Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авто из США

  • Автор теми Автор теми ujn
  • Дата створення Дата створення
По поводу сертификации калифорния Н/А (49 штатов)
это не значит, что машина евро4, это значит что машина Евро5, но нужно подтвердить это дополнительным исследованием.
По поводу цены в Киеве, максимальная цена на текущий момент 700у.е.,
все что больше - это 2-3 руки,
обусловлено тем, что при оформлении в таможне сейчас получают заключение из сертификационного центра.
 
По поводу сертификации калифорния Н/А (49 штатов)
это не значит, что машина евро4, это значит что машина Евро5, но нужно подтвердить это дополнительным исследованием.
По поводу цены в Киеве, максимальная цена на текущий момент 700у.е.,
все что больше - это 2-3 руки,
обусловлено тем, что при оформлении в таможне сейчас получают заключение из сертификационного центра.

я бы это назвал по другому:
калифорния Н/А (49 штатов) - это повод срубить бабла, ни за что:рл:
 
ти правий. але це їхати в київ. 800 тут на місті. і все одно за яки х платити.
 
вимоги наказ №521 це реально від євро-2
 
я бы это назвал по другому:
калифорния Н/А (49 штатов) - это повод срубить бабла, ни за что:рл:

а если б ты жил в калифорнии, ты б тоже такие тачки привезенные из других штатов не мог поставить ))) зрада ? )))
 
а если б ты жил в калифорнии, ты б тоже такие тачки привезенные из других штатов не мог поставить ))) зрада ? )))

в калифорнии много камазов,мазов,ланосов,пазов,богданов дымящих и чадящих ездит?
Или может там есть форд выпущеный в калифорнии и не имеющие 50state может стать на учет, только по причине того что он там в штате произведен?
 
так не просто ехать, тебе еще и мозги по..ут, еще и можешь не пройти
 
Не треба. все роблядь без києва. тіль питання для чого платити 800 за папірець який нікому не потрібний крім тих хто на тому жирує
 
так не просто ехать, тебе еще и мозги по..ут, еще и можешь не пройти

Ну щас по идее пройдешь по любому) напишут евро-2 и гуляй))

просто потом введут налог на ЕВРО .. Типа коэффициент 100 евро. а налог = коэффициент разделить на цифру в евро- " ")))))))))) и типа за евро -5 будет 20.. а за евро 2 = 50.

про налог это пока личное мнение))))
 
львів рівно луцьк. і не переобладнані фари. Але я не про це. Це маразм євро бляхи сертифікують без проблем від 1998р а в нас гемор.
 
маразм однозначно
 
це одеса телефон з олх 097 799 77 94 звонив нема проблем 800. бред
 
По поводу сертификации калифорния Н/А (49 штатов)
это не значит, что машина евро4, это значит что машина Евро5, но нужно подтвердить это дополнительным исследованием.
По поводу цены в Киеве, максимальная цена на текущий момент 700у.е.,
все что больше - это 2-3 руки,
обусловлено тем, что при оформлении в таможне сейчас получают заключение из сертификационного центра.

А как сейчас (ну или до принятия законов про евробляхи) заходит, если на таможню машина "некалифорния"?

делается липовая справка про евро-5 .. растамаживается, потом чинится и едет делать реальную сертификацию?

Или при оформлении в таможне сейчас получают заключение из сертификационного центра (= платим 800) и всё? больше сертификации не надо?
 
справка про евро-5 на митниці непотрибна
 
Салют, кто ставил в Харькове на учет недавно, вопрос, где сейчас не проверяют ПТФ и прочее при наличии сертификата? Шевченко? Самому ехать ставить, а что толковать, если докопаются - не понятно.
 
Салют, кто ставил в Харькове на учет недавно, вопрос, где сейчас не проверяют ПТФ и прочее при наличии сертификата? Шевченко? Самому ехать ставить, а что толковать, если докопаются - не понятно.

У меня на Шевченко не проверяли
 
Шевченко 62 там пока не проверяют. Им вообще пох, главное сертификат. Смотрят номера и немного кузов, на свет внимание не обращают.
 
Привет, если кому интересен отзыв об СТО "Автоком" на котлова, напишу свое впечатление.
Плюсы СТО:
- все виды работ на одной территории
- оборудование
Минусы:
- цена (наверно качество материалов и инструмент хорошие)
- плохо делают дефектовку (все выясняется в последнюю очередь, что крадет много времени )
- обещания и реальность расходятся, наверно как на всех сто. Не люблю когда говорят, что если хотите хорошо, то нужно покупать машину с салона. Это нужно говорить перед началом, а не после..
- малярка/ходовка разбиты на боксы которые относятся к разным структурам, что приводит к необходимости бегать от одних к другим
- нет желания делать работу с таким подходом, чтобы хотелось в дальнейшем обслуживать машину здесь.

Несколько моментом было, после которых сложилось окончательное впечатление. Забрал готовую машину, ошибки потереть не смогли, сканер не взял. Хотя я дома через обд2 сам все сделал через приложение. Чуть проехал, пищит BRAKE/АБС на приборке, прочитал ошибки. Поменял датчик абс (привет дефектовке). BRAKE остался, подпаяли провод, с их слов отгнил (машине год-то всего) еще взяли - 500грн :( (привет дефектовке)
Выехал на трассу, 80км/ч что-то затархтело снизу. От ветра отогнулась защита днища, отстутствовали несколько саморезов крепления :confused:(привет дефектовке) Ок прикрутил. Вчера педаль тормоза провалилась в пол, смотрю капает под колесом. Доехал тихонько до ближайшего сто тормозя передачами, вердикт - тормозной шланг ПЕРЕТЕРСЯ об колесо :диявол: :ганьба: Это уже п..ц товарищи. Он был прикручен проволкой к кронштейну, который еще и не верно стоял. (привет дефектовке и сборке ходовой)
По зазорам, которые не захотели выводить, аргументируя, что это же не машина с салона и говорить уже не буду. Буду искать, с ровными руками.
Вообщем все сказанное чисто субъективное мнение и не подлежит критике ) Если доверите авто им, контролируйте каждый шаг, оставить машину и ключи, а забрать готовый продукт у меня не получилось =(
 
Назад
Зверху Знизу