fairytale87
Привіт!
Статус:
Offline
Реєстрація: 09.12.2009
Повідом.: 6
Реєстрація: 09.12.2009
Повідом.: 6
если они будут всех понимать и предлагать варианты, то развалятся же через полгода. да и с каких дел они должны понимать людей, которые сами голову в петлю суют?
да не факт....банк банку рознь....
у меня была ситуёвина када не смог вааще ни хуя платить (дето с год наверное) канешна звонили, заёбывали....
но в конце концов предложили рассрочку (со штрафом ,канешна)
и все довольны....
И что7!
А чего ТС решил, что сотрудники банка должны вникать в его положение?Какие все, блять, умные. Но лопухнулся человек, взял большой кредит. И что7! Давайте теперь его закозлим в говно?!
А чего ТС решил, что сотрудники банка должны вникать в его положение?
Вообще если по нормальному, то должны вникать... Ведь у всех в жизни могут быть разные ситуации... Можно же сделать реструктуризацию долга. Кстати если в устной форме по этому поводу не получается договориться, то в письменной через суд получится практически 100% когда речь идет о квартире. Случаи уже были.
Да, правильно, никто и никому ничего не должен! Далеко пойдём
Странно! Я всегда думала, что если я клиент банка и у меня сложное положение, но я хочу и стараюсь найти выход и не морожусь, как большинство заемщиков, то я заслуживаю, как минимум, уважения. Есть проблема, она должна быть решена, и это просто непрофессионально, управляющей отделением так себя вести. Нехрен ни от чего зарекаться.А чего ТС решил, что сотрудники банка должны вникать в его положение?
П.С. и по поводу ФИК, контора шарашкина получается. Живая ситуация - наша организация обслуживалась определннное количество лет в этом банке - получали з/п на их карточки около 30 чел. (Все в Харькове) и вот в какой-то еднь, с одной из карточек в другой области снимается каким-то образом около 8000 грн. 100% не нашим сотрудником и ФИК говорят - это ваши проблемы, не смотря что у них на всех банкоматах есть камеры и врямя зафиксировано во сколько это было. Результат - никто николму денег не вернул (хотя по закону риски такого рода мошенничества должен нести банк) банк был поменян.
Странно! Я всегда думала, что если я клиент банка и у меня сложное положение, но я хочу и стараюсь найти выход и не морожусь, как большинство заемщиков, то я заслуживаю, как минимум, уважения. Есть проблема, она должна быть решена, и это просто непрофессионально, управляющей отделением так себя вести. Нехрен ни от чего зарекаться.
Блин, какие все умные, аж противно
Блин, какие все умные, аж противно