Авто из США


суть истории в чем была? типа тут так бы не одели ему на рога не биту не крашенную европейку? Судя по всему точно так же впарили б
 

Почему не поднимается? Если авто хлам - то оно хламом будет вне зависимости от того, откуда приехало. И да, много авто из США - хлам. Но есть и нормальные экземпляры с минимальными повреждениями.
 

Грузины,даже простой чёрный цвет покрасить не могут,о чём мы вообще говорим.У друга краска по всёй стороне посыпалась...
 

Я бы у них купил не отремонтированную,вот это было интересно.С учётом того,что у них большой выбор доноров,можно было бы сразу запчасти прикупить.
 

Так а где гарантия, что везя себе ты тут не слепишь себе же хлам такой же? Мне кажется у кого есть понимание, что ему не хлам нужен, то он знает сколько не хлам стоит и его найдет в Грузии, только он будет дороже хлама. Собственно как и у нас. Будет 10 машин за 10к, условных, и две 2 за 12к. Среди тех 10 и будут жемчужену искать... ну удачи в поисках... все ж зависит от денег
 

типа украинцы могут и зазоры выставлять могут ))) мне знакомому мастера малярного дела Харьковские 6 раз перекрашивали бампера. Желтый цвет не могли угадать. В первый раз ораньжевые получились так и отдали. Была самая низкая цена на работу на ХФ с кучей отзывов невьебенных. Только человек почемуто стал акрилом красить тачку лаком вскрытую... как думаешь у этого мастера дед Грузином был или украинец и откуда у него руки? )))))

мотивация человека была, что тут же 3 компонентная красска, я ж тебе сказал что цена 70 долларов за деталь, вот и крашу чем попало, почти угадал
 
я непонятно написал? я готов вспороть за 1000грн сидушку по шву по ниткам, любому клоуну. Проблема в клоунах, они не готовы платить.
 
грузины -маляра не все криворукие, не надо. мне Гоча красил, не идеально конечно, но ниче так.
 

опять, суть истории не про то как человеку впарили(он знал, что машина бита и крашена), а про то что перекупы из Грузии изначально покупали и делали именно этот экземпляр для того чтобы впарить. В ней из безопасности только подушка в водительском сиденьи осталась, но при этом для того чтобы впарить достаточно было одну дверь поменять, а еще одну перекрасить. Т.е. купили в штатах за копейки, за 300-400 баксов отремонтировали, добавили своих 2000-3000 и впарили. История именно про это - т.е. дешевле через Грузию будет только тогда когда тамошние перекупы начнут бесплатно этим заниматься или докладывать свои бабки
 

а в Украине как-то не так? Все берут с минимальным ударом, меняют на орегинальную новую кузвощину и бесплатно продают потом? Покажи пару обьяв на авториа. Сьезжу пожму руки ребятам
 

разговор был про Грузию и про качество ремонта там, я привел пример из реальной жизни.
 

Смысл в том, что перекупы априори не будут делать хорошо и качественно. А если делать для себе, то вполне реально нормально починить таз и получить авто не хуже официального. Но дешево не будет, да.
 

Пригнал бы конечно) Только наверное искал бы других мастеров, т.к. мой ремонт затянулся больше чем на пол года.
Я машиной не разочарован, мой коммент был адресован человеку на его фразу, что америкос может быть не хуже купленной тачки у официалов, перечитайте на какое сообщение я ответил)
 
Коллеги, хороший варик?

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


А коробка с 1.8 TSI дсг идет? Или бывает "обычный" айсиновский автомат?
Стоит ли рассматривать утопленников? Чем проблематично?

Помониторил отечественный рынок джетт - 98% перекупов, продают подлатанные битки из штатов со скрученными пробегами. Ну такое...
 
как по мне так себе вариант. Повреждение не значительное, но подушки все стрельнутые, потолок, капот, фара. Еще что там с ходовой и под днищем что задето неизвестно