Статус: Офлайн
Реєстрація: 05.08.2006
Повідом.: 1038
Реєстрація: 05.08.2006
Повідом.: 1038

Автобусы, метро и мотороллеры в Пекине (транспортным фанатам)
Немного фотографий из моего бложика, сделанных мной во время пребывания в Пекине этим летом.
Прежде всего нужно отметить, что около 15% населения передвигается по городу на велосипедах и мотороллерах. Зачастую, у мотороллера есть педали или к велосипеду приделан мотор. Пекин практически плоский, тут нет спусков и подъемов, что и позволяет без проблем использовать мускульную силу. Более того, практически все мотороллеры снабжены аккумулятором и работают на электрической тяге, а не на бензине. И ездят они из-за этого практически бесшумно. Это связано с борьбой за экологию. Вот центральная улица, недалеко от ТяньАньМень:
И далее...
Типичный постсоветский город. Похоже на проспект Гагарина.
Метро
Немного фотографий из моего бложика, сделанных мной во время пребывания в Пекине этим летом.
Прежде всего нужно отметить, что около 15% населения передвигается по городу на велосипедах и мотороллерах. Зачастую, у мотороллера есть педали или к велосипеду приделан мотор. Пекин практически плоский, тут нет спусков и подъемов, что и позволяет без проблем использовать мускульную силу. Более того, практически все мотороллеры снабжены аккумулятором и работают на электрической тяге, а не на бензине. И ездят они из-за этого практически бесшумно. Это связано с борьбой за экологию. Вот центральная улица, недалеко от ТяньАньМень:
И далее...
Типичный постсоветский город. Похоже на проспект Гагарина.
Метро
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.