стал шелковым, аж противно было..
Ахххренеть, я думала, Вы умнее, уж простите...
Все, разговор окончен
ты умеешь думать?
ты умеешь думать?
А банк должен на основании общепринятых моральных принципов, ведь существуют нормы не писаные - морали (поймет кто учился на юрфаке)
Слыхала про сарказм? Или только испытывала?Уважаемый, у вас странная логика... Вы блондин?
Думали отбрыкаться именно на этом основанииты по дороге на забудь заехать заплатить по кредиту
если договор составлен не в соответствии с законом, то зачем ты его подписывал?
Странно, со мной общались нормально. может, у кого-то не зеркало кривое?Кстати, приведу пример: во время крызы у меня так сложились обстоятельства, что пришлось посетить чудное заведение - Центр Занятости.
Так вот, обращение к людям, пришедшим на прием, причем от разных "специалистов" было одно - "безработные". Причем, снисходительно так.
Было и есть - 2 большие разницыУчитывая, что я принесла справку о зп, где была сумма раза в три привышающая доход этого "специалиста", а она на меня сверху вниз смотреть пытается.
О том, что на неофициальную работу опаздывала?Куда Вам спешить, Вы ж БЕЗРАБОТНАЯ!".
Это ты и о себе в том числеВ Украине не воспитывают людей, которые могут там работать
Регулярно испытываю, может, поэтому на людей не кидаюсь, как некоторыеСлыхала про сарказм? Или только испытывала?
Странно, а ты всегда считаешь случившееся с тобой закономерностью? Повторяю вопрос - блондин?Странно, со мной общались нормально. может, у кого-то не зеркало кривое?
в глубине души мне на нее плевать, ей на меня тоже. Просто у меня нет комплекса попинать того, кто сейчас споткнулся. А общаюсь я со всеми вежливо, пока меня не выведутБыло и есть - 2 большие разницыТы же в глубине души ее лохудрой считаешь? Так вот и она платит тем же
Нет, у меня была температура 38-39. Это принципиально?О том, что на неофициальную работу опаздывала?
1. не работаю в банке и не стремлюсь.Это ты и о себе в том числе
Управляющая банком Юрченко Марина Юрьевна, человек который совершенно не умеет общаться,как со своими подчиненными, так и клиентами. Мы брали кредит в данном банке, под залог квартиры, естественно,как и всех коснулся кризис и за кредит теперь платим пока тело,на % денег не хватает. Ну думаем, надо пойти пообщаться с управляющим, может быть найдем какой-то компромисс, выход из данной ситуации. Мы не отказываемся платить, но нас тоже надо понять...Придя к ней( очень долго ее прождали еще, хотя время было назначено), данная женщина с высокомерным выражением лица в ходе разговора, а точнее монолога, те.к. на попытки наши что либо сказать, она все время перебивала нас сказала нам: " У вас только один выход- продать квартиру". Человек даже не пытался понять и предложить варианты, которые бы устраивали бы не только сторону банка, но и клиента.Я считаю, что если ты занимаешь такую должность, то ты и с достоинством должен нести ее.
вполне возможно, но что мешало это сделать корректно? Это серьезная потеря и сотрудник банка имхо должен это пониматьЯ понимаю, что выскажу мнение непопулярное... Но может она действительно как специалист советовала единственный здравый вариант - продать квартиру сейчас. Ну правда! Пока вы вели разговоры о рестуктуризации она подсчитала, например, что проценты, штрафы и т.д сожрут стоимость этой квартиры и люди останутся ни с чем и даже в минусе - снова с долгом банку. А если продать сейчас, то можно отдать весь долг и еще останется. Вдруг она не сволочь, а пыталась максимально коротко и ясно донести эту мысль?
вполне возможно, но что мешало это сделать корректно? Это серьезная потеря и сотрудник банка имхо должен это понимать
Кстати, вы и мне казались довольно таки умным мужчиной. Но то что вы пишите, заставляет поверить, к сожалению, в обратное...
Ну до тебя мне еще далеко
Странный подход, если управляющую дерут за невозврат кредитов, то лучший выход - испугать заемщиков (перспективой лишиться квартиры), унизить их (своим поведением и манерой разговора) и всячески себя скомпрометировать. Тогда любой заемщик осознаею свою вину - меру, тяжесть, глубину, завалит хату и побежит платить банку деньги, и конечно, же не забьет на кредит.
С такими управляющими, желаю сему банку счастливо кануть в лету за многими предыдущими
Я имела пару раз похожие ситуации. Сходные эмоционально, не практически. Пока ты вежливо и долго рассусоливаешь с человеком, он продолжает бредить о своем, пытается что-то обсуждать, хотя предмет не стоит обсуждения и кристально ясен. Будешь блеять вежливо - песня на день и следующий день такой же. Рубишь короткие категоричные фразы без экивоков - обиделись "что вы так сухо!", но дошло. Дошло наконец-то!