Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

АВС

  • Автор теми Автор теми Булочка
  • Дата створення Дата створення

Та тут этой гнилой конторе и место, как ни крути.
Мне вот вообще не понятно, как они ещё с таким *** сервисом на плову держатся. Наверное крыша хорошая, к бабке не ходи.
ТСу, винт был куплен в этой конторе, и была ли на него дана гарантия и сколько ?
Вся информация, которая была на винчестере, является вашей интеллектуальной собственностью, и по условиям гарантии (если таковые были, и если была возможность восстановления данных) они обязаны её восстановить.
ПыСы: Если конечно есть договор и гарантийные обязательства сторон, в другом случае дело приобретает оборот не в вашу пользу.
 
Контора торгует пайлом, что и не скрывает. Что-ж вы от них хотите?
 
Контора отстойная однозначно. Не знаю как по комплектухе, а вот по отношению к клиенту однозначно. Покупал у них несколько блоков питания в комп. Ну да, тех самых рефабришед(типа отмытых). И к этим блокам претензий не имею. Они свою цену отработали и отрабатывают сейчас(хм... лет 6 уже один из них работает как часики). А вот по отношению и почему я перестал к ним обращатся другая история. Как то загнулся на работе БП в брендовом компе. Маленький десктопчик такой был. БП нестандартного размера, похожих нигде не нашли по городу. И тут я вспомнил что в АВС часто продаются отмытые блоки именно от брендовых тачек нестандартного форм-фактора. Пошел в магазин. Специально взяв с собой сгоревший блок. И О ЧУДО! есть похожий блок. Попросил достать с витрины, приложил 2 блока - размеры одинаковые!!! Мощность даже чуть получше. СЧАСТЬЕ! прошу выписать счет, кладу в пакет свой горелый блок, бегу на работу, достаю бухгалтерию чтоб побыстрее оплатили, суечусь(тачка была кого то из руководства). Вобщем АВС оплату увидели, бегу забираю блок. ДОВОЛЕН! прихожу на работу достаю приобретение, пытаюсь пихнуть в корпус. УПС! обломец! не лезет. сравниваю с горелым - они абсолютно разные. ругань в магазине ничего не дала. в счете написано БП ФСП 275Вт и досвиданья. что написано то мне и дали. попытка убедить что я не **** и держа в руках оба блока не мог ошибиться тоже безрезультатна. Более того! оба блока в руках держал и мальчик продавец и мы с ним обсуждали эти нестандартные корпуса и как сложно найти замену БП в них. и это мальчик так же сравнивал два блока и видел что они были одинаковы. а тут он начал как то странно улыбаться и прикидываться жутко занятым с амнезией. короче вот за такое контору в блек лист. А блок их до сих пор где то валяется на работе... И больше я в эту контору не хожу. Потеряли и меня и контору где я работаю как клиентов.
 
Вся информация, которая была на винчестере, является вашей интеллектуальной собственностью, и по условиям гарантии (если таковые были, и если была возможность восстановления данных) они обязаны её восстановить.

откуда такие сведения? :confused: ни одна компутерная контора не берет на себя обязательства восстанавливать инфу на носителе при гарантийном ремонте этого носителя... наоборот, если Вы внимательно почитаете условия гарантийного обслуживания - в гарантийках многих контор даже прописано, что за сохранность инф-ции организация ответственность не несет.... даже настройка программного обеспечения не входит в гарантийные обязательства

предваряя возможные вопросы - нет, в АБС не работаю :)
 
устал долго читать.тема интересная. Ягод пользовался услугами С.Ц. ,причем сбои и поломки происходили по моей вине.Всегда был радушный прием,сервис навысоте,АБСОЛЮТНО бесплатно, в кратчайшие сроки.был очень доволен.через два года после грозы комп не включился .отвез в сервис- отключили сетевую.просто вынул из разъема.Итог-60гр.многие не верят.
 
ни одна компутерная контора не берет на себя обязательства восстанавливать инфу на носителе при гарантийном ремонте этого носителя... наоборот, если Вы внимательно почитаете условия гарантийного обслуживания - в гарантийках многих контор даже прописано, что за сохранность инф-ции организация ответственность не несет.... даже настройка программного обеспечения не входит в гарантийные обязательства

Да это практически всем понятно. Гарантия дается на железо. Ни на софт, ни на хранящуюся в компьютере информацию никто никаких гарантий не дает. Просто для девушки это было открытием, вот она и не появляется больше в теме, ошарашенная этим открытием.
 
Да это практически всем понятно. Гарантия дается на железо. Ни на софт, ни на хранящуюся в компьютере информацию никто никаких гарантий не дает. Просто для девушки это было открытием, вот она и не появляется больше в теме, ошарашенная этим открытием.

Вот мне сейчас стало интересно узнать одну инфу! Есть ноуч с вистой, на него есть гарантия, и вроде как гарантия на железо, но почему если летит например видяха, то гарантия автоматически исчезает если на ноуче не будет установлена виста.

P.S Обсуждаются только ноучи которые берутся с вислой.
 
Вот мне сейчас стало интересно узнать одну инфу! Есть ноуч с вистой, на него есть гарантия, и вроде как гарантия на железо, но почему если летит например видяха, то гарантия автоматически исчезает если на ноуче не будет установлена виста.

P.S Обсуждаются только ноучи которые берутся с вислой.

Гарантия на сам ноутбук никуда не исчезает. Речь идет о том, что гарантийные обязательства поставщика не распространяются на программное обеспечение (в том числе негарантийной будет работа по установке драйверов на видеокарту, если Вы например снесли предусновленную винду либо пытались ее переустановить и не осилили так сказать :) ).
 
не знаю как у вас у меня такие ассоциации

МКС- КОСМОС
АВС -ГАМНО...
закупаютса на барахолке за гроши(некондиция-отбраковка) и тулят харьковчанам...
 
не знаю как у вас у меня такие ассоциации

МКС- КОСМОС
АВС -ГАМНО...
закупаютса на барахолке за гроши(некондиция-отбраковка) и тулят харьковчанам...

а МКС разве еще фунциклирует? :confused:
 
ну в полтаве я был недавно, вроде еще жив... хотя хз-хз )
 
Назад
Зверху Знизу