Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авто-Горло - Part 1

  • Автор теми Автор теми СОТЯ
  • Дата створення Дата створення
Останнє редагування:
Desing_01.jpg

Desing_02.jpg

Desing_03.jpg

Desing_04.jpg
 
Считаешь внешность человека влияет на талант или на выпускаемый продукт? Над собой смеетесь.
Я ничего не считаю. Но на картинках прослеживается забавная закономерность.
ЗЫ: грантовод? :D
 
  • Це лайк!
Реакції: Guit
я так думаю что дизайнера ВАЗа может чего бы лучше и нарисовали. Но им же ставят условия чтобы 85% подходило например с калины.

А из 85% какашки слепить новую красивую машину невозможно.
PS я не Тазавод :) просто мысли
 
я так думаю что дизайнера ВАЗа может чего бы лучше и нарисовали. Но им же ставят условия чтобы 85% подходило например с калины.

А из 85% какашки слепить новую красивую машину невозможно.
PS я не Тазавод :) просто мысли

Мне вот каыцца, что внешний вид слабо привязан к начинке. Пусть начинка будет хоть полностью 100% калиновская, но внешний вид можно ведь сделать нормальным, а не страшное лесное убоище? Вся линейка тазов доказывает, что просто не могут. Единственный концепт, который показали на относительно недавней выставке, был более-менее красивым, но оказался тупо содранным по частям с европейских машин...
 
Мне вот каыцца, что внешний вид слабо привязан к начинке. Пусть начинка будет хоть полностью 100% калиновская, но внешний вид можно ведь сделать нормальным, а не страшное лесное убоище? Вся линейка тазов доказывает, что просто не могут. Единственный концепт, который показали на относительно недавней выставке, был более-менее красивым, но оказался тупо содранным по частям с европейских машин...

да не, ты не прав.. вид машины определяеться не сколько дизайнерами, сколько конструкторами - именно они и ставят в рамки дизайнеров.. так всегда было и буит
 
да не, ты не прав.. вид машины определяеться не сколько дизайнерами, сколько конструкторами - именно они и ставят в рамки дизайнеров.. так всегда было и буит
Это касается компоновки и основных размеров. Форма крыльев, окон, светотехники, выштамповок на кузове никак не привязана к конструкторским решениям. Иначе не существовало бы такого понятия как рестайлинг.
 
Это касается компоновки и основных размеров. Форма крыльев, окон, светотехники, выштамповок на кузове никак не привязана к конструкторским решениям. Иначе не существовало бы такого понятия как рестайлинг.

ты очень наивно рассуждаешь.. там факторов миллион о которых ты не знаешь.. та же выштамповка на кузове может стоить лишних денег, а машина то бюджетная;) не все так просто как тебе кажеться.. или ты думаешь там *****ы пьяные сидели и рисовали гранту? нет конечно..
 
или ты думаешь там *****ы пьяные сидели и рисовали гранту? нет конечно..
Я очень близко знаком с человеком, который 10 лет проработал на ВАЗе и рассказывал мне, что там и как. Так что именно в это я готов поверить. :D
 
Мне вот каыцца, что внешний вид слабо привязан к начинке. Пусть начинка будет хоть полностью 100% калиновская, но внешний вид можно ведь сделать нормальным, а не страшное лесное убоище? Вся линейка тазов доказывает, что просто не могут. Единственный концепт, который показали на относительно недавней выставке, был более-менее красивым, но оказался тупо содранным по частям с европейских машин...

Ты ж не думай что там один человек дизайном занимался, там целая группа дизайнеров работает наверняка. Плюс я так полагаю разные бюджеты на дизайн выделяются у ВАЗа и у указанных марок. Плюс ограничения в технологиях - нарисовать можно что угодно, а воплотят ли конструктора?
Так что факторов миллион, не в человеке дело.
 
Я ничего не считаю. Но на картинках прослеживается забавная закономерность.
ЗЫ: грантовод? :D
Ну раз "прослеживается забавная закономерность" - значит считаешь. А если поставить дизайнером автоваза кого то попрезентабельней - все вдруг станет заибок?
не грантовод.

Мне вот каыцца, что внешний вид слабо привязан к начинке.
ну Лесдер уже ответил, что рассуждения очень наивны. да и к вопросу качества - это уже другая тема, не об этом разговор.
 
Ты ж не думай что там один человек дизайном занимался, там целая группа дизайнеров работает наверняка. Плюс я так полагаю разные бюджеты на дизайн выделяются у ВАЗа и у указанных марок. Плюс ограничения в технологиях - нарисовать можно что угодно, а воплотят ли конструктора?
Так что факторов миллион, не в человеке дело.
- а воплотят ли конструктора
- а вырубят ли раздолбанные штамповочные прессы
- а соберут ли криворукие пьяные сборщики
- и т.д. и т.п.
Это всё понятно. Сложно сделать нормальную качественную машину, когда допуск на размеры кузовных панелей 2.5 мм по каждой стороне.
Но мы говорим о дизайне, об очертаниях и внешнем виде. Можно сделать просто, технологично, но красиво. Даже при пятимиллиметровых зазорах. Что касается конкретно Гранты - самое убоищное место, как по мне, это выштамповка "для красоты и продолжения линии выпуклости дверей" ниже передней стойки кузова, которая напоминает вмятину. И это исключительно дизайнерский проёб, ничего лучше придумать не смогли.
О бюджетах... Там эти бюджеты с такой силой пилят, что можно было бы тазы уровня Бентли выпускать, если бы бабло налево не утекало. Производство машин для ВАЗа - вторично, это баблопилорама особо крупного масштаба.
Это всё совершенно не смешно и потому офтопик. Давайте завязывать :)



Ну раз "прослеживается забавная закономерность" - значит считаешь. А если поставить дизайнером автоваза кого то попрезентабельней - все вдруг станет заибок?
OMG. Не та логика. Для меня тут юмор сродни этому:

Собаки и их хозяева.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу