Эх... написал я что вагон обеспечен также МЕХАНИЧЕСКИМ тормозом - который ни от АБ, ни от напряжения в КС, ни ещё от чего-то не зависит - там пружина которая сжимает рычаги на которых фрикционные накладки... при аварии пружина просто сжимает рычаги - ну что тут непонятного!?

Не, ну что за народ! Научно-популярно, доходчиво объяснил - нет же, выдвигают свои, совершенно идиотские версии

.
Блин, и при чём тут что вагон "звенел-тарахтел-мигал"?

Аварийная сигнализация, плюс зуммер (звонок) потребляет АЖ 70 ватт от батареи, что за неделю может разрядить АБ

А вагон ПОСТОЯННО ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДЗАРЯЖАЕТ БАТАРЕЮ ОТ ГЕНЕРАТОРА ЧЕРЕЗ РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ - не, ну блин такое чувство что общаешься "сам с собой"... даже если и подсела батарея, вагон ДО моста и задолго до него ехал под напряжением контактной сети - да??
Соответственно работал статический преобразователь и заряжал батарею через регулятор напряжения (по-другому - никак) - да??
Да как же он мог уже ПОСЛЕ моста ехать с "севшей" АБ?
По-любому механический тормоз бы на спуске ЗАЖАЛ бы барабан и вагон фиг бы куда поехал!
Вагон расторможен не был - это раз.
У вагона был опытный водитель - это два.
И не мог он сорваться с уклона ЗА мостом - это три.
Плюс след от протяжки ЭМТ - это я сам видел, это четыре.