Ну снятие - это время. Да и гарантии что вернутые в зад галогенки вдруг не погаснут ночью посреди дороги, после снятия ксенона тож есть.Самый лучший - если тазик всем хорош кроме колхоза сбить цену на расколхаживание.
Ну или предложить хозяину все снять и скинуть цену.
Та дофига. Минивэны, компактвены, часть корейского Д класса, и т.д.А что это за тазиги? БМВ чтоли?
Ну снятие - это время. Да и гарантии что вернутые в зад галогенки вдруг не погаснут ночью посреди дороги, после снятия ксенона тож есть.
Или бенз теч начнет после снятого наспех ГБО.
Ну сбивание еще далеко, но теоретически задумываться начал.Сбивай цену на расколхоживание, или снимай сам и продавай.
Те же самые гарантии, что и свежепоставленный говноксенон не погаснет. Да и колхоз обычно не касается чего-то более менее серьёзного.
Ну снятие - это время. Да и гарантии что вернутые в зад галогенки вдруг не погаснут ночью посреди дороги, после снятия ксенона тож есть.
Или бенз теч начнет после снятого наспех ГБО.
Та дофига. Минивэны, компактвены, часть корейского Д класса, и т.д.
Хм... Колхозный ксинон наскока я знаю лепиться в галогеновый цоколь... Там полюбому либо перепайка либо разрез. Да и то не факт что ровными руками ставили.На саммо деле не так все и страшно.
Тот же ксенон ставится\снимается с сохранением оригинальной проводки и разъемов, я ставилничего не резал и не скручивал, все в шататные мест подключено. Исключение крышка на фонаре, в ней пришлось дырку вертеть под вывод проводов ксенона. По проводке все сток и в любой момент можно вернуть все в зад за 5 минут в прямом смысле.
Ну с ГБО солгасен - еще потом пролбки вілетать начнутГБО - тут вообще не стоит брать машину после ГБО так как, ну ты понял, мотору пизда
Да и на ГБО ездят "экономисты" которые уверен что экономили не только на топливе
Ну с ГБО солгасен - еще потом пролбки вілетать начнут
Хм... Колхозный ксинон наскока я знаю лепиться в галогеновый цоколь... Там полюбому либо перепайка либо разрез. Да и то не факт что ровными руками ставили.
Ну опять таки на продажных машинах его не перед продажей ставят.
Да и я не сказал бы что ГБО это что то несерьезное.
это только на фордах.
я тоже ксенончик скорее всего буду ставить.
Хотя если с правильными фарами все скопом, хвалю
Ксенон не колхоз только когда он заводской. А всё остальное настоящий колхоз, особенно на жигулях.
Ксенон не колхоз только когда он заводской. А всё остальное настоящий колхоз, особенно на жигулях.
у мну на бэхе новая линзованная оптика.
грех ксенон не поставить.
на жигулях часто ставят просто лампы
у меня друг поставил на классику ксенончик с фарами. обошлось что-то около 1000грн. ничленна встречных не слепит!