Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авто-Горло

  • Автор теми Автор теми СОТЯ
  • Дата створення Дата створення
там брухту вже на пріору вистачить:D

Помню , в далекие времена, что бы купить хорошую книжку надо было приволочь на пункт в 607 м-рне 30 кг макулатуры, тебе давали талончег и ты бежал в книжный на Блюхера, что бы купить томик Теодора Драйзера, Фенимора Купера или Дюма.
 
Какаято бутафория на бусе. А не....

Вобщем лучше бы буса новее взял.
 
Помню , в далекие времена, что бы купить хорошую книжку надо было приволочь на пункт в 607 м-рне 30 кг макулатуры, тебе давали талончег и ты бежал в книжный на Блюхера, что бы купить томик Теодора Драйзера, Фенимора Купера или Дюма.

ну так в те далекие времена читали Теодора Драйзера, Фенимора Купера или Дюма :) все меняется
 
ну так в те далекие времена читали Теодора Драйзера, Фенимора Купера или Дюма :) все меняется

Я вообще про аналогию имел ввиду о сдаче вторсырья :D
Все да не все меняется
dddc9d.webp
 
а толку, бумер с сервиса точно так же не вылазит. до тестдрайва не доезжает сыпится :trollface:
 
Минутка наркомании на ХФ
 

Ничто не ново

ebbbg7.webp

agh1dj.webp


Машина всю жизнь пребывала в руках одного единственного владельца, который, в меру своих возможностей и умений, сохранил этого "Горбика" до наших дней. Человек этот был очень рукастый, что видно по самодельным "ушкам" на воздухозаборниках и сложной системе дополнительного охлаждения масла на крыше авто.
 
ага, у меня сослуживец в салон горбатого на зиму кидал кразовский масляный радиатор - отопление фигачил)))

У меня на ЗАЗе были два дополнительных, Волговских маслянных радиатора, плюс водяное отопление. Наваривал рубашки на выпускные коллекторы, электропомпа и печка от Волги. Не скажу, что было как в Жигулях, но зимой, до минус пять, ездить можно было :-)
Ко мне всегда подходили ЗАЗоводы и просили показать систему охлаждения масла.
Но он все равно грелся как чёрт :-)
 
Жигули на консервации :D
 
Хороший у кого-то гараж
ffef9j.webp
 
Назад
Зверху Знизу