Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Азер на ***хе на огромной скорости сбил пешехода на Ландау. Пешеходу оторвало голову

  • Автор теми Автор теми Aksev
  • Дата створення Дата створення
Что, к друзьям, знакомым, родственникам надолго не приезжаете? И во многих домах вход в подъезд со двора.

Ты про многоэтажку? И шо? Очень редко в скворечниках бываю. Мало кто остался в них жить. Многие в частный сектор свалили и часто не в черте города. А шо там с подъездами со двора?
 
мне кажется погиб тот же человек, тот что решил что высшее образование даст ему высокооплачиваемую работу, равно как и зебра и светофоры будут останавливать о себя машины
 
Во всех муслимских странах пдд - это условная херня и дорогу переходить нельзя нигде. Машина главное, остальное вообще пох. Летают они по своим пдд, коих нет. И ограничений скорости нет. Совсем нет. И слава авакяну! Украйина - цэ Йэвропа!
 
Достаточно каждому автовладельцу выполнять правила.
Недостаточно. Увы... соблюдать правила должны все участники движения.


Скоростной режим на наших дорогах - ужас. Пока в Харькове не включат фотофиксацию - ничего не изменится. Но в этом случае страшно представить, какие будут пробки.
 
  • Це лайк!
Реакції: Tori
Скоростной режим на наших дорогах - ужас. Пока в Харькове не включат фотофиксацию - ничего не изменится. Но в этом случае страшно представить, какие будут пробки.
А пешеходы ведут себя часто как полные *****асы.
 
Недостаточно. Увы... соблюдать правила должны все участники движения.
Вот здесь вы ошибаетесь. Водители должны выполнять требования правил, относящиеся к ним, а то, какие существуют требования к пешеходам, их вообще не должно касаться, за них ответственны пешеходы.
В правилах зачастую для большей безопасности существуют встречные требования, иногда как бы даже противоречащие друг другу. Но водитель должен неукоснительно выполнять требования, относящиеся к нему, а не кивать, что пешеход тоже что-то должен. Это относится и к правилам проезда перекрёстков.
В основополагающей части правил (до этого пункта) ясно написано, что водитель обязан выбирать безопасную скорость движения в зависимости от дорожной обстановки. Поэтому ни о какой разрешённой скорости 50 км/ч во всех ситуациях не может быть и речи. Безопасная скорость - это скорость, при которой ничего страшного не может произойти. И это относится ко всем дальнейшим пунктам.
А то, что пешеход должен убедиться, что его пропускают - просто перестраховка от водителей, нарушающих правила. И виноват в наезде, безусловно, водитель.
Когда я в роли пешехода, я меньше всего обращаю внимание на сигналы светофора, я смотрю, нет ли поблизости движущихся машин, водители которых вполне могут нарушить правила.
Но не все настолько предусмотрительны, и совсем нет повода ******* их за это. Да и сдавали правила на права водители, а не пешеходы.
Ещё раз подчеркну - водители должны неукоснительно выполнять правила, относящиеся к ним, а не кивать на невыполнение правил пешеходами, и тогда ничего трагического не случится.
 
  • Це лайк!
Реакції: a03
Два *****а знайшли одне одного.

Один "парєшаєт" і вийде чере 5 років. А інший накормить черв'яків своєю плоттю.
 
какие существуют требования к пешеходам, их вообще не должно касаться, за них ответственны пешеходы
Саме так + 100500

тепер пішоход буде гнити в землі, але з думкою що він правий у цій ситуації :клас:
 
пора с этими ***хами и ***херами что то делать... они уже *******.

А што дєлать з оленями які на червоне бігають по дорозі?
Он вже й голови відривають, але ж всім пох. Як бігали так і бігатимуть.
 
Недостаточно. Увы... соблюдать правила должны все участники движения.


Скоростной режим на наших дорогах - ужас. Пока в Харькове не включат фотофиксацию - ничего не изменится. Но в этом случае страшно представить, какие будут пробки.

Лучше пробки чем трупы
 
Назад
Зверху Знизу