Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Байда с горячей водой на алексеевке

  • Автор теми Автор теми Т.А.С.
  • Дата створення Дата створення
Элитная не элитная, такая дребедень может стать где угодно..
Сделать Вам фото? Прямо сейчас? ;)
1562. Но при звонке - обязательно спрашивать номер заявки. И ее записывать на листике.. Желательно, чтобы звонил не один жилец, а, хотя бы, несколько.
Джони, 1562 - развод. Это же все знают. ;) :D
 
У нас на Павлом Поле такая же байда с горячей водой с начала декабря, хотя до этого лился образцово-показательный кипяток. Жалобы в 1562 с наших трех девятиэтажек поступают пачками, особенно в последние 2 недели - толку НОЛЬ.
(Сразу советую заткнуться всем любителям бойлеров - у меня он есть, но мне его мало даже для нормального купания, я уж не говорю про прочие хоз. дела)
 
Служба норм работает и выполняется в первую очередь перед прямым обращением.
Лифты ремонтируют прям на след. день... и перезванивают уточнить все ли сделали.
Но такая массовая конитель им не по зубам..
 
ghgg3g.webp

cffj8g.webp

это где???
 
Ну как где, тема же про Алексеевку.
 
Служба норм работает и выполняется в первую очередь перед прямым обращением.
Лифты ремонтируют прям на след. день... и перезванивают уточнить все ли сделали.
Но такая массовая конитель им не по зубам..
Какие ещё нужно поставить смайлы и в каком количестве, чтобы шутка была понятна как шутка? :незнаю:
 
Какие ещё нужно поставить смайлы и в каком количестве, чтобы шутка была понятна как шутка? :незнаю:
Я честно говоря, не совсем понял, как к цитате ниже относиться:
Джони, 1562 - развод. Это же все знают. ;) :D

Я так понял, шутка это была. ;-) На самом деле, 1562 - это диспетчерская служба. И, хоть я Геппу и не люблю, за эту службу ему реально зачет. Частенько - помогает. Иногда, на звонки, халтурят. Мол, в курсе, что проблема, проблема на районе и т.д. Потому и говорю, берите номер (!) заявки. Тогда она в базу попадает и за нее отчитываться надо. ;)
Но, к сожалению, эта служба не панацея. Никто не отменял письменных обращений непосредственно к поставщику услуги с требованием зафиксировать, устранить и т.д. Это второй выстрел.... Тут тоже есть нюансы. Ранее было письменное обращение, затем - заказное, с уведомлением и описью вложения... Ну и, сейчас, еще и доставку по адресу оплатить рекомендуют.. Ибо у меня тупо не забрали на почте письмо. За ним никто не пришел.. ;-(
Так что, вот так.. .
Ну и финальный шаг - в суд... Я, правда, лично до этого шага еще не добирался...

ЗЫ: По ходу, иногда помогает с сантехником местным поговорить. Стиль общения и род аргументов я воздержусь советовать, но, таки, разный подход может быть ;-) Добрым словом много добиться можно... ;)
 
Я так понял, шутка это была.
Ты таки более понятливый ;)

Я тоже частенько тормошу 1562, параллельно дублируя по соответствующим инстанциям. Иногда слышу "да, нам уже передали заявку", а иногда "первый раз слышу".

К сантехникам подход особый нужен. Поллитра самогона и вуа-ля! :D
 
Это карма за ремонт тача!?
Я не знаю кто ремонтирует тачи, их же вроде просто меняют и всё.
Ну, а если шутник ты такой, то про брелки хф пошути чёнить... Или тут юмор стремный будет?
 
У нас на Павлом Поле такая же байда с горячей водой с начала декабря, хотя до этого лился образцово-показательный кипяток. Жалобы в 1562 с наших трех девятиэтажек поступают пачками, особенно в последние 2 недели - толку НОЛЬ
В ХТС на одном из двух павловопольских участков по обслуживанию внутридомовых систем давно уволились все сантехники и мастер. Работать некому, аварии устраняют разные сторонние бригады. Про регламентные работы, наладку и техобслуживание даже речи нет.
Откуда там взяться качественной услуге?!!
 
тс поставь счетчики на воду и юзай бойлер
 
тс поставь счетчики на воду и юзай бойлер
Кстати, ставить счетчик и юзать бойлер - это очередной развод от ХТС. Типа, возьми билет и иди пешком. Назло кондуктору. Если есть желание юзать бойлер - можно просто перекрыть и опечатать кран! Это проще и явно дешевле, чем счетчик ставить. (по сути, вообще должно быть бесплатно).
 
Кстати, ставить счетчик и юзать бойлер - это очередной развод от ХТС. Типа, возьми билет и иди пешком. Назло кондуктору. Если есть желание юзать бойлер - можно просто перекрыть и опечатать кран! Это проще и явно дешевле, чем счетчик ставить. (по сути, вообще должно быть бесплатно).
между прочим я знаю уже двоих кто так и сделал.

просто счетчик с контролем температуры, хоть и не дешев, но это более универсальное решение. И горячую воду можешь использовать если электричества нет или температура норм, или не платишь за горячую в пользу электричества.
 
Счетчик есть, теперь в процессе поиска бойлера..
 
Назад
Зверху Знизу