Авария около Тополька (02.08.2012)

А как быть с законом сохранения энергии?

Во что трансформируется кинетическая энергия машины, при столкновении, кроме деформации корпуса? В радиоволны?
 

Да вроде бы за рулем Лексуса Тейтельбаум Дмитрий Константинович, 24.09.84 г.р.

Взято здесь-

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


ТЕЙТЕЛЬБАУМ ДМИТРИЙ КОНСТАНТИНОВИЧ, 1984-09-24 г.р, прописан

ул. АСТРОНОМИЧНАЯ Д. 3 Кв.220

Или ул.Продольная 1, кв 93.
 

а как так получилось, что из всей кучи снимающих, бить стали только одного человека и он, конечно же, число случайно, оказался "журналистом" Дорожного контроля?
 

вот ты про имульс правильно заметил, но как-то выборочно, на сколько метров отлетит Ланос весом в тонну, едущей со скоростью 60 км/ч от Лексуса, который весит две тонны, если у Лексуса скорость будет 150 км/ч?
 
Большинство снимало на мобилы.При начале кипиша - все попрятали.Этот снимал цифровиком и открыто.Потому и прицепились к нему..... Извлечение ценной инфы - интересный процесс,всегда и везде.Опосля события....

На автофорумах много раз поднимались эти темы.Тебе интересно - разбирайся для себя,ищи в Инете.И на ХАКе,и у нас в АвтоХобби - обсуждалось многократно.Ты хочешь,чтобы в этой теме тебя переубедили,что в формуле сохранения импульса все правдоподобно ?
Убеждай себя сам........
 

Да тут вроде написали в АТН, только а хули толку.

 
Вот в деформацию металла она и уходит.Упрощенной формулы в большинстве случаев достаточно.
Подробности - для диссертаций......
 
Вот именно.

Поэтому кинетическая энергия второй машины (та что с 60-80 км/ч ехала) тоже в деформацию металла уходит. Так что складывается. Только не первые степени скорости складываются, а квадраты.
 

да не надо меня убеждать в правдоподобности, я к тому, что у него в предыдущем расчете, одно из значений приняло отрицательный результат, т.е. после столкновения, поменяло направление движения, в нашем же случае Ланос не на столько далеко отлетел от Лексуса, чтобы говорить ,что Лексус ехал со скорость 150 км/ч.
 
Насчет импульса в теме кстати тоже правильно говорят. Лобовое столкновение с более легкой машиной, которая к тому же едет с меньшей скоростью - это не так фатально как в бетонную стенку на той же скорости. Но не на много.

Так что не было там 150. Не было там и 100. А раз не было 100, и этот человек, как говорят "участвовал в гонках" - значит тормозил. А журнаглисты говорят - "не тормозил". Значит врут. Зачем врут? В чем еще врут?
 
Самое ужасное - это то, что есть люди поддерживающие и оправдывающие этих подонков. В любой резонансной теме начинают всплывать всякие семпаи и крупские, с остервенением доказывающие, что так поступил бы любой. А если с вами, такими умными произойдет такая ситуация, что вы будете делать?! Земля-то не чемодан...
 
Ferox, да, ты прав, там могло быть и под 200.

И вообще странно - украсть тачку премиум класса чтоб через неделю устравивать на ней гонки.
 

никто их не оправдывал, просто тут неадекватность обвинений зашкаливает
 
...пришло время, когда одна бутылка с зажигательной смесью - стоит сотен зажигательных речей!..
...Мы должны понимать, что нет важней задачи. Нет весомей аргумента. Нет иного пути - как тотальное уничтожение класса эксплуататоров...
 

после аварии полтавца писали митцам
те вежливо послали
в нормальных странах и нормальных компаниях не принято пиариться на крови
 
1) что за ересь про бить
2) что за ересь про только одного

?

так это не моя ересь, а дорожного контроллера, он же рассказывал, как камеру отымали и били и судя по рассказам, только к одному из всех доипались, так шо, мопет не мой
 

он рассказывал о том, что отнимали и пытались увести.
найди хоть слово про били
 

ну может быть, я сильно не спорю про били, я о том, чего из всей кучи народу, отнимали камеру и отводили в сторону, только одного человека.